Страница 2 из 3
*leha*
Dranik
у тебя 1,5 , а на 1,6 у всех 0,9...1,2
Dranik
*leha*
а чо 1,6 особенный чтоли , ROFL всёравно 0,9-1,2 докуя
Dranik
*leha*
другое дело что автор смотрит ещё на необкатоном авто , у меня на необкатоном авто было 0,9 ,стало после обкатки 0,6-0,8 в основном всегда 0,7кажет.
*leha*
Dranik писал(а):

а чо 1,6 особенный чтоли , всёравно 0,9-1,2 докуя


ты не угарай. а статистику собери.
Dranik
*leha*
друг извини Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer маненько выпил мля на смех тянет.
*leha*
Dranik
создай опрос сколько у кого на ХХ л\час кажет и на 1,5 и на 1,6
Dranik
*leha*
идея ! gpn
*leha*
Dranik
дерзай. а я и так знаю про 1,6 8в. а тебе запросто могу убавить часой расход. просто закручу распред пораньше на низы и буду хвастаться мол какая машина у меня экономная
Rover_61reg
Цитата:

создай опрос


Косвенно всё ясно из этой темки?
raven_
Rover_61reg писал(а):

Чё-то я недопОнял..

Все данные беруться по линии диагностики.

В режим диагностики ЭБУ переводится только на тех БК, где возможно управление извне (изменение температуры включения карлосона). И то только, когда этот режим включен.


Что-то сам себе противоречишь, сначала говоришь что все данные берутся по линии диагностики, а потом говоришь что она используется только для управления. Насколько я знаю для получения любых данных по к-лайну надо ЭБУ переводить в режим диагностики.
Rover_61reg писал(а):


НА ЭБУ разной аппаратной реализации по разному сделан механизм подсчёта мгновенного расхода воздуха (по расходу воздуха или времени впрыска итд итп - об этом писали в ЭСУДе) - и эта разница способа измерения очень напрягает производителей тех самых БК.


А причем здесь массовый расход воздуха? Производители БК, как армянские комсомольцы, создают себе проблему, а потом героически их решают. Производитель авто предоставляет выход сигнала расхода топлива, который как-нибудь да стандартизируется. Это уже его заморочки как там что посчиталось.
А производители БК изобретают велосипед, и зачем-то считают сами, идиоты, так бы можно было в очередной раз все косяки сваливать на АвтоВАЗ. Smile
Единственное что приходит в голову, это экономия, на развязке входа отдельного сигнала, и его обработке. Т.е. проще им все забирать по к-лайну. Wink
Rover_61reg писал(а):

Одной из самых полезных фич моего бк считаю сигнализацию о перегреве, ну и диагностика неплохая, также режим подсчёта МОИХ денег за поездку.

Вообщем к хорошему быстро привыкаешь....


Пожалуй соглашусь только с 1-м пунктом. На калиновских приборках звуковую индикацию перегрева сцуко изначально реализовали, могли бы и эти модифицировать. Схема то, копеешная. Sad
Диагностика неплохая? Не смешите мои пятки, они и так смешные. Как диагностика, даже тупой аскан-8 на 2 головы выше. ВАЗу чтобы ехать нужны 2 датчика, неисправность того и другого диагностируется по внешним признакам без всяких тестеров, как и большинства остальных. Это дешевая диагностика, ключевое слово "дешевая".
И как простите она считает деньги потраченые на поездку? С интернета скачивает цену на бензин и расходники, плюс расчитывает амортизацию по пробегу? И потом их этого путем несложных математических операций выдает сумму за поездку? Или все-таки считает деньги потраченые на топливо за поездку? Wink
Rover_61reg писал(а):

зы: и где тот самый провод расхода на 50 или 80 пиновом расходе ЭБУ


Колодка 55 пин - 54-й контакт(Я5.1,M1.5.4), 32-й контакт(MP-7.0)
Колодка 81 пин - 10-й контакт.
GM ISFI - Я4 - голубая колодка, контакт С2.
Rover_61reg
raven_ писал(а):

что она используется только для управления


Я говорил, что ЭБУ переводится в режим диагностики, только лишь тогда, когда БК им управляет.
raven_ писал(а):

Колодка 55 пин - 54-й контакт(Я5.1,M1.5.4), 32-й контакт(MP-7.0)
Колодка 81 пин - 10-й контакт.
GM ISFI - Я4 - голубая колодка, контакт С2.


О блин wwow
И куда этот сигнал идёт, счас догадаюсь - не используется?
Или он всё-таки есть на штатной колодке БК (к-лайна естественно там нет).
raven_ писал(а):

Как диагностика, даже тупой аскан-8 на 2 головы выше.


Ну как у любого универсального прибора есть свои недостатки.
Еслиб БК ещё напругу ДМРВ показывали...
Кстати насчёт хреновой диагностики. До перепрошивки, частенько заглядывал в меню параметров, потом естественно "остыл".
Заглянул после перепрошивки "долго" привыкал к изменившимся параметрам. Pardon
raven_
Rover_61reg писал(а):

Я говорил, что ЭБУ переводится в режим диагностики, только лишь тогда, когда БК им управляет.


Почитай описание протокола. Для обмена данными сессия должна открываться, а какие данные будут передаваться и в какую сторону - дело следущее.
Rover_61reg писал(а):

И куда этот сигнал идёт, счас догадаюсь - не используется?
Или он всё-таки есть на штатной колодке БК (к-лайна естественно там нет).


В авто предполагающих штатный БК - используется. Конкретно в самаре-2, зеленый провод в разъеме БК.
К-лайна естественно там нет. Pardon
Rover_61reg писал(а):

Еслиб БК ещё напругу ДМРВ показывали...


А смысл? Массовый расход воздуха прямо пропорционален этому напряжению.
Rover_61reg
raven_
пасиб, попросвещал Drinks or Beer
vadikspb
у меня тоже БК кажет 0,9 - 1,3 литра наХХ. Забил.
Deman SPb
1,5 , XX- 870 0.9-1.1 обычно
бывает 0.6 - 0.9 и в эти моменты двиг работает ровней практически без вибраций в руль . А может и кажеться.
gcrepmvbx
Spinster писал(а):

День добрый Всем!
Есть несколько вопросов:
1. На штатном бортовом компьютере при выводе показаний напряжения на аккумуляторной батареи показания не всегда стабильны (например прыгают: то 13,7, потом 13,5, потом опять 13,7 (цифры взял наобум). Должно ли так быть? Причем не включаю никакие потребители. Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2. Это нормально? Я предположить могу, что батарея заряжена полностью и боле практически не принимает заряд?
2. Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?
Может конечно сам БК имеет погрешность и это связано имеено с этим.
3. И еще ,подскажите из какого материала делают спойлер, расположенный на крышке багажника. Слышал из пластмассы? просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?
Спасибо всем заранее!


По поводу напряжения, у мну была такая фигня, решилась элементарной затяжкой шпильки га гене, на которую пуцок проводов подходит - снял провода-затянул-подключил-стабилизировалось всё.
По поводу компа штатного, устраивает полностьб, пользуюсь показометром горючки- ни разу не ошибался, правильно кажет, мгновенный расход включен почти всегда, лишний раз не передавливаю тапку. А диагностические навороты только головная боль- ехает нормально и нечего заморачиваться.
Lexey 58ru
gcrepmvbx писал(а):

А диагностические навороты только головная боль- ехает нормально и нечего заморачиваться.


Ага, когда нормально едет - да.
А вот когда не нормально - начинает народ голову ломать и спрашивать какие датчики поменять или какие контакты перемкнуть, чтобы узнать какой датчик имеет мозг, т.к. за диагностику платить надо.
Я покупал БК только из-за возможности оперативно (т.е. на момент появления) просмотреть ошибки.
gcrepmvbx
Lexey 58ru
Ну и оно тебе помогло ?
Конкретно комп показывает, что нужно поменять, или начинается игра с датчиками ?
Типа тупо жрёт много, комп тебе конкретно показал изза чего, или сказал смени датчик такой-то ??
Хрен в сумке.
Пока методом научного тыка не найдёшь данную неисправность, не полегчает.
Единственный плюс, можно определить область неисправности.
Комп показывает выходные данные, а причину- нет.
Нахрена, я, МОГУЩИЙ раскатать махинку на отдельные шурупы, полезу в мозги, в которых не понимаю нифига, для меня показатель крутого компа- тёмный лес, пусть этим занимаются специалисты, а я элементарно посмотрю остаток бенза в баке, средний и моментальный расход горючки, свою среднюю скорость (не превышает 30 км) да и время тоже.
Lexey 58ru
gcrepmvbx писал(а):

Конкретно комп показывает, что нужно поменять, или начинается игра с датчиками ?
Типа тупо жрёт много, комп тебе конкретно показал изза чего, или сказал смени датчик такой-то ??
Хрен в сумке.
Пока методом научного тыка не найдёшь данную неисправность, не полегчает.


Если тупо смотреть на расход, то да, не поможет.
gcrepmvbx писал(а):

Единственный плюс, можно определить область неисправности.


Вот именно!!! Если оценивать показатели в совокупности, то можно обойтись и без
gcrepmvbx писал(а):

метода научного тыка

gcrepmvbx писал(а):

пусть этим занимаются специалисты


Специалисты подключат сканер (который кстати говоря тоже не скажет и не напишет какой датчик заменить), возьмут с тебя от 500руб и более, и скажут меняй то-то. И если замена не поможет, то опять 500 и следующий датчик (у них то денег не убавится от замены еще одного датчика). Может быть и по другому - в пути загорелся чек, а на диагностике все норм., выехал за ворота и все по новой. Вот тогда без БК точно весь мозг вынесешь и себе и людям.
А вот имея БК, можно сразу просечь что к чему и возможно на дороге исправить ситуацию (может контакт на каком то датчике плохой). Т.к. в случае явной ошибки системы БК выдаст код неисправности и расшифрует его (обрыв цепи тако-то или еще что). А если что-то более серьезное, то имея перед глазами все показатели можно оценить что к чему, выложить сюда (если сомневаешься) - тебе подскажут хоть куда копать и что проверять. А без него - только диагностика у так называемых "специалистов", т.к. настоящих спецов мало.
И вообще, давайте не будем собирать в кучу МК и БК. Это два разных прибора с разными возможностями. Целиком поддерживаю -=Worm=-а. Кому то достаточно
gcrepmvbx писал(а):

элементарно посмотреть остаток бенза в баке, средний и моментальный расход горючки, свою среднюю скорость (не превышает 30 км) да и время тоже.


а кому то необходимо бОльшее.
Ruzzz
Spinster

Зарегистрирован: 19.04.2003
Сообщения: 67
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21093, 99 год, карб

ИМХО

Тема - РАЗВОД ! Razz
gcrepmvbx
Lexey 58ru писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

Конкретно комп показывает, что нужно поменять, или начинается игра с датчиками ?
Типа тупо жрёт много, комп тебе конкретно показал изза чего, или сказал смени датчик такой-то ??
Хрен в сумке.
Пока методом научного тыка не найдёшь данную неисправность, не полегчает.


Если тупо смотреть на расход, то да, не поможет.
gcrepmvbx писал(а):

Единственный плюс, можно определить область неисправности.


Вот именно!!! Если оценивать показатели в совокупности, то можно обойтись и без
gcrepmvbx писал(а):

метода научного тыка

gcrepmvbx писал(а):

пусть этим занимаются специалисты


Специалисты подключат сканер (который кстати говоря тоже не скажет и не напишет какой датчик заменить), возьмут с тебя от 500руб и более, и скажут меняй то-то. И если замена не поможет, то опять 500 и следующий датчик (у них то денег не убавится от замены еще одного датчика). Может быть и по другому - в пути загорелся чек, а на диагностике все норм., выехал за ворота и все по новой. Вот тогда без БК точно весь мозг вынесешь и себе и людям.
А вот имея БК, можно сразу просечь что к чему и возможно на дороге исправить ситуацию (может контакт на каком то датчике плохой). Т.к. в случае явной ошибки системы БК выдаст код неисправности и расшифрует его (обрыв цепи тако-то или еще что). А если что-то более серьезное, то имея перед глазами все показатели можно оценить что к чему, выложить сюда (если сомневаешься) - тебе подскажут хоть куда копать и что проверять. А без него - только диагностика у так называемых "специалистов", т.к. настоящих спецов мало.
И вообще, давайте не будем собирать в кучу МК и БК. Это два разных прибора с разными возможностями. Целиком поддерживаю -=Worm=-а. Кому то достаточно
gcrepmvbx писал(а):

элементарно посмотреть остаток бенза в баке, средний и моментальный расход горючки, свою среднюю скорость (не превышает 30 км) да и время тоже.


а кому то необходимо бОльшее.


Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!
Ежели 50% разбираются в штатном, то в навороченном 1 %
Сколько видел, элементарно смотрят часы.
Я не спорю, есть люди, заинтересованные и понимающие в работе своего движка, остальные 99% тупо ехают, пока не заглохло.
При этом кто-то тупо на галстуке, а кто-то пытается реставрировать (но в багажнике, как назло, всё не то...)
Lexey 58ru
gcrepmvbx писал(а):

Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!


Ну зачем сразу так Wink , ни кто об этом не говорит. Просто тебе достаточно МК, ну и ради бога. Ездий и не забивай голову.
Вот приведу один пример.
Друг приехал к родне. На утро мороз сильный, машину он еле завел. После запуска загорелся чек. Что делать - хз. Машина едет, чек горит. Поехал он на диагностику. Заплатил по тем деньгам около 500руб. Ему говорят, мол так и так был пропуск зажигания в таком-то цилиндре, ошибку сбросили, меняй свечи. Есчо 100 с лишним рублей на комплект свечей.
А был бы БК - просто сбросил и поехал бы дальше не забивая голову. Ну, накрайняк поменял бы свечи, а 500 пропил бы лучше.
ЗЫ Все с его слов.
gcrepmvbx
Lexey 58ru писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!


Ну зачем сразу так Wink , ни кто об этом не говорит. Просто тебе достаточно МК, ну и ради бога. Ездий и не забивай голову.
Вот приведу один пример.
Друг приехал к родне. На утро мороз сильный, машину он еле завел. После запуска загорелся чек. Что делать - хз. Машина едет, чек горит. Поехал он на диагностику. Заплатил по тем деньгам около 500руб. Ему говорят, мол так и так был пропуск зажигания в таком-то цилиндре, ошибку сбросили, меняй свечи. Есчо 100 с лишним рублей на комплект свечей.
А был бы БК - просто сбросил и поехал бы дальше не забивая голову. Ну, накрайняк поменял бы свечи, а 500 пропил бы лучше.
ЗЫ Все с его слов.


Да я кучу примеров приведу, когда элементарно на крутых тачках с компами навороченными на бабки разводились.
Если своих мозгов нет, комп не поможет, а с головой мона и без него сделать, зная принцип действия махинки, взаимодействие датчикови и мозгов.
raven_
Lexey 58ru писал(а):


Специалисты подключат сканер (который кстати говоря тоже не скажет и не напишет какой датчик заменить), возьмут с тебя от 500руб и более, и скажут меняй то-то. И если замена не поможет, то опять 500 и следующий датчик (у них то денег не убавится от замены еще одного датчика).


Никогда не задавались вопросом почему специалисты подключают сканер, а не бк. Хотя более-менее приличный сканер стоит тысяч десять, а БК тыщи полторы. Wink
Я не знаю как вы пользуетесь услугами СТО, но я например приезжаю с проблемой, и прошу решить проблему. Т.е. скажу в к примеру что у меня троит двигатель, а что сделать поменять свечи, или отрегулировать клапана, или поменять высоковольтные провода это уже их забота. Ни о какой дополнительной плате за проведенные услуги в рамках её решения речи быть и не может.
gcrepmvbx писал(а):

Ну типа все чисто продвинутые , а один попался лох !!!


Ты не лох, ты как раз понимающий. Понимаешь что ничего не понимаешь, и поэтому не лезешь, это тоже большой плюс. Smile
А то развелось диагностов комнатных, которые потом орут на каждом углу что ВАЗ - говно, хотя сами элементарно в проблеме разобраться не могут.
Lexey 58ru писал(а):


Вот приведу один пример.
Друг приехал к родне. На утро мороз сильный, машину он еле завел. После запуска загорелся чек. Что делать - хз. Машина едет, чек горит. Поехал он на диагностику. Заплатил по тем деньгам около 500руб. Ему говорят, мол так и так был пропуск зажигания в таком-то цилиндре, ошибку сбросили, меняй свечи. Есчо 100 с лишним рублей на комплект свечей.
А был бы БК - просто сбросил и поехал бы дальше не забивая голову. Ну, накрайняк поменял бы свечи, а 500 пропил бы лучше.


А как тебе такой вариант развития событий?
И менял бы свечи и менял, и менял бы, и менял. Пока не съездил бы на СТО и ему не сказали бы что у него клапан прогоревший. Ибо с прогоревшим клапаном регистрируются именно пропуски зажигания. Smile
И неизвесно что бы было дешевле, 500 руб за диагностику, или х.з. сколько за свечи. Ибо знакомые бы утверждали что свечи он купил говно, и надо покупать такие-то там-то.
Lexey 58ru
raven_ писал(а):

А как тебе такой вариант развития событий?


А ни каких вариантов быть не может. Случилось то что случилось. А именно диагностика 500руб и сброс ошибки И ВСЕ.
raven_ писал(а):

Т.е. скажу в к примеру что у меня троит двигатель, а что сделать поменять свечи, или отрегулировать клапана, или поменять высоковольтные провода это уже их забота. Ни о какой дополнительной плате за проведенные услуги в рамках её решения речи быть и не может.


Хорошая у тебя СТО, мне б такую. Только вот большинство в лучшем случае возьмут деньги за все работы в сумме, а то и вообще спросят за то, чего и не делали.
Плюс ко всему вы не учитываете тот момент, что на поездку к диагносту (парнишке лет 20-30, т.к. старшему поколению тяжелее разбираться с электроникой) нужно время. А у меня, например, с этим очень большие проблемы. Когда они работают - я не могу отпросится с работы, а когда свободен я - у них, как правило не рабочее время. Рабяты, в нашей жизни самое дорогое - время и информация. Поэтому БК для меня - разумный выход.
Этот разговор - бесполезная трата времени и денег. Это как спор домохозяек о том, что лучше посудомоечная машина или микроволновка.
Удачи, и поменьше вам ребята обращений к диагностам.
ЗЫ Опрос пока в пользу БК.
ЗЫЫ
raven_ писал(а):

Никогда не задавались вопросом почему специалисты подключают сканер, а не бк. Хотя более-менее приличный сканер стоит тысяч десять, а БК тыщи полторы


Сравнивал показания свего БК с показаниями сканера на гарантийной СТО - совпадает. Разница лишь в том, что у него более плавно меняются параметры (при прогазовке например). Вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы