Страница 2 из 2
Anden
Axel_Foley писал(а):

Karzhimant
Как когда-то со "слабым местом" АПС-4. Кто успел прочитать-тот успел hehe


это вы про меня чтоли, не мужики я без обид, мне не жалко расказать про апс просто не хочу лишний раз информировать не честных людей, тем более про этот способ взлома никто не слышал, выходит я первый
Axel_Foley
Anden писал(а):

мне не жалко расказать про апс просто не хочу лишний раз информировать не честных людей


"И это правильно, и это однозначно!" (с) Горбачев М.С.
Поэтому, и предлагаю полученному разъяснению (если такового добьемся hehe ) повисеть здесь день-два, а потом снести.
ЗЫ. Кстати, Anden, по поводу АПС-4, я как раз попал в список тех, кто не успел hehe Если не сложно, скинь в личку чего там слабого Smile
Савельев Андрей
Не зря я писал, чтобы panzermann сначала прочитал известные нам способы взлома (http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp), а потом, если его способа в списке нет, рассказать о своем способе. Правда он не уточняет, через что он хочет сверлить (через муфту или через стопор), но оба эти способа уже давно устранены (более 7 лет назад). Приведу выдержку с указанной страницы:

"Высверливание муфты с последующим отжатием защелки",
"Высверливание крепежных болтов"
Способы, выявленные в 1998 году. Время на взлом не более 4-5 минут. Для борьбы с этим способом все муфты на замках "Гарант" подлежат обязательной закалке, как верхняя, так и нижняя половина.
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН

"Высверливание стопора с последующим отжатием защелки"
Способ основан на введении в полученное отверстие крючка, которым зацеплялась пружина с защелкой и защелка вводилась внутрь стопора.
Под защелкой в стопоре стал устанавливаться диск из твердой закаленной стали, препятствующая доступу со стороны стопора.
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН"


К тому же данные способы могут применяться только на ограниченном списке автомобилей, так как возможность высверливания ограничивается положением заблокированного замка. Владельцам замков "Викинг" хотелось бы задать несколько вопросов:
1. Где произведено изделие?
2. Какие сертификаты соответствия имеет данное изделие?
3. Кому предъявлять претензии при выходе изделия из строя?
Сравнивать противоугонные качества я не буду, т.к. это может быть воспринято как самореклама, но можете прочитать статью "Десятый вал", напечатанную в газете "Авторевю", №6, 2006г.
Выводы делайте сами.
Савельев Андрей
Извините, забыл указать ссылку на статью: http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&view=06.03.22_Autorevu
panzermann
Реанимирую старую тему: То г...но, что продаётся с названием "Гарант" в нашем суровом городе по цене 1300руб сверлиться НАСКВОЗЬ ВМЕСТЕ С ВАЛОМ! Вот по-этому я выбрал "Викинг"-его сверлить бесполезно, просто незачем
[/quote]
ZaSKaR писал:
Цитата:

На полукруглой поверхности закалённого куска железа сверлить...
_________________



Видимо человек про твердосплавные и специальные свёрла по бронестали не в курсе, ими можно танк просверлить насквозь под любым углом ( именно такими и пользуюсь)
Вот именно "закалённого куска железа ", ещё удобнее, сверло не вязнет.
Савельев Андрей
panzermann писал(а):

Реанимирую старую тему: То г...но, что продаётся с названием "Гарант" в нашем суровом городе по цене 1300руб сверлиться НАСКВОЗЬ ВМЕСТЕ С ВАЛОМ! Вот по-этому я выбрал "Викинг"-его сверлить бесполезно, просто незачем
ZaSKaR писал:

Цитата:

На полукруглой поверхности закалённого куска железа сверлить...
_________________



Видимо человек про твердосплавные и специальные свёрла по бронестали не в курсе, ими можно танк просверлить насквозь под любым углом ( именно такими и пользуюсь)
Вот именно "закалённого куска железа ", ещё удобнее, сверло не вязнет.


Не надо покупать "г...но" по цене 1300руб. На сегодняшний день рекомендованная цена замка "Гарант Блок" 2400руб.
По поводу сверления я с Вами согласен, "Викинг" сверлить просто незачем, есть другие, более простые и быстрые способы его вскрытия.
Если это не военная тайна, то сообщите, что такое "специальные сверла по бронестали", а также что такое "бронесталь". На занятиях по материаловедению нам о таких сталях не рассказывали.
Танки сверлить не пробовали, а вот пластину из Ц-85 сверлили. Данный материал используется для бронежилетов, бронированных автомобилей и т.д. На удивление пластина из Ц-85 просверлилась довольно легко. Есть другие гораздо более доступные материалы, которые сверлятся труднее, однако их не используют в качестве защиты от огнестрельного оружия, потому что бронестойкость и обрабатываемость резанием это разные понятия.

Последний раз редактировалось: Савельев Андрей (01 Февраля 2010 09:59), всего редактировалось 1 раз
Anden
panzermann писал(а):

Видимо человек про твердосплавные и специальные свёрла по бронестали не в курсе, ими можно танк просверлить насквозь под любым углом ( именно такими и пользуюсь)
Вот именно "закалённого куска железа ", ещё удобнее, сверло не вязнет.



теоретически на словах можно и самолет рогаткой сбить
Ржавый гвоздь
panzermann писал(а):

"Гарант" в нашем суровом городе по цене 1300руб


Адназначно китайский или ещё чей подъибец.
Ну а против Викинга достаточно красивой девочки в капроновых чулках....можно просто чулок без девочки gpn
panzermann
Про бронесталь скажу коротко: возьмите напильник и попробуйте пропилить какой-нибудь танк-памятник(желательно посовременнее, хотя и Т-34 сойдет). Только варежки оденьте, а то за руль держаться нечем будет.
"Ржавому гвоздю" спасибо за единственную толковую мысль, которую я нашёл в этой теме!!! завтра попробую на своём "Викинге"
Anden
panzermann писал(а):

Про бронесталь скажу коротко: возьмите напильник и попробуйте пропилить какой-нибудь танк-памятник(желательно посовременнее, хотя и Т-34 сойдет). Только варежки оденьте, а то за руль держаться нечем будет.
"Ржавому гвоздю" спасибо за единственную толковую мысль, которую я нашёл в этой теме!!! завтра попробую на своём "Викинге"



А ты это незнал, ROFL газету авторевю в туалете по утрам читай Good , а еще на сайте www.flim.ru в разделе будьте бдительны многое написано
Anden
panzermann писал(а):

Только варежки оденьте, а то за руль держаться нечем будет.
"


ни какой дурак не будет пилить ни танк ни гарант ни викинг, проще рулевой вал демонтировать чем спилить, против лома нет приема пускай хоть из космической стали, а если найдется дурак который ради твоей машины будет готов распилить гарант или викинг, то будь здоров потому что ты сам ему машину отдашь , заведешь посадишь за руль, помоешь для него и еще счастливого пути пожелаешь. А знаешь почему, потому что тот кто пойедет на то чтобы распилить гарант ради твоей машины готов на все потому что ему очень понадобилась твоя машина, даже рядом стоящая такая же соседняя машина на которой вовсе нет гаранта а ее владелец даже понятия не имеет что такое гарант Такому угонщику проще тебя нейтрализовать чем пилить, и не факт что еще на какую нибудь секретку напорится после распиленого гаранта.
Axel_Foley
panzermann писал(а):

возьмите напильник и попробуйте пропилить какой-нибудь танк-памятник


Кощунство какое... nea
Anden
+много!
Genas
Anden
Или уволокут частичной погрузкой...А потом и гарант снимут или викинг без разницы.
Tchuba
panzermann писал(а):

Всем насмешникам назло проинструктирую потенциальных угонщиков ваших машин cry : ???????????????????????????(кому интересно КАК снять "Гарант", заклиненый или нет, отвечу без зазрения совести, потому, что у меня НЕ "Гарант"(примитив), а нечто посложнее и понадёжнее: "Викинг"!!! gpn Для информации: съём "Гаранта" занимает 10-15 минут(с перекуром) автономно, без болгарок и сильных морозов. А отличие "Гаранта" от Викинга" в расположении запирающих элементов и их количестве!



прикол. ауменя ауменя ауменя-викинг!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы