Страница 2 из 2
Kashey
ТЕВ писал(а):

как это нипричем? Если бы грузики не фиксировались, то у тебя бы угол плавал за счет своей характеристики центробежного регулятора.
При работе с дх.



Да ты прав, попутал я немного систему с ДХ и систему с ДПКВ и одной катушкой. У меня ДПКВ и грузики не зафиксированы. Pardon
Однако мы сходимся в одном - раздолбанность трамблера не влияет на точность формирования угла. В случае с ДХ возможна статическая ошибка, вызванная неточным изготовлением шторки на заводе, но она постоянна, легко компенсируется и не меняется со временем.
Рена
snow02rus писал(а):

Ничего не оформлял, ибо собственно как? В ПТС\СТС же не пишут "ИНЖЕКТОР" nea ... А записать двиг как 2111 тоже не получится - у него выбитый номер с 083... Короче нет единого мнения на этот счёт, мой земляк Рена тоже переделал и даже вроде как писал на АвтоВАЗ насчёт легитимности такой переделки... Вроде как ответом было "переделка допустима, перерегистрация не требуется" - если заглянет в тему, сам может отпишется Smile


Легитивно - ответ автоваза, где-то писал в теме про переделку в инж...
По поводу МПСЗ - уважаю, нО! дх, трамблёр и т.п. не совместимы с правильным уоз. Нарисовать кривую или прямую без проблем, особенно на инжекторе, только как это реализуется на мпсз?
По детонации?! на 6000 оборотах Smile
На инже я даже не суюсь в углы без инженерного ЭБУ,
можно конечно задрать углы и по логам потихоньку убавлять,
только вот боюсь ЦПГ не доживёт до хеппиэнда.
secu по моему тоже интересный проект.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы