Страница 2 из 8
DAI
Не уж то кто то щас покупает новые приоры с ценником в районе 330 т.р?
Al_Dimich
DAI писал(а):

Не уж то кто то щас покупает новые приоры с ценником в районе 330 т.р?

Ну так Символы, Логаны, Ахценты всякие сейчас ещё дороже.
SamDen
Интересно, а рабочим Автовазе зарплату с нового года тоже повысили?
ТАРАМ
DAI писал(а):

Не уж то кто то щас покупает новые приоры с ценником в районе 330 т.р?



У меня во дворе ни одного, уж лучше Логан. hehe
мим
SamDen писал(а):

Интересно, а рабочим Автовазе зарплату с нового года тоже повысили?


Индексация зарплаты идет ежеквартально согласно коллективному договору на процент удорожяния потребительской корзины по Самарской области, определяемой ее правительством.
Сейчас же январь вообще главный конвейер и куча народа дома сидит на 2/3 средней до конца января. Но много и работает.
STAS152005
Алексей 123 писал(а):

Они это повышение еще в прошлом году обещали, когда выбили для себя новые пошлины на ино.
Металл дешевеет
Цветмет дешевеет
Пластик дешевеет
Кабельная продукция дешевеет
З.П. в лучшем случае стоит
А старая модель ВАЗа все дороже.
А как здесь на форуме Стас ладно обосновывал необходимость повышения пошлин! Типа для развития автопрома, цены на авто не повысится…


Экорамер писал(а):

Стас у нас голова. Он мыслит мировыми масштабами и триллионами чужих долгов. Стас, прочитаешь, не обижайся. Ничего личного. Просто стеб.


Я не действия руководства конкретного завода не обосновывал...
Ты не внимательно меня читал....Я говорил о том что Ваз уже давно не единственный производитель машин...И пошлины по большей части нужны не ему....
То что делает Ваз его право....
Хотя я писал и про ВАЗ отдельно и предметно...Про его ценовую политику...Еще раньше...год или пол года назад....
И говорил...Что Ваз ведет в корне не правильную политику как производитель...Но максимально эфективную как финансист...

Итоги такой политики:
ВАЗ одно из самых прибыльных предприятий в МИРЕ!
По рентабельности конкурирует с ПОРШЕ!
Всякие там Тойоты,ФФ,Форды...по прибыльности и рядом с Вазом не стояли...Что счас и подтвержается...

А вот по качеству и потребительским свойствам продукции...Ситуация диаметрально противоположная...
В итоге продукция Ваза занимает всего 1/4 рынка...и его доля падает...и будет падать...
Алексей 123
alex.moc-5 писал(а):

вона Акцент подорожал на 90 тыщ !!!!! wwow Нефигасе так приподняли а ?


Ни3,14зди. На 30-к.
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/
То есть расклад старый, только все теперь дороже.
В итоге поднятия пошлин имеем:
народ получил дулю вместо машин
заводы стали, ибо не продать
государство лишилось налоговых поступлений от ввоза ино.
Вопрос: накуя было пошлины поднимать? Я понимаю путинская вертикаль может вытворять все что хочет, кроме Владивостока никто не возмутился новому долбоебизму от властей. Но у них самих хотя бы одна извилина в голове есть?
Mitiok
Алексей 123 писал(а):

В итоге поднятия пошлин имеем:


Да вообще то это не из-за поднятия пошлин произошло.
Тема "Финансовый кризис" в помощь.
Al_Dimich
Алексей 123 писал(а):

Ни3,14зди. На 30-к.
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/
То есть расклад старый, только все теперь дороже.

Получается, что Акцент MT3 на 60 тыщ рублей дороже Приоры в полном фарше.
Al_Dimich
Алексей 123 писал(а):

Вопрос: накуя было пошлины поднимать?

Патамушта денех у населения нет, кредиты не дают, продажи автомобилей упали в разы. В таких условиях автопроизводитель может выжить только за счёт высокой цены. Вот правителство и спасает все эти ВАЗы, ТагАЗы, Автофрамосы и РусФокусы. А на зарубежных насрать - пусть сами спасаются за счёт своих правительств.
мим
STAS152005 писал(а):

ВАЗ одно из самых прибыльных предприятий в МИРЕ!
По рентабельности конкурирует с ПОРШЕ!
Всякие там Тойоты,ФФ,Форды...по прибыльности и рядом с Вазом не стояли...Что счас и подтвержа


Ну не все так радикально, есть нюансы Wink Например, что буржуям основную прибыль приносят подразделения, финансирующие продажи (то же Фольксваген файненс например), а не производство, как таковое.
Еще несопостовимы с нашими буржуйские затраты на продвижение товара.
Еще куча нюансов в специфики отнесения расходов.
Да и поменялось многое не в лучшую сторону с тех пор, как это было...
Алексей 123
STAS152005 писал(а):

Я говорил о том что Ваз уже давно не единственный производитель машин...И пошлины по большей части нужны не ему....


Если бы он не мог постоянно выбивать все более высокие пошлины он был бы вынужден делать авто или лучше или дешевле или уйти с рынка, уступив место другим.
Пошлины это вазовское все.
STAS152005 писал(а):

То что делает Ваз его право....
ВАЗ одно из самых прибыльных предприятий в МИРЕ!


Да ради бога, пускай делает что хочет, НО НЕ ЗА НАШ СЧЕТ!!!
Mitiok
Алексей 123 писал(а):

Да ради бога, пускай делает что хочет, НО НЕ ЗА НАШ СЧЕТ!!!


НЕ ПОКУПАЙ ВАЗ!!!
Алексей 123
Al_Dimich писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Ни3,14зди. На 30-к.
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/
То есть расклад старый, только все теперь дороже.

Получается, что Акцент MT3 на 60 тыщ рублей дороже Приоры в полном фарше.


Я ж грю, все то же самое, что и раньше. Хотя дотягивает приора до Акцента МТ3? Wink
Скандер91
Бля, о чём тут говорить. Я тут недавно узнал, сколько троллейбус стоит и охуел - три миллиона триста тысяч целковых. 100 тысяч зелёных. wwow Дороже чем Порше Кайенн.
О чём тут говорить?

Совок - он всегда совок.
Johann Halter
Цитата:

Это уже твои проблемы, в чём ты получаешь - хоть в монгольских тугриках. А в долларах ВАЗы подешевели и ниипёт

мне то пох ваще на ваз и его цены.. но то что его продукция ПОДОРОЖАЛА для большинства населения - факт. все остальное от лукавого, хоть в тугриках считайте.
dezruptor
Алексей 123 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

вона Акцент подорожал на 90 тыщ !!!!! wwow Нефигасе так приподняли а ?


Ни3,14зди. На 30-к.
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/


Не тормози, это старье. 90 тыщ, реально.
Алексей 123
Mitiok писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Да ради бога, пускай делает что хочет, НО НЕ ЗА НАШ СЧЕТ!!!


НЕ ПОКУПАЙ ВАЗ!!!


Я бы с удовольствием купил авто, НО МНЕ ЗАПРЕТИЛ ВАЗ! С помощью заградительных пошлин, если не в курсе. 63
Mitiok
Скандер91 писал(а):

три миллиона триста тысяч целковых. 100 тысяч зелёных.


А сколько ино троллейбус стоит? Может сравнивал?
Скандер91
Mitiok писал(а):

Скандер91 писал(а):

три миллиона триста тысяч целковых. 100 тысяч зелёных.


А сколько ино троллейбус стоит? Может сравнивал?



Троллейбусы в Европе не производятся.
А на автобусах я ездил, поэтому сравнить могу. Когда ваши "тралики" дойдут по уровню комфорта хотя бы до европейских автобусов 70-ых годов выпуска, тогда и можно цены поднимать. А так этим сундукам на колёсах и 10 тысяч долларов красная цена в базарный день.

ЗЫ Ну хотя бы до уровня венгерских Икарусов 70-ых - 80-ых годов дотяните, тогда и поговорим. supercool

Последний раз редактировалось: Скандер91 (23 Января 2009 15:27), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Алексей 123 писал(а):

Я бы с удовольствием купил авто, НО МНЕ ЗАПРЕТИЛ ВАЗ!


Мне не запрешал и заградительных пошлин нет. А что же, позвольте узнать, форд, тойота фолькс цены не опускает, до уровня моей зарплаты. Хочу шкоду за 200 тыс руб.
Алексей 123
dezruptor писал(а):

Не тормози, это старье. 90 тыщ, реально.


Где ты 90 тыр увидел? Я тебе ссылку привел.
Утомил. lol1
dezruptor
Алексей 123 писал(а):

dezruptor писал(а):

Не тормози, это старье. 90 тыщ, реально.


Где ты 90 тыр увидел? Я тебе ссылку привел.
Утомил.


Ссылку можешь бапке показывать своей. Тут лохматить ее не надо. Живу в городе, где эти машины делают. Цены знаю. Либо остатки сбрасыват, либо сайт не обновили.
Алексей 123
Mitiok писал(а):

Мне не запрешал и заградительных пошлин нет.


pst
Без комментариев.
Mitiok
Скандер91 писал(а):

Троллейбусы в Европе не производятся.



В отличие от стран СНГ, в дальнем зарубежье нет специализированных производителей троллейбусов, что связано с небольшим количеством троллейбусных хозяйств (по сравнению с Россией и постсоветским пространством) хотя в прошлом из-за большого заказа СССР чешская фирма «Шкода» имела подразделение, занимавшееся сугубо троллейбусным производством. Очень часто зарубежные троллейбусы представляют собой слегка модифицированный кузов автобуса, приспособленный для установки соответствующего электрооборудования. Само электрооборудование поставляется сторонним по отношению к производителю кузовов поставщиком. Исключение составляют только крупные концерны, агрегирующие внутри себя сразу несколько отраслей машиностроения, например итальянский FIAT или немецкий MAN. Оба этих концерна в прошлом самостоятельно выпускали троллейбусы, некоторые из этих машин до сих пор работают на линиях, например троллейбусы FIAT 60-х гг. выпуска в Неаполе. В настоящее время потенциальный заказчик имеет возможность выбора и сочетания кузовов с электрооборудованием различных фирм. Кузова для троллейбусов могут выпускаться практически любым производителем автобусов, например Daimler AG (под торговой маркой Mercedes-Benz), Neoman и др. Электрооборудование для троллейбусов поставляется целым рядом известных мировых компаний — Siemens AG, Bombardier, Van Hool, Kiepe и др.

Исключением является польская фирма Solaris, которая выпускает троллейбусы трёх моделей — Solaris Trollino 12, Solaris Trollino 15 и Solaris Trollino 18
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы