T@urus
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 2000 г. Карб.
Типус
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Москва ВАО
Авто: 099i-2004г
VSChe
На форуме 16 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Оно все равно неподвижное. И жесткость его высокая. Просто имитирует сминание встречной машины. А про бетонный столб я сказал для упрощения задачи. Ибо такое препятствие не сильно отличается в плане закона созранения импульса от бетонного столба.
Так что вся физика остается в силе. Чем тяжелее машина, тем целее пассажиры.
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
VSChe писал(а):Так что вся физика остается в силе. Чем тяжелее машина, тем целее пассажиры
мля краштесты это не имитация реальных аварий, а принятый стандарт на который равняются, по крайней мере должны
ясен пень что при лобовом оки и волги результат ясен, НО при ударе как в краш тесте что ока что волга друг от друга далеко не убежали по результатам, для этого краш тесты, и только для этого
выбирая волгу только потому что она почти 2 тонны вы же на застрахованы что не повстречаетесть с такой же волгой или любой другой а\м весом потяжелее
к краштестам не много с другой стороны надо относиться
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
VSChe писал(а):Так что вся физика остается в силе. Чем тяжелее машина, тем целее пассажиры.
Наоборот! Вся энергия при краштесте гасится об кубик, путём сминания его обшивки и морды авто, в реальной аварии сминаться будут ДВЕ машины, а та которая легче, ещё и отлетит назад! Так что чем легче машина, тем целе пассажиры при ударе об столб
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы