multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
sibcat писал(а):Лёха25 писал(а):Привет всем! А как решался вопрос с тарировкой бака?
я забил на это дело
все равно уровень напряжения с панели формируется, а поплавок мотает при движении. "суточный" спидометр точнее покажет
А вот это зря, в данном МК самый лучший ДУТ из всех моделей, т.к. включен по схеме источника тока и не зависит от температуры и изменения напряжения, а болтанка в баке "устраняется" программной обработкой сигнала. У меня когда-то стоял аналог (просто пилот) бак работал идеально.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
epatazh, первый гарантийный ремонт шол 2 месяца - БК выключался сам по себе и включался после удара по нему. А через месяц после ремонта он просто перестал "искру пропускать". Принес в ремонт и они сами предложили назад деньги забрать. Я и забрал. Почти год он у меня был.
УОЗ юзал когда пальцы под нагрузкой звенели - редко.
Салоный датчик вывел между двумя сидениями - он торчал из под ручника вверх на 3 см. А уличный в крыле рядом с поворотником.
Altar
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
epatazh писал(а):4.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
А вот если хорошенько подумаете, то поймете, что опережение эта штука корректно регулировать не может (если это вообше такими средствами возможно), только запаздывание.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
multitronics писал(а):А вот это зря, в данном МК самый лучший ДУТ из всех моделей, т.к. включен по схеме источника тока и не зависит от температуры и изменения напряжения, а болтанка в баке "устраняется" программной обработкой сигнала. У меня когда-то стоял аналог (просто пилот) бак работал идеально.
если источник тока в пилоте - то он должен показывать уровень без подключения панели. т.е. подключить только провод к датчику. от панели оставить в воздухе. такой эксперимент проводился?
и еще эмулировать сопротивление для панели. - панели разные поэтому просто задать напряжение для датчика на панели ПМСМ не получится. есть сомнения, что для прибора ценой в 1,2кР будут городить "лишние" навороты. Если не забуду - как потеплет - проверю сам
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Altar писал(а):epatazh писал(а):4.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
А вот если хорошенько подумаете, то поймете, что опережение эта штука корректно регулировать не может (если это вообше такими средствами возможно), только запаздывание.
в чем проблема - посчитал интервалы времени 10 (к примеру)циклов и выставил для 11го (в данном примере) цикла заданное опрежение. а потом корректируют значения вместе с изменением числа оборотов (для продвинутых программеров) или просто повторять вычисления каждые 100 циклов. чисто вычислительная задача, вообще никаких дополнительных элементов в схеме не требуется
Altar
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
sibcat писал(а):чисто вычислительная задача
Вот именно, да еше и криво реализованная.
sibcat писал(а):в чем проблема
Проблема в конкретном провале при трогании.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Altar писал(а):sibcat писал(а):чисто вычислительная задача
Вот именно, да еше и криво реализованная.
sibcat писал(а):в чем проблема
Проблема в конкретном провале при трогании.
ни какой супер пупер "бортовой компьютер" (термин придуман журношлюхами - реально - блок измирительных приборов) не сможет заставить работать кривонастроенный движок.
эти параметры вы можете использовать либо для каких-то временных переключений, для пробного тестирования. если отстройка УОЗ не помогла - нафига мучить движок?
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Altar писал(а):sibcat писал(а):чисто вычислительная задача
Вот именно, да еше и криво реализованная.
sibcat писал(а):в чем проблема
Проблема в конкретном провале при трогании.
Вы зря здесь спорите. Расчитать импульс зажигания с опрережением правильно можно только при приблизительно одних и тех же оборотах двигателя, т.е. на холостых оборотах. Как только обороты начинают меняться момент выставленного опережения зажигания определить не возможно, т.к. неизвестно на сколько резкое идет ускорение и даже если его приблизительно расчитывать, то точно рсчитать, и дать искру, например +5 град., невозможно.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
и сколько нужно отсчетов чтобы точно удержать искру в +5 градусов?
согласен, про регулярные измерения с периодом будет запаздывание. был неправ с первым вариантом. нужно отслеживать каждый интервал. за один оборот мы получаем четыре отсчета - пмсм достаточное основание для уменьшения периода, причем можно сделать прогнозирование дальнейшего роста оборотов.
все реализуемо. точность конечно ниже, чем на хорошо выставленной механике, но отследить динамику изменений вполне позволит. самое сложное - как известно диагностика.
это все теория - на практике как-то не доводилось применять на пилоте.
Altar
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
multitronics писал(а):Расчитать импульс зажигания с опрережением правильно можно только при приблизительно одних и тех же оборотах двигателя, т.е. на холостых оборотах. Как только обороты начинают меняться момент выставленного опережения зажигания определить не возможно, т.к. неизвестно на сколько резкое идет ускорение и даже если его приблизительно расчитывать, то точно рсчитать, и дать искру, например +5 град., невозможно.
Что и требовалось доказать.
Как зачем же производитель вводит в заблуждение людей насчет возможности регулировки в опережение.
Считаю, что по честному нужно было бы сделать следуюшим образом: Предписать механически устанавливать трамблер в опережение 15* и уже после этого, путем установки значения запаздывания на приборе, добиваться необходимого угла поджига.
Alexxx 2112
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21120 1.5 16
Вопрос. В разрыв розового провода ДУТ подключается Pilot ? а то чего то у бати подключил не фурычит ТОПЛИВО... Показывает типо проверте правильность подключения. Короче наверно коротнули замер топлива подключая Pilot k-9 к старой колодке БК-17.
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Alexxx 2112 писал(а):Вопрос. В разрыв розового провода ДУТ подключается Pilot ?
В разрыв провода ДУТ.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
подниму тему, кто нибудь может подсказать распиновку колодки БК? по цветам, какой провод к чему относится, спрашиваю потому, что от БК есть только он сам (достался в таком виде с машиной), вермишели проводов нет, а подключить уж очень хочется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы