Так я и не спорю. Пусть будет. Просто и оборотная сторона есть - бОльшие цена и расход топлива, сложнее ремонт и т.д. Обычному человеку полный привод по настоящему нужен от силы пару-тройку раз в году - в-основном во время снегопадов. Для езды "по говнам" важнее клиренс. А он на 4WD как-правило не прибавляется по сравнению с обычными версиями.
Просто и оборотная сторона есть - бОльшие цена и расход топлива, сложнее ремонт и т.д.
Для езды "по говнам" важнее клиренс.
"Недопривод" как раз и будет золотой серединой, когда и 4WD есть и не так дорого за него платить приходится. А клиренс у Калины нормальный и свесы хорошие. Нам что надо? Лишь бы на дачу проехать и после дождя от туда выехать.
Зимой в ледяную горку подняться, во дворе в куче снега запарковаться.
На трассе в снежной каше уверенней себя чувствовать, а то передний привод гуляет сильно, напрягает.
Или в метель не переживать доеду ли до дома или придется куковать в каком-нибудь сугробе.
Что касается говен, то не каждый ШНивовод свою машину ими мучает. Для Калиновода это будет вообще нонсенс, не для этого она разрабатывалась.
"Провалиться по-брюхо" можно на любом приводе.
В-среднем, по опыту эксплуатации, достаточно переднего привода. С хорошей зимней резиной.
"Провалиться по-брюхо" можно на любом приводе.
В-среднем, по опыту эксплуатации, достаточно переднего привода. С хорошей зимней резиной.
И вот кому-то пришло в голову гениальное решение: в ступицах передних колес устанавливаются электромоторы... Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...
Подниму мою любимую тему и предложу перспективную разработку.
Что если сделать ту же самую схему на Калине? У задней балки места навалом, электродвигатели поставить не проблема. Сцепление с колесами сделать по схеме стартера с маховиком, можно даже зубья нанести на тормозной барабан или установить диск параллельно с ним. Двигатель крепится на балке.Не нужен полный привод, нажали кнопку, отключили механически соединение - машина стала ПП и никаких потерь в трансмиссии. Нужен полный привод, подключили систему. Конечно потребуется высокоэнергетическая система электроснабжения, но появляется возможность регенерации и огромное поле деятельности для разработчиков.
Мне кажется надо двигаться вперед и не бояться в чем-то кого-то обогнать, а не плестись вечнов хвосте.
Прочитал. Представил. Рыдал.
Чертежи с прикидочными расчетиками сделайте. А то след. предложение можно ожидать видимо о складных крыльях.
Прочитал. Представил. Рыдал.
Чертежи с прикидочными расчетиками сделайте. А то след. предложение можно ожидать видимо о складных крыльях.
Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...
Подниму мою любимую тему и предложу перспективную разработку.
Где-то читал, что разработчики магистральных тягачей придумали следующую схему полного привода. Сейчас толи она уже используется, толи в стадии разработки находится, но это не важно...
Смысл в следующем, у тяжелого грузовика, тянущего прицеп надо передать крутящий момент на передние колеса чтобы облегчить движение на скользкой дороге. Мы все наверное в курсе как фуры в гололед в горки поднимаются. Так вот кардан, дифференциал с учетом огромного передаваемого момента получается очень тяжелым. В результате потери можности, перерасход топлива и т.д, вобщем овчинка выделки не стоит...
И вот кому-то пришло в голову гениальное решение: в ступицах передних колес устанавливаются электромоторы... Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...
Что если сделать ту же самую схему на Калине? У задней балки места навалом, электродвигатели поставить не проблема. Сцепление с колесами сделать по схеме стартера с маховиком, можно даже зубья нанести на тормозной барабан или установить диск параллельно с ним. Двигатель крепится на балке.
Не нужен полный привод, нажали кнопку, отключили механически соединение - машина стала ПП и никаких потерь в трансмиссии. Нужен полный привод, подключили систему. Конечно потребуется высокоэнергетическая система электроснабжения, но появляется возможность регенерации и огромное поле деятельности для разработчиков.
Мне кажется надо двигаться вперед и не бояться в чем-то кого-то обогнать, а не плестись вечнов хвосте.
Я не чертежи предлагал, а идею. Не будет идей, не будет вообще ничего. Так и будем еще 30 лет копйку выпускать, да иномарки копировать с опозданием на 20 лет...
Из на первый взгляд бредовых идей появляются гениальные решения.
Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...
БелАЗ-549
Первым в декабре 1968 г., в канун 50-летия Белорусской ССР, был построен опытный 75-тонный самосвал БелАЗ-549 с колесной базой 4450 мм, дизелем V8 (58,2 л, 950-1000 л.с.), электрогенератором в 500 кВт, мотор-колесами мощностью по 230 кВт каждое, независимой гидропневматической подвеской колес, раздельным гидроприводом передних и задних тормозов, шинами размером 27,00-49. Емкость кузова составляла 38~40 м3, полная масса самосвала - 142 т, максимальная скорость - 60 км/ч.
Подобная схема уже реализована Ниссаном - e4wd называется. Ставят на Марчики и Кубики Описание: http://www.auto-cube.ru/content/view/17/4/
Здесь не тот случай... Из этих идей ничего не получится.
считаю,что правильно ВАЗ делает,что не выпускает Каоины и Приоры с полным приводом.угрохать кучу денег в разработку,ввалить ещё кучу в производство,а на выходе получим продукт,который нафиг никому не нужен. Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?
Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?
считаю,что правильно ВАЗ делает,что не выпускает Каоины и Приоры с полным приводом.угрохать кучу денег в разработку,ввалить ещё кучу в производство,а на выходе получим продукт,который нафиг никому не нужен. Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы