Страница 2 из 4
Dranik
Flyman
Привет!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer я думаю спорить не стоит , правильно говориш останемся всеравно при своём , просто по мне так лутше хорошую 60А и если тачка исправна то этой 60А хватит сполна , а если ТАЗ дохлый то ему хоть от танка акум а толку будет мало и опять появится темка акум 100А а Таз незавёлся в -25. Еще раз поздравлю всех с Новогодними праздниками и конечно хорошего собеседника Flyman gpn Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Skorpion
У меня на старом акуме одна банка сдохла , генератор новый стоит всего 2 месяца
Dranik
Skorpion
а окромя новой гены всё в поряде ??? по порядку: Масло какое в движке??? масло в КПП??? свечи когда менял ??? провода в каком виде??? гена даёт зарядку на акум ??? проверял? новоя гена незначит рабочая гена., это тока первое что было нужно сделать перед зимой чтоб потом голову не греть .
Dranik
Skorpion
и какое состояние авто в целом в под капотном пространсве ??? пробег скока???
backhand-boy
а если акум 55 а/ч а гена 80А, будет работать?
DaN1LKa писал(а):

Ваз - 21150 карб.


пятнашка карбюраторная? Smile
rg-45
backhand-boy писал(а):

пятнашка карбюраторная?

а десятки карбовые неудивляют?
rg-45
Flyman
Dranik
я чтото пропустил? cry дайте где почитать pray
Skorpion
Dranik писал(а):

Skorpion
и какое состояние авто в целом в под капотном пространсве ??? пробег скока???


Cостояние отличное пробег 140 000 км
Dranik
rg-45
мля друг щас не вспомню адрес темки где мы Flyman спорили , но вообщем разрулились , на тему работы 75А акума на наших тазиках.
Dranik
rg-45
вот тебе адрес дебатов ты кстати тама тоже был замечан. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3094619#3094619 , и чо не сделаешь для хорошего человека перелопатил всю почту, но темку нашёл. gpn
Dranik
Skorpion
Skorpion писал(а):

Cостояние отличное пробег 140 000 км


ну к 140тыкам отличное состояние это кто как понимает ,а в моём понимание к 140тыкам уже мало чо отличного остаётся, так что распиши по вопросам чо я тебе написал, тама и посудачим.
Стас''любит''ВАЗ
Заряжаться полностью не будет,следовательно срок службы сокращается....возьми на 60...самое то....У меня вообще на 55 стоит специальный для зимы какой-то.Arctic. .Проблем вообще никаких....заводится хоть при минус 30...не с первого раза конечно,но крутит будь здоров как ....
Поршеньковский
AMAROCK писал(а):

..можно и 95Ач...а зачем ?



Не влезет на 90

А 75 А/ч, влезет ибо 27см в длину. У самого стоит...Машину в мороз заводит, только ключ покажи.
Раз в полгода профилактика: доливка воды и прогонка малым током.
rg-45
Dranik спасиб Smile
    стоит 110ый бмвешный на балконе,но сука длинный как два 55ых cry
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

стоит 110ый бмвешный на балконе,но сука длинный как два 55ых



Бабки во дворе:
- Вчёрась участкового током убило
- Батюшки- и!!!
- Кумулятор с балкона хто-то скинул
rg-45
Jonni
О тема как говориться в тему! Машина простояла неделю, перед тем как завести обратил внимание, что напряжение АКБ - 11,5 В хотя обычно, при ежедневной езде, - 12, 6 В. Аккумулятор подольский 55 а\ч. Машинка завелась нормально, но стало интересно, что могло просадить аккумулятор, это получается если простоит пару недель то можно и не завестись. Озадачившись проблеммой решил посмотреть кто ентот прожора. Первый замер на аккумуляторе (все выкл машина на сигнализации - 90-93 мА. Далее пошел методом исключения снял питание с сигналки - 72-73 мА (т.е. сигналка потребляет 19-20, что вписывается в паспортные данные ). Имоболайзер, бортовой компьютер, "силыч" 15-17 мА. А вот что меня больше всего удивило, что оставшиеся 55 - 56 мА жрет магитола (естественно в выключенном состоянии). Вот теперь сижу и думаю где всеже проблема - в магнитоле или аккум помирает.
rg-45
Jonni питание магнитолы сажай через замок.жрёт она у тебя больше чем всё остальное по допускам.
Jonni
rg-45 писал(а):

питание магнитолы сажай через замок.жрёт она у тебя больше чем всё остальное по допускам.



Да про это уже думал, но появиться другой геморой - ежедневная настройка каналов радио (сейчас подключена в принципе как положено + напрямую с аккумулятора, так называемый АСС от замка зажигания номер контакта уже не помню, но на нем появляется +12В когда только вставляешь ключ. Завтра будем разбираться, утром в магазин за ариометром, посмотрим плотость электролита, далее погоняю аккумулятор на зарядке. Проблема все же я думаю в магнитолле вот ее родную и надо "потрясти"
max_chel
Штатный аккумулятор, сигналка КГБ 5000, стояла не один раз по 2-3 недели, и заводилась с полпинка... главное состояние двигателя, масло, свечи и т.д....

вон у знакомых аккумуляторы по 6 лет живут и ниче, каждый день ездють (на 2106 карб)
Поршеньковский
Jonni писал(а):

оставшиеся 55 - 56 мА жрет магитола


Вы есчо забыли про ток саморазряда АКБ
ДюКЧ
не забудьте, у 75А пусковой посильнее будет. если со стартером есть проблемы (подшипники, щетки и пр.) может и сгореть нечаянно. и долго не маслать!
Поршеньковский
ДюКЧ
Как бы тебе объяснить? У источника питания тока нету, понимаешь? Есть величина максимального тока которую он может сообщить нагрузке.
Jonni
Поршеньковский писал(а):

Вы есчо забыли про ток саморазряда АКБ



gpn Спасибо. А сколько он должен примерно быть на АКБ 55 а\ч?
ДюКЧ
что значит
Поршеньковский писал(а):

тока нету, понимаешь? Есть величина максимального тока

? так есть ток или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы