Страница 2 из 2
T@urus
Типус
VSChe
Оно все равно неподвижное. И жесткость его высокая. Просто имитирует сминание встречной машины. А про бетонный столб я сказал для упрощения задачи. Ибо такое препятствие не сильно отличается в плане закона созранения импульса от бетонного столба.

Так что вся физика остается в силе. Чем тяжелее машина, тем целее пассажиры.
dimm33
VSChe писал(а):

Так что вся физика остается в силе. Чем тяжелее машина, тем целее пассажиры


мля краштесты это не имитация реальных аварий, а принятый стандарт на который равняются, по крайней мере должны
ясен пень что при лобовом оки и волги результат ясен, НО при ударе как в краш тесте что ока что волга друг от друга далеко не убежали по результатам, для этого краш тесты, и только для этого

выбирая волгу только потому что она почти 2 тонны вы же на застрахованы что не повстречаетесть с такой же волгой или любой другой а\м весом потяжелее


к краштестам не много с другой стороны надо относиться
KyZZMI4
VSChe писал(а):

Так что вся физика остается в силе. Чем тяжелее машина, тем целее пассажиры.


Наоборот! Вся энергия при краштесте гасится об кубик, путём сминания его обшивки и морды авто, в реальной аварии сминаться будут ДВЕ машины, а та которая легче, ещё и отлетит назад! Так что чем легче машина, тем целе пассажиры при ударе об столб supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы