Димoн писал(а):Кир-кук писал(а):Вот на месте владельцев 8кл моторов, я бы вообще за это не переживал
А причём тут количество клапанов?
Или может трущихся деталей тут сильно меньше и трутся они по другому?
Вопросом на вопрос
Как относится к мнению человека,
который не знает особенностей и отличий в системе смазки,
но уверенно даёт советы по использованию того или иного типа масла ???
Конечно,
система смазки 16кл ДВС сложнее и требовательнее 8кл.
Кроме того, что там "трущихся деталей" в 2 раза больше,
так ещё и твоя, 8кл, регулировка зазоров в ГРМ,
на 16кл - висит на масле.
А ещё имеецца такая фишка, как охлаждение поршней - маслом, через масляные форсунки.
И вот это всё прекрасно работает не одну сотню ткм на отечественном полусинтипоне,
с периодичностью ТО в 15ткм