Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
den11111 писал(а):зы погну клапана может и к лучшему..потом ездить можно будет смело не задумываясь о ремне)
потом ездить вообще не можно будет, пока клапана не маханешь!
не в обиду, но зимою ковыряться там самому, когда цена вопроса-копейки, а напортачив может быть попандос конкретный!
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
да как клапана погнуть можно???не пойму каким образом?выставить метки на 10 зубов не так?тем более ставил уже,прозевал на коленвале на зуб
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
да как клапана погнуть можно???не пойму каким образом?выставить метки на 10 зубов не так?тем более ставил уже,прозевал на коленвале на зуб
я имею ввиду если вскрывать голову то и поршни заразом
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
den11111 писал(а):да как клапана погнуть можно???
Клапана встречаются с поршнем. Соответственно клапана гнет. Этого стоит боятся у кого моторы 1.5л 16вэ, а также 21126. 21114 и 21124 могут спать спокойно. Если не ошибаюсь.
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
да знаю я,я же говорю прежде чем заводить,что мешает коленвал прокрутить и проверить?
зы ещё раз спасибо,но начинать надо с чего-то))да и прежде чем туда лезть,я читаю форум,
тема переходит во флуд,как сделаю,отпишусь
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
den11111 писал(а):как установить на коленвале метку,только снимать шкив генератора???как тогда его застопарить?
Привет!
После возни с этими метками, для себя выбрал такой вариант проверки меток - метки распредвалов с ними все понятно - их видно, а вот с коленвалом это еще тот фокус проверить их :-( Самый грамотный это конечно же (ИМХО) это открутить шкив генератора, но гемор еще тот. Я проверяю метку положения колена 2 способами:
1) это маховик, но до этой метки тоже не очень просто добраться.
2) это датчик положения коленвала и шкив генератора (этот путь проверен на практике) - датчик положения коленвала должен располагаться между 20 и 21 зубом шкива, если идти по шкиву против часовой стрелки от спиленого зуба.
Еще одна проверка меток для распредвалов - между метками должно умещаться 14 зубов ремня.
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
вообщем всё))решил взяться основательно)открутил колесо,проставкой шкив открутился очень легко)как и думал не совпадение было на 2 зуба с распредами..выставил как надо,набил в ролик смазки)(ролик без люфта,да и ему всего 8 тыков,но смазки почти небыло)проверил помпу заразом,,(маленький люфт имеется((),собрал завёл,тишина),не свистит теперь,не гудит..вообщем 200 разогнал.я доволен)
зы. и 600 рублей за замену ремня теперь можно пускать на нужды другие)
rvm
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
den11111 писал(а):набил в ролик смазки
какую смазку?
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы