Страница 2 из 2
не Шумахер
Toshka писал(а):


в пежошном форме в ветке про сид - пежо 308 в конце сошлись на том, что сид надежнее, а пежо для ценителей


Для ценителей...308х в Европах уже в три раза больше продаёцца чем СиДов... supercool
А по теме-сегодня у знакомой 308й с оным моторм с полтыка завёлся (около 15 градусов было)-но, конечно на исчерпывающую статистику по этому вопросу не претендую.Возможно, и в самом деле есть какие-то траблы с прошивкой мозгой, как у Гетца было после рестайлинга-тот заводился, но при прогреве мотор колбасило не по деццки.Через полгода год дилеры на ТО бесплатно перепрошивали мозги.
А касаемо переднего свеса...бывают вообще современные машины у которых оный свес виден? Smile
Toshka
не Шумахер писал(а):

Toshka писал(а):


в пежошном форме в ветке про сид - пежо 308 в конце сошлись на том, что сид надежнее, а пежо для ценителей


Для ценителей...308х в Европах уже в три раза больше продаёцца чем СиДов... supercool
А по теме-сегодня у знакомой 308й с оным моторм с полтыка завёлся (около 15 градусов было)-но, конечно на исчерпывающую статистику по этому вопросу не претендую.Возможно, и в самом деле есть какие-то траблы с прошивкой мозгой, как у Гетца было после рестайлинга-тот заводился, но при прогреве мотор колбасило не по деццки.Через полгода год дилеры на ТО бесплатно перепрошивали мозги.
А касаемо переднего свеса...бывают вообще современные машины у которых оный свес виден? Smile


а источник можно? по России ни одной модели пежо нет в топ25 продаваемых машин
во Франции то наверно охотно берут Razz а по остальной европе сомневаюсь
не Шумахер
Toshka писал(а):


а источник можно? по России ни одной модели пежо нет в топ25 продаваемых машин
во Франции то наверно охотно берут Razz а по остальной европе сомневаюсь


Вот попался мне отчёт за 2007 год с долями рыека по странам:
. В Европе PSA Peugeot Citroen является вторым по величине автомобильным производителем в сегменте легковых автомобилей и ведущим производителем коммерческих моделей.

Объем рынка во Франции снизился на 1,9 %, при этом доля Группы выросла на 31,6 % (в сравнении с 31,1% в первой половине 2006 года), всего Группа реализовала 417,000 автомобилей.

В Испании Группа остается лидирующим автомобильным производителем, доля рынка которого составляет 20,3%. При снижении объемов рынка на 1,3% уровень продаж Группы вырос на 2,5%, составив 202,000 автомобилей. Доля рынка Группы выросла 0,7%.

В Италии объемы автомобильного рынка увеличились на 4.8%. На данном рынке, являющимся третьим по реализации для PSA Peugeot Citroen, Группа увеличила продажи, увеличив долю с 9,6% до 10,3 %. Всего было реализовано 157,000 автомобилей, рост продаж составил 12,1%.

В Великобритании, рост рынка которой составил 2,1%, доля рынка Группы выросла на 0,1%, достигнув показателя 10,5%. Всего было реализовано 152,000, рост составил 2,7%.

В Германии доля рынка Группы составила 5,6 %. На рынке, объемы которого снизились на 8,1 % в связи с ростом НДС, продажи Группы снизились на 11,2 % и составили 94,000 автомобилей.


В Латинской Америке, рынок которой растет стремительными темпами, продажи Группы выросли на 12% и составили 117,000 автомобилей. В Бразилии продажи выросли на 33% и составили 55,000 автомобилей (доля рынка 5,3Confused, тогда как в Аргентине рост продаж составил 26% (доля рынка выросла на 0.5 пункта, достигнув 15,2Confused.

На быстрорастущем рынке Китая, объемы продаж на котором выросли на 26,3%, после впечатляющих результатов 2006 года, когда было реализовано 203,000 автомобилей (рост 63%), в первом семестре 2007 года доля рынка компании Dongfeng Peugeot Citroen Automobile составила 4%. Нам китайском рынке, в условиях острейшей конкуренции, достигнувшей апогея в марте, DPCA сумела защитить свои интересы – рост продаж составил 2%, реализовав 103,000 автомобилей. При этом планируемые запуски новых моделей и агрессивная политика развития компании на локальном рынке должны положительно повлиять на динамику ее роста в Китае.

В Восточной Европе, рынки которой продолжают расти, продажи увеличились на 18% и составили 105,000 автомобилей. В шести основных странах Восточной Европы (Польша, Венгрия, Чехия, Словения и Словакия) продажи выросли на 15,7%, составив 59,000 автомобилей при доле рынка 8,2%. Доля рынка Группы выросла на 12,1%.

http://www.autostart.ru/archive/arch_news/2007-07-09.html
Итоги 2008 года можно посмотреть в http://www.acea.be/index.php/news/news_detail/statistical_publications/, но там принципиально ничего не изменилось
Smile
Toshka
не Шумахер
а, так это Peugeot + Citroen. а отдельно? концернами то у всех цифры позначительнее будут
UniverB
Да ладно блин, наговорили.
Назовите модель авто у которой вообще нет проблем, хоть одну!
Машиной пользуюсь 3 месяца. Тьфу-Тьфу-Тьфу, машина отличная, со своими достоинствами и недостатками.
Вот вчера и сегодня была температура -21 так с пол оборота она завелась. В это же время вышла соседка и завела свой 107, постояли с ней пообщались на морозе. Другой сосед, владелец Пыжа 206 так он машину вообще боготворит, ни разу от него не слышал про проблемы с запуском, ездит как и все каждый день.
Сколько машин было ни разу не было ситуаций когда машина не завелась! Тут многое зависит от хозяина!
Разве что отец рассказывал, про свой первый М412, еще в 1979 году, но там было так машина завелась, а ехать не хотела мост застыл. Такой мороз тогда был.
В остальном машина очень нравится.
Если только дело в зимнем запуске, то чушь полная, не правда это.
ами
сиденья хорошо у 308 пыжа отмываются -))))
знакомый купил перед НГ. Обмывали и вылили на заднее сиденье литрпива, целая лужа была. Поехали ночью в супермаркет, купили пятновыводители и отмыли всё минут за 10. Так что можно сей факт пыжу записать в +

Знакомый дяденька начал с 406 пыжа, потом 407, потом 608, последняя оказалась никакая, решил пересесть. Пересел на легенд, теперь хонды и аккуры поготворит, а сын его(друг мой) тоже начал с пежо. 206, 307(правда неочень долго), теперь вот 308. Так что люди на пыжах ездят очень долго и на разных моделях и только рады.
Маринер
ами писал(а):

... потом 608, последняя оказалась никакая.


Фига, дядькО и правда крут нереально, авто только в марте собрались всем показывать, а он уже забраковал pst

Последний раз редактировалось: Маринер (01 Февраля 2009 19:42), всего редактировалось 1 раз
Маринер
UniverB писал(а):

... еще в 1979 году, но там было так машина завелась, а ехать не хотела мост застыл. Такой мороз тогда был.
.


Масло г@$но было Wink
А морозы и в "наше" время такие были. С минералкой штатной в кпп, в -32, на матрехе рычаг даже сдвинуть нельзя было...
ами
Маринер писал(а):

ами писал(а):

... потом 608, последняя оказалась никакая.


Фига, дядькО и правда крут нереально, авто только в марте собрались всем показывать, а он уже забраковал pst


сорри.... конечно же 607
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы