Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
DiamanD~D
свечи с нагаром? везде одинаково, по всем цилиндрам?
компрессия какая?
давление топлива в рампе? для замера нужна головка шинного манометра, кусок шланга и пара хомутов, штурец находится на рампе, с штурца выкручивается золотник, как на колесах.
проверка ДТ, один провод у него на массу, на втором меняется напряжение, с прогревом уменьшается.
при 20гр сопротивление 3500 Ом напряжение гдето 3.5в
при 80гр 330 Ом и около 2в.
косвенная проверка ДМРВ
на не заведенном моторе, на выходе у него должно быть ровно 1.00в, с допуском -/+ 0.04в, лучше минус.
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
mitric писал(а):1.датчик ОЖ (для контроллера, стоит на термостате) проверяется элементарно омметром по заводской таблице
2.аналогично проверяется резистивный ДПДЗ - не должны появляться разрывы цепи, с бесконтактными посложнее, но принцип один.
3. с форсунками перелив маловероятен - нафиг проверки (хотя был случай, когда были ввернуты мощные форсунки от волги - у них порция в 2 раза больше)
4. рассказы про свечи из одного ряда про попинать баллоны и протереть стекла (лично мне нравятся наши советские А20 и т.п. призводства г.Энгельс, если память не изменяет, - жалко, что торговцы блокируют их поставки - качество отменное).
5. Контроллер у тебя отличный - это у меня гавно Бош 1.5.4 (по утверждениям спецов из автосервисов) - в твоем можно прошивки ставить не заморачиваясь с вытаскиванием ППЗУ -- и эту операцию, смену прошивки, неплохо бы освоить и почувствовать разницу между прошивками
6. попинать баллоны + протереть стекла - никогда не будет лишним
1. где можно взять эти табицы?
4. По свечам спорить не буду. Работаю в магазине по расходным материалам для авто. Знаю. что свечи точно подходят, свечи отличного качества. третий год езжу на иридиевых свечах. Недавно поставил новые, при зимнем ТО(масла. ремень гены. свечки. помыл дроссель)
5. По весне начну все это осваивать.Придется. (т.к из-за новых пошлин на ввозимые иномарки, покупка Toyota Crown откладывается до лучших времен и мой сарайчик будет мне служить до конца)
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Я так и не понял: почему сбрасываются настройки СО?
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Acer1
Свечи с нагаром. Все с одинаковым нагаром.
Компрессия
1-13
2-13
3-11,8
4-13
С лева на право по ходу автомобиля. С маслом картина не меняется.
давление топлива не мерил, на выходных померию.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
одинаковый черный бархатистый нагар.
компрессия в пределах нормы
т.е. остается
либо повышенное давление топлива, на выходных с этим решится,
либо ЭБУ переобогощает, ДМРВ был заменен, но все же и его надо проверить как я писал, ДТ тоже описал как проверить.
Попробуй найди на время БК, может у знакомых есть на машинах. По нему уже можно будет узнать о расходе топлива, воздуха, температуре и т.д.
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Acer1 Бк уменя установлен, правда старенький Штат, вставляется вместо штатной кнопки.
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Анатолий-LAI писал(а):Я так и не понял: почему сбрасываются настройки СО?
Еще раз: так почему сбрасываются настройки СО?
Т.е. пока включен сканер СО настраивается?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
если БК стоит, напиши что он выдает на ХХ на прогретом моторе.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Анатолий-LAI
как понятно из первого поста
Цитата:Нашел СТО где есть ДСТ-2М, но они не уверены что смогут(они говорят, что на газелях корректируют, но стоит сканер отключить показания сбрасываются).
у них есть прибор, но он не работает на газелях, и поэтому не хотят связываться с жигулями, т.е. пнули лижбы не работать.
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
На ДСТ должен стоять Вазовский катридж. Иначе он вообще не выйдет на диагностику. Я понял из поста, что на диагностику он выходит и СО поправляет, но при выходе из программы все сбрасывается. Такого быть не должно.
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
померил давление топлива на холодной машине 3кг, на прогретой до 85 град 2,7кг.
Вчера вспомнил, что по осени менял РХХ. Мне дали РХХ нового образца 2112-.......-40, а вчера рылся в своих запасах и нашел свой старый РХХ(заначку), у него номер 2112-.......-20. вот у меня и возник вопрос. есть ли в них разница?
Пока поставил РХХ из заначки. По запаху выхлоп изменился. Уже не воняет так сильно. возможно просто уже нанюхался.
показания по БК с РХХ из заначки.
обороты 880-920
42 шага
расход воздуха 9-9,6
Сегодня принесут мультиметр, буду мерить датчики.
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
РХХ без разницы какой, только не Нивовский.
У тебя на БК есть показатель RCO ? Какое значение?
И вообще, дай все показатели БК при включенном зажигании и незаведенном моторе.
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Это все основные показатели. Я думаю напряжение борт сети не нужно.
Rco -это показания СО? нет нету.
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
RCO это не СО.
А БК какой?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
mitric писал(а):1.датчик ОЖ (для контроллера, стоит на термостате) проверяется элементарно омметром по заводской таблице
2.аналогично проверяется резистивный ДПДЗ - не должны появляться разрывы цепи, с бесконтактными посложнее, но принцип один.
3. с форсунками перелив маловероятен - нафиг проверки (хотя был случай, когда были ввернуты мощные форсунки от волги - у них порция в 2 раза больше)
4. рассказы про свечи из одного ряда про попинать баллоны и протереть стекла (лично мне нравятся наши советские А20 и т.п. призводства г.Энгельс, если память не изменяет, - жалко, что торговцы блокируют их поставки - качество отменное).
5. Контроллер у тебя отличный - это у меня гавно Бош 1.5.4 (по утверждениям спецов из автосервисов) - в твоем можно прошивки ставить не заморачиваясь с вытаскиванием ППЗУ -- и эту операцию, смену прошивки, неплохо бы освоить и почувствовать разницу между прошивками
6. попинать баллоны + протереть стекла - никогда не будет лишним
4 Пункт по подробнее - на счет А20. Сам хочу себе поставить А20Д (летом), т.к. постоянно свечи чистые (в смысле сероватый нагар есть, нет черного хоть чуток) - вне зависимости в городе ты катаешься или на трассе. Расход в норме; неприятных запахов, пропусков зажигания, плохих запусков в мороз (до -27 включительно) нет. Летом в одно время было подозрение на калильное зажигание (чуток прослушивались звуки похожие на детонацию, при оборотах выше 3500. Были подозоения и на бензин и на свечи (заводские).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы