Страница 2 из 3
*leha*
Dranik
у тебя 1,5 , а на 1,6 у всех 0,9...1,2
Dranik
*leha*
а чо 1,6 особенный чтоли , ROFL всёравно 0,9-1,2 дохрена
Dranik
*leha*
другое дело что автор смотрит ещё на необкатоном авто , у меня на необкатоном авто было 0,9 ,стало после обкатки 0,6-0,8 в основном всегда 0,7кажет.
*leha*
Dranik писал(а):

а чо 1,6 особенный чтоли , всёравно 0,9-1,2 дохрена


ты не угарай. а статистику собери.
Dranik
*leha*
друг извини Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer маненько выпил мля на смех тянет.
*leha*
Dranik
создай опрос сколько у кого на ХХ л\час кажет и на 1,5 и на 1,6
Dranik
*leha*
идея ! gpn
*leha*
Dranik
дерзай. а я и так знаю про 1,6 8в. а тебе запросто могу убавить часой расход. просто закручу распред пораньше на низы и буду хвастаться мол какая машина у меня экономная
Rover_61reg
Цитата:

создай опрос


Косвенно всё ясно из этой темки?
raven_
Rover_61reg писал(а):

Чё-то я недопОнял..

Все данные беруться по линии диагностики.

В режим диагностики ЭБУ переводится только на тех БК, где возможно управление извне (изменение температуры включения карлосона). И то только, когда этот режим включен.


Что-то сам себе противоречишь, сначала говоришь что все данные берутся по линии диагностики, а потом говоришь что она используется только для управления. Насколько я знаю для получения любых данных по к-лайну надо ЭБУ переводить в режим диагностики.
Rover_61reg писал(а):


НА ЭБУ разной аппаратной реализации по разному сделан механизм подсчёта мгновенного расхода воздуха (по расходу воздуха или времени впрыска итд итп - об этом писали в ЭСУДе) - и эта разница способа измерения очень напрягает производителей тех самых БК.


А причем здесь массовый расход воздуха? Производители БК, как армянские комсомольцы, создают себе проблему, а потом героически их решают. Производитель авто предоставляет выход сигнала расхода топлива, который как-нибудь да стандартизируется. Это уже его заморочки как там что посчиталось.
А производители БК изобретают велосипед, и зачем-то считают сами, идиоты, так бы можно было в очередной раз все косяки сваливать на АвтоВАЗ. Smile
Единственное что приходит в голову, это экономия, на развязке входа отдельного сигнала, и его обработке. Т.е. проще им все забирать по к-лайну. Wink
Rover_61reg писал(а):

Одной из самых полезных фич моего бк считаю сигнализацию о перегреве, ну и диагностика неплохая, также режим подсчёта МОИХ денег за поездку.

Вообщем к хорошему быстро привыкаешь....


Пожалуй соглашусь только с 1-м пунктом. На калиновских приборках звуковую индикацию перегрева нехороший человек изначально реализовали, могли бы и эти модифицировать. Схема то, копеешная. Sad
Диагностика неплохая? Не смешите мои пятки, они и так смешные. Как диагностика, даже тупой аскан-8 на 2 головы выше. ВАЗу чтобы ехать нужны 2 датчика, неисправность того и другого диагностируется по внешним признакам без всяких тестеров, как и большинства остальных. Это дешевая диагностика, ключевое слово "дешевая".
И как простите она считает деньги потраченые на поездку? С интернета скачивает цену на бензин и расходники, плюс расчитывает амортизацию по пробегу? И потом их этого путем несложных математических операций выдает сумму за поездку? Или все-таки считает деньги потраченые на топливо за поездку? Wink
Rover_61reg писал(а):

зы: и где тот самый провод расхода на 50 или 80 пиновом расходе ЭБУ


Колодка 55 пин - 54-й контакт(Я5.1,M1.5.4), 32-й контакт(MP-7.0)
Колодка 81 пин - 10-й контакт.
GM ISFI - Я4 - голубая колодка, контакт С2.
Rover_61reg
raven_ писал(а):

что она используется только для управления


Я говорил, что ЭБУ переводится в режим диагностики, только лишь тогда, когда БК им управляет.
raven_ писал(а):

Колодка 55 пин - 54-й контакт(Я5.1,M1.5.4), 32-й контакт(MP-7.0)
Колодка 81 пин - 10-й контакт.
GM ISFI - Я4 - голубая колодка, контакт С2.


О блин wwow
И куда этот сигнал идёт, счас догадаюсь - не используется?
Или он всё-таки есть на штатной колодке БК (к-лайна естественно там нет).
raven_ писал(а):

Как диагностика, даже тупой аскан-8 на 2 головы выше.


Ну как у любого универсального прибора есть свои недостатки.
Еслиб БК ещё напругу ДМРВ показывали...
Кстати насчёт хреновой диагностики. До перепрошивки, частенько заглядывал в меню параметров, потом естественно "остыл".
Заглянул после перепрошивки "долго" привыкал к изменившимся параметрам. Pardon
raven_
Rover_61reg писал(а):

Я говорил, что ЭБУ переводится в режим диагностики, только лишь тогда, когда БК им управляет.


Почитай описание протокола. Для обмена данными сессия должна открываться, а какие данные будут передаваться и в какую сторону - дело следущее.
Rover_61reg писал(а):

И куда этот сигнал идёт, счас догадаюсь - не используется?
Или он всё-таки есть на штатной колодке БК (к-лайна естественно там нет).


В авто предполагающих штатный БК - используется. Конкретно в самаре-2, зеленый провод в разъеме БК.
К-лайна естественно там нет. Pardon
Rover_61reg писал(а):

Еслиб БК ещё напругу ДМРВ показывали...


А смысл? Массовый расход воздуха прямо пропорционален этому напряжению.
Rover_61reg
raven_
пасиб, попросвещал Drinks or Beer
vadikspb
у меня тоже БК кажет 0,9 - 1,3 литра наХХ. Забил.
Deman SPb
1,5 , XX- 870 0.9-1.1 обычно
бывает 0.6 - 0.9 и в эти моменты двиг работает ровней практически без вибраций в руль . А может и кажеться.
gcrepmvbx
Spinster писал(а):

День добрый Всем!
Есть несколько вопросов:
1. На штатном бортовом компьютере при выводе показаний напряжения на аккумуляторной батареи показания не всегда стабильны (например прыгают: то 13,7, потом 13,5, потом опять 13,7 (цифры взял наобум). Должно ли так быть? Причем не включаю никакие потребители. Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2. Это нормально? Я предположить могу, что батарея заряжена полностью и боле практически не принимает заряд?
2. Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?
Может конечно сам БК имеет погрешность и это связано имеено с этим.
3. И еще ,подскажите из какого материала делают спойлер, расположенный на крышке багажника. Слышал из пластмассы? просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?
Спасибо всем заранее!


По поводу напряжения, у мну была такая фигня, решилась элементарной затяжкой шпильки га гене, на которую пуцок проводов подходит - снял провода-затянул-подключил-стабилизировалось всё.
По поводу компа штатного, устраивает полностьб, пользуюсь показометром горючки- ни разу не ошибался, правильно кажет, мгновенный расход включен почти всегда, лишний раз не передавливаю тапку. А диагностические навороты только головная боль- ехает нормально и нечего заморачиваться.
Lexey 58ru
gcrepmvbx писал(а):

А диагностические навороты только головная боль- ехает нормально и нечего заморачиваться.


Ага, когда нормально едет - да.
А вот когда не нормально - начинает народ голову ломать и спрашивать какие датчики поменять или какие контакты перемкнуть, чтобы узнать какой датчик имеет мозг, т.к. за диагностику платить надо.
Я покупал БК только из-за возможности оперативно (т.е. на момент появления) просмотреть ошибки.
gcrepmvbx
Lexey 58ru
Ну и оно тебе помогло ?
Конкретно комп показывает, что нужно поменять, или начинается игра с датчиками ?
Типа тупо жрёт много, комп тебе конкретно показал изза чего, или сказал смени датчик такой-то ??
Хрен в сумке.
Пока методом научного тыка не найдёшь данную неисправность, не полегчает.
Единственный плюс, можно определить область неисправности.
Комп показывает выходные данные, а причину- нет.
Нахрена, я, МОГУЩИЙ раскатать махинку на отдельные шурупы, полезу в мозги, в которых не понимаю нифига, для меня показатель крутого компа- тёмный лес, пусть этим занимаются специалисты, а я элементарно посмотрю остаток бенза в баке, средний и моментальный расход горючки, свою среднюю скорость (не превышает 30 км) да и время тоже.
Lexey 58ru
gcrepmvbx писал(а):

Конкретно комп показывает, что нужно поменять, или начинается игра с датчиками ?
Типа тупо жрёт много, комп тебе конкретно показал изза чего, или сказал смени датчик такой-то ??
Хрен в сумке.
Пока методом научного тыка не найдёшь данную неисправность, не полегчает.


Если тупо смотреть на расход, то да, не поможет.
gcrepmvbx писал(а):

Единственный плюс, можно определить область неисправности.


Вот именно!!! Если оценивать показатели в совокупности, то можно обойтись и без
gcrepmvbx писал(а):

метода научного тыка

gcrepmvbx писал(а):

пусть этим занимаются специалисты


Специалисты подключат сканер (который кстати говоря тоже не скажет и не напишет какой датчик заменить), возьмут с тебя от 500руб и более, и скажут меняй то-то. И если замена не поможет, то опять 500 и следующий датчик (у них то денег не убавится от замены еще одного датчика). Может быть и по другому - в пути загорелся чек, а на диагностике все норм., выехал за ворота и все по новой. Вот тогда без БК точно весь мозг вынесешь и себе и людям.
А вот имея БК, можно сразу просечь что к чему и возможно на дороге исправить ситуацию (может контакт на каком то датчике плохой). Т.к. в случае явной ошибки системы БК выдаст код неисправности и расшифрует его (обрыв цепи тако-то или еще что). А если что-то более серьезное, то имея перед глазами все показатели можно оценить что к чему, выложить сюда (если сомневаешься) - тебе подскажут хоть куда копать и что проверять. А без него - только диагностика у так называемых "специалистов", т.к. настоящих спецов мало.
И вообще, давайте не будем собирать в кучу МК и БК. Это два разных прибора с разными возможностями. Целиком поддерживаю -=Worm=-а. Кому то достаточно
gcrepmvbx писал(а):

элементарно посмотреть остаток бенза в баке, средний и моментальный расход горючки, свою среднюю скорость (не превышает 30 км) да и время тоже.


а кому то необходимо бОльшее.
Ruzzz
Spinster

Зарегистрирован: 19.04.2003
Сообщения: 67
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21093, 99 год, карб

ИМХО

Тема - РАЗВОД ! Razz
gcrepmvbx
Lexey 58ru писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

Конкретно комп показывает, что нужно поменять, или начинается игра с датчиками ?
Типа тупо жрёт много, комп тебе конкретно показал изза чего, или сказал смени датчик такой-то ??
Хрен в сумке.
Пока методом научного тыка не найдёшь данную неисправность, не полегчает.


Если тупо смотреть на расход, то да, не поможет.
gcrepmvbx писал(а):

Единственный плюс, можно определить область неисправности.


Вот именно!!! Если оценивать показатели в совокупности, то можно обойтись и без
gcrepmvbx писал(а):

метода научного тыка

gcrepmvbx писал(а):

пусть этим занимаются специалисты


Специалисты подключат сканер (который кстати говоря тоже не скажет и не напишет какой датчик заменить), возьмут с тебя от 500руб и более, и скажут меняй то-то. И если замена не поможет, то опять 500 и следующий датчик (у них то денег не убавится от замены еще одного датчика). Может быть и по другому - в пути загорелся чек, а на диагностике все норм., выехал за ворота и все по новой. Вот тогда без БК точно весь мозг вынесешь и себе и людям.
А вот имея БК, можно сразу просечь что к чему и возможно на дороге исправить ситуацию (может контакт на каком то датчике плохой). Т.к. в случае явной ошибки системы БК выдаст код неисправности и расшифрует его (обрыв цепи тако-то или еще что). А если что-то более серьезное, то имея перед глазами все показатели можно оценить что к чему, выложить сюда (если сомневаешься) - тебе подскажут хоть куда копать и что проверять. А без него - только диагностика у так называемых "специалистов", т.к. настоящих спецов мало.
И вообще, давайте не будем собирать в кучу МК и БК. Это два разных прибора с разными возможностями. Целиком поддерживаю -=Worm=-а. Кому то достаточно
gcrepmvbx писал(а):

элементарно посмотреть остаток бенза в баке, средний и моментальный расход горючки, свою среднюю скорость (не превышает 30 км) да и время тоже.


а кому то необходимо бОльшее.


Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!
Ежели 50% разбираются в штатном, то в навороченном 1 %
Сколько видел, элементарно смотрят часы.
Я не спорю, есть люди, заинтересованные и понимающие в работе своего движка, остальные 99% тупо ехают, пока не заглохло.
При этом кто-то тупо на галстуке, а кто-то пытается реставрировать (но в багажнике, как назло, всё не то...)
Lexey 58ru
gcrepmvbx писал(а):

Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!


Ну зачем сразу так Wink , ни кто об этом не говорит. Просто тебе достаточно МК, ну и ради бога. Ездий и не забивай голову.
Вот приведу один пример.
Друг приехал к родне. На утро мороз сильный, машину он еле завел. После запуска загорелся чек. Что делать - хз. Машина едет, чек горит. Поехал он на диагностику. Заплатил по тем деньгам около 500руб. Ему говорят, мол так и так был пропуск зажигания в таком-то цилиндре, ошибку сбросили, меняй свечи. Есчо 100 с лишним рублей на комплект свечей.
А был бы БК - просто сбросил и поехал бы дальше не забивая голову. Ну, накрайняк поменял бы свечи, а 500 пропил бы лучше.
ЗЫ Все с его слов.
gcrepmvbx
Lexey 58ru писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!


Ну зачем сразу так Wink , ни кто об этом не говорит. Просто тебе достаточно МК, ну и ради бога. Ездий и не забивай голову.
Вот приведу один пример.
Друг приехал к родне. На утро мороз сильный, машину он еле завел. После запуска загорелся чек. Что делать - хз. Машина едет, чек горит. Поехал он на диагностику. Заплатил по тем деньгам около 500руб. Ему говорят, мол так и так был пропуск зажигания в таком-то цилиндре, ошибку сбросили, меняй свечи. Есчо 100 с лишним рублей на комплект свечей.
А был бы БК - просто сбросил и поехал бы дальше не забивая голову. Ну, накрайняк поменял бы свечи, а 500 пропил бы лучше.
ЗЫ Все с его слов.


Да я кучу примеров приведу, когда элементарно на крутых тачках с компами навороченными на бабки разводились.
Если своих мозгов нет, комп не поможет, а с головой мона и без него сделать, зная принцип действия махинки, взаимодействие датчикови и мозгов.
raven_
Lexey 58ru писал(а):


Специалисты подключат сканер (который кстати говоря тоже не скажет и не напишет какой датчик заменить), возьмут с тебя от 500руб и более, и скажут меняй то-то. И если замена не поможет, то опять 500 и следующий датчик (у них то денег не убавится от замены еще одного датчика).


Никогда не задавались вопросом почему специалисты подключают сканер, а не бк. Хотя более-менее приличный сканер стоит тысяч десять, а БК тыщи полторы. Wink
Я не знаю как вы пользуетесь услугами СТО, но я например приезжаю с проблемой, и прошу решить проблему. Т.е. скажу в к примеру что у меня троит двигатель, а что сделать поменять свечи, или отрегулировать клапана, или поменять высоковольтные провода это уже их забота. Ни о какой дополнительной плате за проведенные услуги в рамках её решения речи быть и не может.
gcrepmvbx писал(а):

Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!


Ты не лох, ты как раз понимающий. Понимаешь что ничего не понимаешь, и поэтому не лезешь, это тоже большой плюс. Smile
А то развелось диагностов комнатных, которые потом орут на каждом углу что ВАЗ - г@$но, хотя сами элементарно в проблеме разобраться не могут.
Lexey 58ru писал(а):


Вот приведу один пример.
Друг приехал к родне. На утро мороз сильный, машину он еле завел. После запуска загорелся чек. Что делать - хз. Машина едет, чек горит. Поехал он на диагностику. Заплатил по тем деньгам около 500руб. Ему говорят, мол так и так был пропуск зажигания в таком-то цилиндре, ошибку сбросили, меняй свечи. Есчо 100 с лишним рублей на комплект свечей.
А был бы БК - просто сбросил и поехал бы дальше не забивая голову. Ну, накрайняк поменял бы свечи, а 500 пропил бы лучше.


А как тебе такой вариант развития событий?
И менял бы свечи и менял, и менял бы, и менял. Пока не съездил бы на СТО и ему не сказали бы что у него клапан прогоревший. Ибо с прогоревшим клапаном регистрируются именно пропуски зажигания. Smile
И неизвесно что бы было дешевле, 500 руб за диагностику, или х.з. сколько за свечи. Ибо знакомые бы утверждали что свечи он купил г@$но, и надо покупать такие-то там-то.
Lexey 58ru
raven_ писал(а):

А как тебе такой вариант развития событий?


А ни каких вариантов быть не может. Случилось то что случилось. А именно диагностика 500руб и сброс ошибки И ВСЕ.
raven_ писал(а):

Т.е. скажу в к примеру что у меня троит двигатель, а что сделать поменять свечи, или отрегулировать клапана, или поменять высоковольтные провода это уже их забота. Ни о какой дополнительной плате за проведенные услуги в рамках её решения речи быть и не может.


Хорошая у тебя СТО, мне б такую. Только вот большинство в лучшем случае возьмут деньги за все работы в сумме, а то и вообще спросят за то, чего и не делали.
Плюс ко всему вы не учитываете тот момент, что на поездку к диагносту (парнишке лет 20-30, т.к. старшему поколению тяжелее разбираться с электроникой) нужно время. А у меня, например, с этим очень большие проблемы. Когда они работают - я не могу отпросится с работы, а когда свободен я - у них, как правило не рабочее время. Рабяты, в нашей жизни самое дорогое - время и информация. Поэтому БК для меня - разумный выход.
Этот разговор - бесполезная трата времени и денег. Это как спор домохозяек о том, что лучше посудомоечная машина или микроволновка.
Удачи, и поменьше вам ребята обращений к диагностам.
ЗЫ Опрос пока в пользу БК.
ЗЫЫ
raven_ писал(а):

Никогда не задавались вопросом почему специалисты подключают сканер, а не бк. Хотя более-менее приличный сканер стоит тысяч десять, а БК тыщи полторы


Сравнивал показания свего БК с показаниями сканера на гарантийной СТО - совпадает. Разница лишь в том, что у него более плавно меняются параметры (при прогазовке например). Вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы