Страница 2 из 4
paravoz
мим писал(а):

По сабжу можно глянуть еще рено симбол - эстетически приятней логана.


новый сибол по моему ваще страшен, логан просторнее, для такси это плюс. самому приятнее работать, когда пассажир не давит своим присутствием.
не Шумахер
VadimG писал(а):

ИМХО Логан в минимальной комплектации и никаких АКПП.


Но наличие кондишена обязательно gpn
ЗЫ Случаем, никто на ездил на такси-Кайенах (ездят такие по Мск, "Небесный тихоход" называюцца Smile )? Очень интересно, какие у них расценки
Dima red
Исходя из расхода топлива и стоимости ТО думаю надо выбирать - я бы исходя из этих соображений взял бы Октавию 1.6 МКПП - расход до 10л. 92го, стоимость первого ТО у нас 2300 руб. вместе с расходниками.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

ну и желательно АКПП наверное.


А это на кой? Или такси "для особых клиентов"? Самая реальная машина для такси - Логан. Сам пользуюсь услугами такой компании. Пробег многих машин уже 220 - 240 тыков и полет нормальный. Обслуживаются, естественно не у официалов. Салон большой, машЫн неприхотливый, 92-ой бензин, большой дорожный просвет. Самое оно для такси, короче...
Роман-НН
mikal писал(а):

Ну или Фокус дизельный в минималке


Не катит. Зимой холодно в нем (особенно в пробках).
Dima red писал(а):

Октавия 1.6 МКПП


Тесная сзади. (Если речь про Тур)
afil писал(а):

В яблочко, поэтому классика для таксо самое то!


Ну уж нет! О себе-то тоже думать нужно! В Логане есть кондиционер и 1 подушка, как минимум.
Dima red
Роман-НН писал(а):

Или такси "для особых клиентов"?


Клиенту то вообще фиолетово - какая там трансмиссия.
Роман-НН
VadimG писал(а):

ИМХО Логан в минимальной комплектации


Ну уж не в самой минимальной, а чтобы с ГУРом и кондеем. Это кажется вторая комплектация...
Den-Denver писал(а):

Надо именно типа полулюксовые авто,


Это зря. Если это требование какой-то конкретной таксоконторы, то надеяться на нее не нужно. Лопнет и все. А с Логаном всегда все надежно и не дорого. Wink
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

ИМХО Логан в минимальной комплектации


Ну уж не в самой минимальной, а чтобы с ГУРом и кондеем. Это кажется вторая комплектация...



Про ГУР соглашусь, а вот насчет кондея не уверен, что оно надо. Ни разу не видел, чтобы таксисты на Логанах включали кондеи Smile
Роман-НН
Den-Denver
А вообще, если уж так приспичило "что-то посолиднее" (что, имхо, зря), то следи за машинами-такси "Нижегородца": ФФ2 универсал (новые уже не покупают), Соната 2.0 с ручкой (тоже новые уже не берут), Ниссан Тиида (в последнее время).
Роман-НН
VadimG писал(а):

Про ГУР соглашусь, а вот насчет кондея не уверен, что оно надо. Ни разу не видел, чтобы таксисты на Логанах включали кондеи


Если летом ко мне приезжает машина с кондеем, то включают по первому же моему требованию (а в основном и сами включают). Но, правда в автопарке "моего" такси не все Логаны с кондеем, процентов 60 в самой дешевой комплектации, но новые докупают уже с кондеем. Типа, для клиентов.... Конкуренция...
Вожу FFn
1 Логан
2 КИА СииД
3 Лачетти.
Логан не жалко и большой внутри.
остальные по крайней мере больше похожи на машины.
ROFL ВСЕ ИМХО
Роман-НН
Сугубо мое мнение - для такси В ТОМ ЧИСЛЕ желателен приличный дорожный просвет, ибо зачастую клиенты могут жить там, где с дорогами проблема....
Муса Джалиль
Меган ещё неплохо себя как такси зарекомендовал...
Grishka
Вот интерсный обзор авторевю:

Logan, Symbol, Octavia, LAcetti, Almera Classic.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/index.php
Роман-НН
Grishka
Да, статья не плохая. Даже не сразу понимаешь, что Шкодой, скорее всего оплаченная. Впрочем и Логану там немало лестного досталось...
Grishka
Роман-НН писал(а):

Grishka
Да, статья не плохая. Даже не сразу понимаешь, что Шкодой, скорее всего оплаченная. Впрочем и Логану там немало лестного досталось...



Тогда скорее оплаченная ГМов и шкодой Smile
Den-Denver
Я может не совсем ясно выразился, работа в такси это не как постоянная работа и доход только от такси, а временная мера так сказать в свободное время, пока заработает основной источник доходов.
Просто видел у нас в городе и Хонды Аккорд новые и Тушканы бегают, ну не работают же они се в убыток да еще такие тачки покупают.
Думаю мож пока на своей покалымить или Форик никак не подходит в такси? Pardon но оформляться офиц. в такси надо ибо бомбить по моему без понтово и опасно на Форе да и на любом авто.
Роман-НН не понял, а что значит "в "моем такси""? ты имеешь отношение к такси?
Olegan-TLT
Den-Denver писал(а):

Просто видел у нас в городе и Хонды Аккорд новые и Тушканы бегают, ну не работают же они се в убыток да еще такие тачки покупают.
?


скорее всего в убыток ездиют, если в простых такси ездят... просто может такое быть, что выбора нету и хошь-не хошь а таксовать приходится (много лошьяи живущих не по средствам людей набрало доступных кредитов до осени этого года, а сейчас швах, у меня у приятеля лизинговая контора, так они по моему сейчас только тем и занимаются, что автотранспорт забирают..). такие машины окупаются, если они в вип-такси ездят, или свадьбы. но в связи с кризисом спрос ощутимо на все это упал. у меня у другана детсва лимузинный бизнес самый крупный пожалуй на область (помимо попсовых линкольнов даже инфинити QX56 есть длиннющий), по разговорам они ощутили очень сильно кризис. также по эскорт-вип такси (у них камри новая есть) тоже не айс дела. то есть дорогие машины в такси не нужны...

если из иномарок - то по моему логан лучше всего (так как самый просторный за эти деньги). а по здравому калина лучше и выгоднее. это ж бизнес.
shubin81
а на гелике че - несудьба потаксовать а ?? такси командир -у нас так премиум такси называют - мерины ешки - а гелек ваще пристиж ниваляцца
Olegan-TLT
в самаре такси есть, там исключительно глазастые мерсы... есть такси бумер... но опять - конъюнктура такая сейчас в этой сфере, что выгоднее логан под это дело юзать. а лучеш0 калину.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Grishka
Да, статья не плохая. Даже не сразу понимаешь, что Шкодой, скорее всего оплаченная.


Ты будешь спорить, что из этой команды Шкода-лучшая? ИМХО, это и так понятно, без всякого теста Wink
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

выгоднее логан под это дело юзать. а лучеш0 калину.



Из нашемарок выгоднее всего для такси ВАЗ 21053. Ни разу не видел Калину-такси, а вот Логанов завались.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

не понял, а что значит "в "моем такси""? ты имеешь отношение к такси?


Никоим образом. А "мое такси" я в кавычках написал чисто потому, что пользуюсь только одним такси (где кстати только "Логаны" катают) Smile
не Шумахер писал(а):

Ты будешь спорить, что из этой команды Шкода-лучшая?


Пожалуй, но только не по двигателю. Имхо, суперубогий движечек для такой дуры.
paravoz
VadimG писал(а):

Ни разу не видел Калину-такси, а вот Логанов завались


калину ремонтировать времени уйдет стока, сколько и на работу, а логан ездит себе и ездит.
классика в такси уже моветон, хотя мож с учетом кризиса это можно оправдать. но в классику принципиально не сажусь, ибо за те же деньги можно с большим комфортом доехать.
Olegan-TLT
paravozу нас и по самаре уйма такси ездит... побольше чем логанов. я как-то общался с человеком, у него три штуки калины под такси используются, все на газу, пробеги за 150 тыщ, там с машинами вообще проблем нуль, с его слов проблема- персонал водителей... классика выгоднее всего. но действительно - моветон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы