Страница 2 из 2
М-15
вообще-то снимать клемы с работающей машины опасно для гены в.т.ч. я на этот случай амперметр врезАл в схему на классике
21106
М-15
ну так можно немного снизить опасность потребителями
Лежандр
21106 писал(а):

Fraer-Max писал(а):


Завожу, Снимаю минусовую клемму с аккумулятора..глохнет..Sad


мне кажется нужно снимать плюсовую...



Минусовую всё же, ненадолго. Только на инжах такие вещи делать не рекомендуется, можно электронику повредить. На карбе сколько раз снимал -ничего не сгорело.
Fraer-Max
Ура! Наконец-то! Поменял регулятор напряжения - ЗАРАБОТАЛО!Smile
97 рублей за все удовольствие!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Работает! Тьфу-Тьфу-Тьфу три раза по деревуSmile
Fraer-Max
Ах... Sad
Уже достало...в бардачке уже 4 регулятора и крестовая отверткаSmile
Меняю регуляторы напряжения как перчатки..Smile но! Короче, ставлю "первый РН" - сразу МИГАЕТ лампочка, "второй РН" - проехал 40 км - замигал, "третий" - 1000 км...потом поставил пееееервый..поработал, утром завел - мигает...затем поставил "второй"...или "третий"...вообщем работает пока...ноSad
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЧТО? Что с этим делать???
Ник0лай
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЧТО? Что с этим делать???, возможно, дело не в регуляторе.
по-хорошему, снять бы гену и по инструкции прозвонить все тестером.
AMAROCK
Fraer-Max писал(а):


ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЧТО? Что с этим делать???


...искать где неконтакт...зачистить все что можно...РР походу у тебя рабочие все...просто окислилось чето в гене...пока меняешь - двигаешь - контакт появляется....прокатился - контакт пропал...вот и головняк...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы