Страница 2 из 3
R@monchik
Pirex писал(а):

А кто-нибудь может объяснить, когда на машине 2008 года выпуска успели просесть пружины? ROFL
Сдается мне, у автора подкрылки неправильно прикручены, вот и цепляет их даже при небольшой загрузке.


Если на 15-ке с завода стоят задние пружины от 8-ки (9-ки), да еще и мягкие то как за нефиг делать. А если учесть строящуюся дачу (на дачу под завязку, обратно слава богу порожняком), постоянную езду с пассажирами на заднем сиденьи, поезки в деревню, откуда возвращаешься то с картохой, то с мясом, то еще с чем нибудь... А с подкрылками у меня все в норме, смотрел не один раз.
R@monchik
chag писал(а):

Килен 2250, SS-20 1360, может возьму ss-20


Если Kilen стандартной высоты, без занижения, то больно крутоватая цена будет...
El Dron
R@monchik писал(а):

chag писал(а):
Килен 2250


wwow на таз брать пружины за стоко денек, памому перебор.
Фобос я хз, если это красные с переменным шагом- редкое гавно,они как из чугуна, нифига не сжимаются, а потом ломаются.
кстате, все что в магазах продается, буит жестче стока, себе брал кадат, Сириус-стандрат, кажись СПб, и то было жоско шопипец.
Ultimateuse
R@monchik, зря ты тему пружин куришь. За год рано им проседать. Моя чиркала на стоковых стойках/пружинах задом тоже. Все решилось установкой газовых бильштайнов В4. У них усилие на сжатие на порядок выше, да и подпор небольшой поднимает подвеску. Чирканья и крены исчезли и появилась собранность и цепкость. Кстати, если чиркает, то имеет смысл диски с меньшим выносом ставить или резину поуже. Wink
Evgeniy_yola
pivoo писал(а):

По теме ветки. Недавно стоял перед такой же проблемой. Ну проседают Самары задом через время, и все! Про Фобос сначала читал их рекламу, воодушевился, потом прочитал, что люди говорят, причем- разные, и понял: фобос однозначно- фтопку! Взял себе назад именно Kilen standart и новые резиновые прокладки. (Старые оказались порядком раздавлены). Ни жалею ни разу! Kilen делают методом холодной навивки, из хорошей пружинной стали и подвергают спецобработке. Советую. Зад стал в норму+обрабатывает неровности получше переда (там пружины- сток+SS-20). А нассчет домиков- поддержу автора ветки: после них зад хоть и подымается, но пружины-то остаются старые, ослабленные и провисшие, ход их становится меньше, они постоянно сжаты, и при нагрузке сзади на ухабах возможны межвитковые удары.

P.S. Пружины Kilen брал в "планете Железяка" на МКАДе, по 600 р за штуку+ 2 прокладки резиновые по 60 р. Точно- не палево. Пока доволен, как слон.


Это только на 15ых проседает или на всех? У меня 14ая, вроде такого нету. Хотя я ремонт делал в квартире, тоже прилично всяких стройматериалов перевез.
Zoim
Бери kilen, они немного жесче штатных. Цена вопроса примерно 1000р за комплект. Кстати, правильный kilen продается в парной коробке! Но видел и по одной, насчет оригинальности единичных вариантов не уверен...
Jursa
Evgeniy_yola писал(а):

Это только на 15ых проседает или на всех? У меня 14ая, вроде такого нету. Хотя я ремонт делал в квартире, тоже прилично всяких стройматериалов перевез.


Вообще-то, у 15-ки есть попа в отличие от 14-ой. Wink И её масса не маленькая.
Ник0лай
ставил Килен после 2х лет эксптуатации. правда, вместе с СС-20 шоссе стойками. Домики стояли вообще почти сновья на самом нижнем делении.
Так вот ездили на юга этим летом с очень хорошей загрузкой....особенно обратно.
Спереди 90 кг за рулем, рядом 65 кг пассажир, сзади 2 человека 90 и 110. Багажник забит до отказа тряпьем, фруктами и прочей хренью...скока там было кг- трудно представить.
Так вот на большинстве ямок и неровностей украинской дороги пробоев подвески не было...только раза 3 до дэмпферов долбануло на хороших колдобинах. Но при этом на стоящей машине верх задних колес был на уровне низа арки. То есть колесо в арку не пряталось, тем не менее это ниже, чем стоковая подвеска. До этого на стоковых пружинах и стойках при похожей загрузке было примерно тоже самое.
Из чего могу предположить, что одни только пружины Килен(по 500 рублей за штуку) чудес не творят ни разу.
Ultimateuse
Еще есть отличный вариант стоковой высоты от Эйбах, черного цвета.

Стояли такие около 120 тысяч, сменил на более короткие.
R@monchik
Ultimateuse писал(а):

Еще есть отличный вариант стоковой высоты от Эйбах, черного цвета.

Стояли такие около 120 тысяч, сменил на более короткие.


Стояли такие на старой 99. Показались мягковатыми. smk
User69155
Поставил Фобос черные (усиленные). Машина в форме стала. Не задранная, а назад можно хоть всю бухгалтерию посадить bboyan bboyan bboyan bboyan
Зад умеренно жесткий по ощущениям. Цена вопроса у нас - 960 рублей. Я доволен.
rg-45
Timophone писал(а):

"Ралли Ермак"


случаем не ты? Smile
Андрей2109i
...та же проблема, что и у автора: ВАЗ 2114 2008 г.в. скребёт и чиркает при загрузке задка. Уже купил назад пружины Killen (пара в коробке,чёрные) и 4 стойки по кругу Kayaba-масло ибо стоковые СААЗовские объективно уже слабовато держат и на скорости и повороты,хотя езжу достаточно спокойно,наверное время подошло-намотал 48тыс.км. Планирую в ближ. время поменять задние пружины и аморт. по кругу. Вот думаю, а нормально ли я спланировал-задние пружины поставлю пожёсче, а передние стоковые оставлю... Или и передние стоИт Killen установить для устойчивости ??? Подскажите, кто сталкивался...
Андрей2109i
...ну что ,Народ, никто только задние пружины Killen не ставил? Кто подскажет нормальное ли сочетание передних стоковых пружин с задними Killen ??? По жёсткости,устойчивости??? Или лучше менять все 4 пружины сразу???
Ник0лай
Андрей2109i, нормальное сочетание.
наврядли ты почувствуешь разницу от пружин на фоне установки новых амортизаторов по кругу.
Андрей2109i
Спасибо, Николай, теперь уверенно так и сделаю Smile
Ник0лай
после стока я ставил на перед СС-20
назад Килен по 500 р за штуку.
и СС-20 шоссе стойки.
сказать, что где-то жестче..где-то мягче...не могу.
просто подвеска стала другая совсем.
Андрей2109i
...сегодня поставил задние пружины "KILEN" (чёрного цвета) на свою 14-ю. Амморы пока все стоковые по кругу.
Машинка при 3 чел.сзади действительно перестала скрести и цеплять жопой об собственные колёса, стучать глушаком и т.д.
ДОВОЛЕН КАК СЛОН Smile)))))
nig76
Стояли домики, выкинул. Стала чиркать о подкрылки. Поставил SS-20(шоссе усиленные) и пружины Kilen стандартные при двух взрослых телах на заднем сиденье все равно чиркает. Какие поставить подкрылки чтоб не чиркало?
Ultimateuse
Чиркает чаще всего из-за дисков с большим выносом. Как вариант - сменить на диски с меньшим или подгибать кромку крыла внутреннюю.
nig76
Ultimateuse писал(а):

Чиркает чаще всего из-за дисков с большим выносом. Как вариант - сменить на диски с меньшим или подгибать кромку крыла внутреннюю.


Диски родные, чиркает с внутреннней стороны.
Ultimateuse
Тогда не сажай сзади большие тела Pardon.
lexa0807
Подскажите а есть разница в пружинах на 99 и ни 8 , существуют пружины Kilen на 99 в интернете только пружины 2108
m_dmitriy
У меня чиркать начало сразу на новой машине...
причем иногда даже на пустой при резких поворотах...
все родное, включая локеры, установленные при продаже...

PS. А вообще, машину хотелось бы поднять... И спереди и сзади...
Ultimateuse
m_dmitriy, чиркает на литых дисках? Какая резина стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы