Страница 2 из 2
Rover_61reg
kotkosta писал(а):

Полезная, но не точная


А с чего-бы ей тускло гореть?
Значит напряжение в точке D занижено или проводка гонит.
rg-45
kotkosta писал(а):

Полезная, но не точная.

если горит или тлеет значит с электрикой невсё хорошо.
Человек из Волгограда
где можно посмотреть точки крепления масс?

да, и еще - заметил, что на ХХ подсветка приборки чуть тускнее, чем при оборотах выше 1200. При увеличении оборотов выше 1200 (до 4000 крутил) изменений нет.
Sergei_093
Человек из Волгограда
Одна из точек крепления - вверху на КПП, из-под капота видно.
На ХХ - это нормально, при оборотах выше 1000 гена начинает выдавать положенную напругу.

Кста, почем генератор брал и где?
Dsoftgroup
смотри массу под приборной панель, там 2 подключения.. и саму панельку фишки посмотреть нужно, иногда отваливаюццо контахты
FAR_21140
Dsoftgroup писал(а):

иногда отваливаюццо контахты



hehe pst rlzz
Человек из Волгограда
Sergei_093 писал(а):

Человек из Волгограда

Одна из точек крепления - вверху на КПП, из-под капота видно.

На ХХ - это нормально, при оборотах выше 1000 гена начинает выдавать положенную напругу.



Кста, почем генератор брал и где?


Брал на Елецкой возле "Эльдорадо" за 2300 рЭ
А фотки нету с местом крепления массы?
Dsoftgroup писал(а):

смотри массу под приборной панель, там 2 подключения.. и саму панельку фишки посмотреть нужно, иногда отваливаюццо контахты


спс, обязательно гляну
karsar
Была такая проблема на девятке, низкая панель 96 года. Лампочка зарядки горела тускло очень. Начел копать, дошёл до чя. Разобрал и удивился. Вся плата зелёная. Вода попала и всё внутри окислелолсь. Заменил чя и всё стало нормально.
Человек из Волгограда
karsar писал(а):

Была такая проблема на девятке, низкая панель 96 года. Лампочка зарядки горела тускло очень. Начел копать, дошёл до чя. Разобрал и удивился. Вся плата зелёная. Вода попала и всё внутри окислелолсь. Заменил чя и всё стало нормально.



да у меня тоже мысли насчет нее есть - но немного жаба душит - 1600 за ЧЯ
karsar
Значит, есть два выхода. Разобрать чя и посмотреть, что там творится. Если собрать не сумеешь или там всё окислилось, то выход остаётся всего один. Купить новый.
Человек из Волгограда
karsar писал(а):

Значит, есть два выхода. Разобрать чя и посмотреть, что там творится. Если собрать не сумеешь или там всё окислилось, то выход остаётся всего один. Купить новый.


уже домой его притащил
а его возможно проверить на работоспособность в домашних условиях?
Sergei_093
Человек из Волгограда писал(а):

karsar писал(а):

Была такая проблема на девятке, низкая панель 96 года. Лампочка зарядки горела тускло очень. Начел копать, дошёл до чя. Разобрал и удивился. Вся плата зелёная. Вода попала и всё внутри окислелолсь. Заменил чя и всё стало нормально.



да у меня тоже мысли насчет нее есть - но немного жаба душит - 1600 за ЧЯ


Эх, земляк, у меня та же проблема - только что заменил регулятор напруги, а лампочка всё равно тускло подмаргиваетSad
Теперь и не знаю, куда сперва смотреть - чя (1600рэ), гена (2300-2600 рэ за кзатэ) или проводка....
А на Елецкой ты дёшево гену укупил, у нас в КрАрм от 2400 до 2600...
Uclas
Человек из Волгограда писал(а):


видимых разрывов и повреждений не нашел, запаха паленой проводки не было.
Больше всего напугал какой-то треск при запуске движка.



Оставил машину на двое суток на морозе. После этого БК показал напряжение на аккуме 11.5 В. Попробовал все-таки завести, не получилось и тоже появился довольно мерзкий треск.


ps не нормально, что после двух дней простоя я не смог завести машину. Аккуму всего год, напряжение генератор дает нормальное 14 В, где искать проблему, может кто подскажет???
rg-45
Uclas писал(а):

после двух дней простоя

либо акум неберёт зарядку,либо вампир в проводке.
Человек из Волгограда
можно ли как-нить проверить работоспособность ЧЯ?

заметил, што в блоке отсутствуют контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп. Нужны ли они?
GSVNN
Человек из Волгограда писал(а):

можно ли как-нить проверить работоспособность ЧЯ?



Прозвонкой и визуальной проверкой на окисление контактов (дорожек) и проверкой диодов которые там установлены. Слово "работоспособность" надо применить реле и предохранителям которые к нему подключены, а ЧЯ является блоком комутации т.е. набором проводов и разъёмов.
Человек из Волгограда
может вопрос и глупый - но как прозвонить?

вот это меня немного смутило
Rover_61reg
Человек из Волгограда писал(а):

вот это меня немного смутило


Надорванная нерабочая фольга ?
На вид ЧЯ в нормальном состоянии.
А звонить дело хлопотное брать разъём - например Ш1 (х1) и смотреть по схеме чего куда и как.
Далее другой разъём итд итп.
karsar
Прозвонить диоды ещё тяжелее. На вид может и всё нормально, но если пробит диод!! Конечно, идеальный вариант взять чя заведомо хороший но....
Человек из Волгограда
karsar писал(а):

Прозвонить диоды ещё тяжелее. На вид может и всё нормально, но если пробит диод!! Конечно, идеальный вариант взять чя заведомо хороший но....


да завтра попробую у друга взять, там погляжу


еще выложите, если не трудно, место крепления массы к КПП и под панелью приборов, а то как-то не заметил беглым взглядом
karsar
Человек из Волгограда писал(а):


да завтра попробую у друга взять, там погляжу[/quote]

Как развиваются сабытия.Получилось?
Человек из Волгограда
да

все ок

с геной стало все в норме.
Была проблемка с лампочкой аккума - светила в полнакала. Оказалось, что дело в диоде. Снял приборку, а там диод с платкой, а у товарисча просто лампочка. Вот думаю, где достать платку такую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы