а чо 1,6 особенный чтоли , всёравно 0,9-1,2 докуя
Чё-то я недопОнял..
Все данные беруться по линии диагностики.
В режим диагностики ЭБУ переводится только на тех БК, где возможно управление извне (изменение температуры включения карлосона). И то только, когда этот режим включен.
НА ЭБУ разной аппаратной реализации по разному сделан механизм подсчёта мгновенного расхода воздуха (по расходу воздуха или времени впрыска итд итп - об этом писали в ЭСУДе) - и эта разница способа измерения очень напрягает производителей тех самых БК.
Одной из самых полезных фич моего бк считаю сигнализацию о перегреве, ну и диагностика неплохая, также режим подсчёта МОИХ денег за поездку.
Вообщем к хорошему быстро привыкаешь....
зы: и где тот самый провод расхода на 50 или 80 пиновом расходе ЭБУ
что она используется только для управления
Колодка 55 пин - 54-й контакт(Я5.1,M1.5.4), 32-й контакт(MP-7.0)
Колодка 81 пин - 10-й контакт.
GM ISFI - Я4 - голубая колодка, контакт С2.
Как диагностика, даже тупой аскан-8 на 2 головы выше.
Я говорил, что ЭБУ переводится в режим диагностики, только лишь тогда, когда БК им управляет.
И куда этот сигнал идёт, счас догадаюсь - не используется?
Или он всё-таки есть на штатной колодке БК (к-лайна естественно там нет).
Еслиб БК ещё напругу ДМРВ показывали...
День добрый Всем!
Есть несколько вопросов:
1. На штатном бортовом компьютере при выводе показаний напряжения на аккумуляторной батареи показания не всегда стабильны (например прыгают: то 13,7, потом 13,5, потом опять 13,7 (цифры взял наобум). Должно ли так быть? Причем не включаю никакие потребители. Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2. Это нормально? Я предположить могу, что батарея заряжена полностью и боле практически не принимает заряд?
2. Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?
Может конечно сам БК имеет погрешность и это связано имеено с этим.
3. И еще ,подскажите из какого материала делают спойлер, расположенный на крышке багажника. Слышал из пластмассы? просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?
Спасибо всем заранее!
А диагностические навороты только головная боль- ехает нормально и нечего заморачиваться.
Конкретно комп показывает, что нужно поменять, или начинается игра с датчиками ?
Типа тупо жрёт много, комп тебе конкретно показал изза чего, или сказал смени датчик такой-то ??
Хрен в сумке.
Пока методом научного тыка не найдёшь данную неисправность, не полегчает.
Единственный плюс, можно определить область неисправности.
метода научного тыка
пусть этим занимаются специалисты
элементарно посмотреть остаток бенза в баке, средний и моментальный расход горючки, свою среднюю скорость (не превышает 30 км) да и время тоже.
Конкретно комп показывает, что нужно поменять, или начинается игра с датчиками ?
Типа тупо жрёт много, комп тебе конкретно показал изза чего, или сказал смени датчик такой-то ??
Хрен в сумке.
Пока методом научного тыка не найдёшь данную неисправность, не полегчает.
Единственный плюс, можно определить область неисправности.
метода научного тыка
пусть этим занимаются специалисты
элементарно посмотреть остаток бенза в баке, средний и моментальный расход горючки, свою среднюю скорость (не превышает 30 км) да и время тоже.
Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!
Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!
Специалисты подключат сканер (который кстати говоря тоже не скажет и не напишет какой датчик заменить), возьмут с тебя от 500руб и более, и скажут меняй то-то. И если замена не поможет, то опять 500 и следующий датчик (у них то денег не убавится от замены еще одного датчика).
Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!
Вот приведу один пример.
Друг приехал к родне. На утро мороз сильный, машину он еле завел. После запуска загорелся чек. Что делать - хз. Машина едет, чек горит. Поехал он на диагностику. Заплатил по тем деньгам около 500руб. Ему говорят, мол так и так был пропуск зажигания в таком-то цилиндре, ошибку сбросили, меняй свечи. Есчо 100 с лишним рублей на комплект свечей.
А был бы БК - просто сбросил и поехал бы дальше не забивая голову. Ну, накрайняк поменял бы свечи, а 500 пропил бы лучше.
А как тебе такой вариант развития событий?
Т.е. скажу в к примеру что у меня троит двигатель, а что сделать поменять свечи, или отрегулировать клапана, или поменять высоковольтные провода это уже их забота. Ни о какой дополнительной плате за проведенные услуги в рамках её решения речи быть и не может.
Никогда не задавались вопросом почему специалисты подключают сканер, а не бк. Хотя более-менее приличный сканер стоит тысяч десять, а БК тыщи полторы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы