Страница 2 из 2
Валенок
$@#Y@ писал(а):

...лучше 7-8 ткм... Это что, правда, или возможность почаще брать деньги за замену масла?



На зубилах интервал 15 тык. При особо неблагоприятных условиях: много пыли, частые пуски прогревы, работа на хх - рекоммендуется сократить интервал замены вдвое. Раз в 30 - 40 тык промыть систему смазки. Это по памяти.
Интервал замены масла зависит от двигателя, а не от масла.
А промывка - если уверен, что твое масло в принципе не создает отложений, то можешь не промывать.
Aleksey Shkodine
Andrew_e писал(а):

Рекомендовано независимо от пробега менять масло 2 раза в год ,где то вычитал, так как масло имеет свойство терятьт качество современем,а 18 тык кататься можно и за 2 года такой пробег накатать,представляю какое там будет масло...


Сменил масло в конце мая 2008 (118 тыс пробег), след. раз перед зимой в середине октября 2008 (135,900 пробег).
Я не сторонник так долго ездить на одном масле, просто как-то так получилось. То, что залил в октябре, поменяю в апреле, и предположительно это будет около 12 тыс пробега.
Люся
Andrew_e писал(а):

Рекомендовано независимо от пробега менять масло 2 раза в год ,где то вычитал,


Я так делаю, сейчас замена будет через 3-5 тыс. км (6-8 месяцев) Smile
Люся
Валенок писал(а):

На зубилах интервал 15 тык


слать в пень этот интервал!
Каждые 6-9 тысяч км, если по пробегу! Полусинька! Синьку не рискну.
Можно минералку (качественную) - для стареньких зубилок.
Промывку- через раз или 2 раза. Или без промывки (на свежих)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы