kostik(tm) писал(а):ну и не парься это у тебя конденсатом маслоприемник забил
Это единственное разумное объяснение, которое приходит в голову.
Я рассматривал такие варианты:
1) Даже если вода попала в двигатель с маслом, то она уже давно должна была выпариться, т.к. масло менялось летом.
2) За день до этого заправил как всегда полный бак бензина. Если вода попала с бензином, то впервую очередь проблемы возникли бы с системой впрыска (рампа, форсы, магистрали). Да и потом я с трудом поверю, что вода из камеры сгорания попадет в масло. Скорее она вылетит в трубу, ну, гидроудар еще как вариант.
3) Конденсат. До нового года я ездил с неисправным термосом. В таком случае возможно образование конденсата в недопустимом количестве. НО перед новогодними праздниками термос был успешно заменен на новый и после этого машина ни один раз уже прогревалась вплоть до включения вентилятора, а температура за это время уже опускалась до -20С. К томуже за день до этого я вечером проехал около 50км с нормальной рабочей температоруй. Потом (воскресенье) машина простояла без движения, в понедельник я благополучно приехал на работу (утром, кстати было -20С), а вечером при -13С случилась такая хня.
4) Ну это совсем бред, но как версия. Работаю с людьми и у некоторых из них возникают проблемы не по моей вине, но им-то этого не объяснишь. И поллитра водички в блок могло кому-то поднять настроение. Только вот машина на сигналке, а в нашей деревне нет спецов по взлому.
Забить? Нет уж, а если через неделю или чуть больше опять такая хня ... Надо что-то делать. Вот хочу вместо шланга большой вентиляции (из картера который). Купить и поставить прозрачный шланг для наблюдений. Еще, как вариант, отыскать и приколхозить дополнительно к лампочке давления масла стрелочный указатель (пусть это будет из набора стреет сракеров, главное чтобы глазами видеть какое давление, а не просто его наличие). Как вам такие варианты?
avarte писал(а):Рад за тебя что все обошлось.
Вроде обошлось. Видел как слесарь нащупал как какие-то вкладыши которые имели небольшой люфт. Он сразу сказал, что это шатунные вкладыши и так должно и быть. Коренные все сидят мертво. На распреде только следы от регулировочных шайб. Новых звуков от двигателя пока не замечено.