Страница 2 из 2
Gloom
bokov_21104
а какая им разница то?
bokov_21104
Gloom писал(а):

а какая им разница то?

я имел ввиду клапана
-=Wizard3=-
а какая должна быть нормальная компрессия на холодном моторе? 8 клапанном
oxide21102
Всем привет
у меня вот такая ситуация 21102 пробег 95530 двиг 2111 1.5 8V .
Компрессия:
1......... 12.5
2......... 11
3......... 8
4...........10.5

С маслом картина почти не меняется вроде не меняется
я так понимаю полюбому клапана 3и 4 цилиндра под замену.
Так вот вопрос , может поменять уж лучше все клапана на всех цилиндрах раз уж двигло разбирать собрался?????
И ещё ,может заодно и кольца сменить???
oxide21102
И еще на что стоит особо обратить внимание?
VFVJYN
oxide21102 писал(а):

у меня вот такая ситуация 21102 пробег 95530 двиг 2111 1.5 8V .
Компрессия:
1......... 12.5
2......... 11
3......... 8
4...........10.5


У моей девятки что-то подобное было.после заливки масла в цилиндры компрессия до 14.Разобрал двиг.,поменял кольца( на хорошие),головку всю перебрали и вперёд.Зоодно поменял вкладыши...
tranzit 48
-=Wizard3=- писал(а):

а какая должна быть нормальная компрессия на холодном моторе? 8 клапанном




А зачем тебе на холодном?Мерить нужно на прогретом.
ГМП
oxide21102 писал(а):

я так понимаю полюбому клапана 3и 4 цилиндра под замену.
Так вот вопрос , может поменять уж лучше все клапана на всех цилиндрах раз уж двигло разбирать собрался?????
И ещё ,может заодно и кольца сменить???



На 100 тык можно без зазрения совести уже менять:

клапана и направляющие.
поршня и кольца.
вкладыши на коленвалу.

Если масло менял регулярно (8-10тыс) - то и кольца и поршня можно брать нормальные, выработки на цилиндрах почти не будет.
oxide21102
Спасибо!!! Буду менять !!!
Тогда еще вопрос !!! Каких производителей лучше брать ( кольца, клапана ,втулки направлющие и все что понадобится по двиглу) ???

Один товарищь просто сказал что никаких MAHLE и SM и вообще все иножелезки голый Китай.
Сказал чтоб брал СКТ САМАРА.
Так ли это ??? Может кто еще что добавит???
VFVJYN
Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал.Потом ещё раз.Итог:компрессия 12 11,5 12 13,5 Поршня были чистые(видно в отверстие свечи)
mitric
VFVJYN писал(а):

Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал.


и масло не менял получается ....
Через сколько времени мерял?
Как раскоксовыватель сработала
valt
ГМП писал(а):

На 100 тык можно без зазрения совести уже менять:



клапана и направляющие.

поршня и кольца.

вкладыши на коленвалу.



Если масло менял регулярно (8-10тыс) - то и кольца и поршня можно брать нормальные, выработки на цилиндрах почти не будет.


Это с какого перепугу после 100тк менять все подряд, это еще не пробег для нормально эксплуатируемой десятки gpn
VFVJYN
mitric писал(а):

и масло не менял получается ....


масло не менял (2000).компрессия конечно поднялась,но она почему-то поднялась сначала сама по себе (т.е сначала, упала,потом поднялась),а после указаной процедуры
VFVJYN писал(а):

Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал


ещё чуть поднялась
mishgun82
сори за небольшой офф

VFVJYN писал(а):

Прогрел двигатель до 90.В цилиндры залил промывку карбюратора.Через минут 20-30 прогазовал.Потом ещё раз.Итог:компрессия 12 11,5 12 13,5 Поршня были чистые(видно в отверстие свечи)



я особо не рубаю, но это нормальный метод для чистки поршней. просто у меня(81000км) ч/з свечной колодец тож видно шнягу на поршнях. и какие воще методы чистки есть цивилизованные, и на что(а также на сколько сильно) влияет гарь на поршне7
ЗЫ: на 124 моторе какая компрессия нормальная7
ROOTOMSK
Че вы себе голаву ламаете нада проста зделать бошку у машыны нармальна залить масло путевое. 8100 Motion 5W-40 паставеть сальники ереленг на лактайк втулки бронзавые и клапана СМ и Фаску на клапоном гнезде и некокие кольца и паршня и все будет окей и кампресия и масла жрать небудет я с новя машыны все эта зделал и прошол уже 245 тысеч и незнаю горя масла как стаяла так и стаит кампресия у всех целиндров груба 15,6 и улыбаюсь толька меняю масла и раз 2 года антефрис а кто говарить залить какуюта присатку все ата полная ггггг.
ROOTOMSK
Че вы себе голаву ламаете нада проста зделать бошку у машыны нармальна залить масло путевое. 8100 Motion 5W-40 паставеть сальники ереленг на лактайк втулки бронзавые и клапана СМ и Фаску на клапоном гнезде и некокие кольца и паршня и все будет окей и кампресия и масла жрать небудет я с новя машыны все эта зделал и прошол уже 245 тысеч и незнаю горя масла как стаяла так и стаит кампресия у всех целиндров груба 15,6 и улыбаюсь толька меняю масла и раз 2 года антефрис а кто говарить залить какуюта присатку все ата полная ггггг.
Gloom
ROOTOMSK писал(а):

Че вы себе голаву ламаете нада проста


научиться писать по русски nea
kalugin
правильно народ советует и раскоксовка не нужна на таком пробеге тем более если машина ездила на газе, а вот ремонт башки это самое то что надо , бакша у 8кл самое больное место по причине того что заводчане козлы до сих пор не научились нормально делать двигателя особенно 8кл, и основная болезнь направляющие втулки клапанаов от которых и все проблемы, сдается мне что эти втулки они вообще делают на на токарных станках а на коленке, отверстия смещены от центра сам металл непонятно какой изнашивается очень быстро, казалось бы чего проще примитивная деталь а наши ее так испохабили, и поэтому если менять их то покупать нивкоем случае наши нельзя лучше импорт , забугорные втулки приятно в руки взять все точно как в аптеке, и еще одна причина почему эти втулки особенно выхлопные сильно изнашиваются, то потому что наши умные инженеры из 1.3 двигателя который нам разработали немцы сделали 1.5 а потом и 1.6 тем самым изменив температурный режим движка котрый стал гораздо "горячей" , в 1.3 движке между цилиндрами в блоке был зазор через котрый циркулировала жидкость а в 1.5 цилиндры стоят вплотную и омываются уже подругому, да и колличество газов увеличилось вот по этому эти движки не очень надежны и ходят маскимум 150-200тыс не впример 1.1 и 1.3 котрые дотягивали до 400тыс при условии хорошего масла и щядящей эксплуатации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы