Страница 2 из 6
Ultimateuse
Цитата:

Например пару новых двигателей в линейку поставить? Альтернативные комплектации например типа АБС, кондея и т.п. приятных мелочей. Помоему тот двигатель который сейчас ставят на машины уже обсосали как могли.


Бо у нас все рождается в тяжелых муках, и любое изменение дорогого стоит.
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2
Двигатель кстати очень удачный получился на самарах, зачем его хоронить и изобретать велосипед заново?

Последний раз редактировалось: Ultimateuse (10 Февраля 2009 17:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Berkut_Spb
Я доволен своим ВАЗ - работает как часы, поломки есть - устраняются легко. Из последнего сломался датчик распредвала, загорелся чек енджайн, поехал на сервис за 30 мин всё сделали за 900 рэ (работа запчасти). Обидно то что АвтоВАЗ сразу повышает цены как пошлины на ино вводят. Снизили бы Приора до 250 рэ и не пришлось бы конвейер останавливать.
J_rockiN
Согласитесь, что ВАЗу пусть и с его косяками необходимо хоть какое-то внедрение систем безопасности: как минимум АВС и хотя бы две подушки в базе.
Помните тему про то, как вывести Копье из строя так, чтобы потом было легко все вернуть назад и чтобы хозяин не запалил? Насколько помню, все свелось к перекрытию выпускной системы.
Так что "просто - не значит плохо".
Aleks-rostov
Timophone писал(а):

Ну ладно согласен местами перегнул, порцию говна и бурю эмоций за это в свой адрес получил. Попробую перевести тему немного в другое русло.
А вот почему ВАЗ не предоставляет своим потенциальным покупателям возможности выбора? Например пару новых двигателей в линейку поставить? Альтернативные комплектации например типа АБС, кондея и т.п. приятных мелочей. Помоему тот двигатель который сейчас ставят на машины уже обсосали как могли.


На приоре есть и абс и кондей и двиг не хуже какцента! А вот какцент, который по твоему мнению такой хороший, имеет всего лишь водительскую подушку безопасности( и то только в люксе), один тип кузова, убогую отделку салона, да и кузов не красавчик.
Timophone
Вот если просто пофилософствовать, то можно же сделать для выпускаемых на данный момент моделей новые двигатели, например "Самара 1.6", "Самара 1.8", "Самара 2.0", или как вариант, если своих сил и мозгов не хватает, в чем я очень сильно сомневаюсь!!!, закупить лицензию на производство двигателей. Потом придумать хотя бы 3-4 комплектации автомобилей и какие то опции. Предоставить так сказать покупателю право выбора исходя из его фин возможностей, ну и конечно пересмотреть систему контроля качества. Не думаю что идея такая уж и провальная.
konalek
наш автопром каким был, таким и останется, что тут говорить.
J_rockiN
На счет системы контроля качества согласен.
А вот движки... Мое ИМХО, что зачем Самаре 1.8 и 2.0? У меня полторашка 8v, ну едет она 100... Запросто поедет 140-150. Но куда быстрее-то? И разгоняется она не пол-часа... И жрет немного: по трассе в 6 литров запросто можно уложиться. И опять же неплохие возможности для доработки и тюнинга.
Timophone
Aleks-rostov, 1 подушка в акценте? Насколько помню если у меня память не кончилась 2 у мну было.
Lexey 58ru
Serious boy писал(а):

Да у этих авто много недостатков, но недостатки эти сводятся лишь к морально устаревшей конструкции на фоне иностранных конкурентов.


Вот именно на это любой здравомыслящий человек и рассчитывает покупая продукцию нашего автопрома за существующую цену. В том то и дело, что конструкция старая и должна быть отработана до мелочей.
Но почему, к примеру, у меня на 2000км сыпанулись оба привода, на 5000км екнул термостат, на 6000 двиг вообще чуть клина не словил из-за конденсата в масле. Скажете поездки короткие, а я скажу вентиляция картера нифп***ду, потому что на 7-ке при тех же самых поездках ни каких проблем не было. Цены на наши машины растут вместе с импортными пошлинами, а качество сборки падает с каждым годом. Почему я приехав в гарантию говорю, что движка у меня при прогреве тарабанит как трактор, а в ответ слышу, что это у всех так, мол направляющие во втулках подстукивают.
Нету, блин, наш автоваз умер едва родившись. Как только итальянцы ушли с завода наши в погоне за прибылью забили большой и толстый болт на своих покупателей.
Скажете иди убейся ап стену, а я скажу, что после последней проблемы с машиной эта мысль у самого из головы не выходит.
Timophone
J_rockiN
Цитата:

А вот движки... Мое ИМХО, что зачем Самаре 1.8 и 2.0? У



Да я вообще про то чтобы предоставить возможность выбора, на самаре на калине, на приоре, на очередном детище ВАЗа. Зачем тюнить если будет например готовый 2х литровый двигатель? Мало можно тюнить 2х литровый.
Комплектации побогаче, шумоизоляцию например улучшить, банально АБС, эйрбеги, кондей, приятные мелочи типа обогрева форсунок и парковочной зоны дворников, мелочи а приятно. Эххх, мечты мечты.
J_rockiN
Timophone писал(а):

Да я вообще про то чтобы предоставить возможность выбора, на самаре на калине, на приоре, на очередном детище ВАЗа.


Выбор есть Покупать или не покупать. hehe (сквозь слезы)
Timophone
J_rockiN, печальная картина 63
J_rockiN
Как говорил наш препод по терверу, вероятность встретить на улице динозавра - 50:50. То есть либо встретишь, либо нет. hehe
Timophone писал(а):

Комплектации побогаче, шумоизоляцию например улучшить, банально АБС, эйрбеги, кондей, приятные мелочи типа обогрева форсунок и парковочной зоны дворников, мелочи а приятно.


Для этого надо полностью "подтянуть" машину вцелом. Иначе на сырую машину установится сырое оборудование и вообще пипец будет.
Timophone
Ну в общем как ни поддерживай наш автопром, все бестолку пошлины ввели, тут же поднялась цена на ВАЗ, а вот за что? Он лучше стал или какими то новыми свойствами стал наделен? Нет, просто так, платите больше ни за хуй собачий.
Ultimateuse
Цитата:

Комплектации побогаче, шумоизоляцию например улучшить, банально АБС, эйрбеги, кондей, приятные мелочи типа обогрева форсунок и парковочной зоны дворников, мелочи а приятно. Эххх, мечты мечты.


Тогда стоимость машины будет пропорциональна опциям. И пропадет всякий смысл покупки недорогой новой машины. Меня например в самаре не устраивает только одно - качество покраски кузова, низкая коррозионная стойкость. Ну и отсутствие кондея летом. Все остальное, что не устраивало я давно устранил. Мотивации на трату кучи денег на иномарку как-то не возникает. Есть другие интересы.
KENWOOD
Timophone писал(а):

Тоже как то жлобит покупать каждые пол года стойки, опоры и прочие мелочи которые уж больно любят ломаца на наших машинах.


вы извините, но если менять на сток, то не дорого всё это выйдет и купишь в любом "продуктовом магазине" и даже если в сервисе произведуд замену, всё равно нормально выйдет. нежели у иномарки
Timophone
А это и подразумевается, что улучшение потребительских свойств ведет к увеличению цены, хочешь вот он готовый вариант, но дороже. ВАЗ не может выдержать здоровой рыночной конкуренции, цель: банально с народа срубить бабла, а если народ не будет наше гумно хавать, то государство впрягеца за ВАЗ пошлины прочие подлянки. Уже не раз было такое, и еще не раз будет. А воз и ныне там )))
Vazkiler
Парни в Автоваз вбухиваются наши с вами деньги, деньги налогоплательщиков. И ини нам же продают морально и технически устаревшие машины. Если бы эти деньги шли на развитие, тогда и вопросов бы небыло. Повышение цен оправдывают тем, что сибестоимость растет и надо платить зарплату рабочим, но я больше чем увере, что зарплаты рабочего и менеджмента отличаются в десятки раз. Вот туда и уходят наши денежки. А мы кормим этих бездарных дармоедов (менеджмент Автоваза), которым ни в одной западной фирме даже пирожки печь не доварили бы.
Ultimateuse
Как известно, нет патриотов в своем отечестве. Сейчас еще модно хаять все наше. Пережиток совка. Я же более чем уверен что у нас более светлые головы чем у пиндосов или япов, и при определенных условиях наша техника будет лучше. А лишить крупнейшую державу своего автопрома вообще нелепо. Пусть развивается.
Smaksi
Да чего тут думать ВАЗ скоро сам себя угробит. Я например после своей 2114 на наш автопром уже и смотреть не хочу. Только не надо про бережную эксплуатацию и про советы "типа сделай шумку сам, собери конструктор и т.д.". Одинаково езжу на своей, и может чуть поменьше на родительском Авенсисе (предыдущего поколения), манера езды одинаковая. Просто сколько в Таз не вкладывай, а всё равно он будет греметь как погремушка на брусчатке или щербатом асфальте. И хоть чем потолок обклей, но от этого места сзади не прибавится. Хоть как перетяни дверные панели, КПП от этого чётче включаться не станет.
А про безопасность и говорить не хочу. Достаточно посмотреть краш-тесты Приоры и Акцента. И сравнить их.
"ВАЗ хорош для начинающего водителя, как первая машина". Но даже эта аксиома уже неактуальна в связи с подросшей безопасностью и надежностью бюджетных ино. Всё ИМХО. supercool
dabad
Timophone писал(а):

а если народ не будет наше гумно хавать, то государство впрягеца за ВАЗ пошлины прочие подлянки.


Вот это точно, такой бредовый закон приняли по поводу пошлин!!!!
Прямо бесит тупость политиков Angry сил нет Mad
Ну хочет человек взять б/у иномарку место нового ВАЗа, дак зачем ему в этом препятствовать?!!!У нас же демократия в конце-то концов!!!!!!!!!! ful
Что касается меня, езжу почти год на ТАЗе,первая машина моя. Много опыта с ней набрался,за это спасибо. И ездить более менее научился lol1 И в машине разбираться. Ломается, конечно, с*ка часто. Но это я - баклан. За такие деньги можно было получше ТАЗик взять. Развели меня,чтож поделать lol1 Кузов битый, инжектор глючный. Зато покрашена красиво hehe
У отца моего Шевроле Ланос. Мечтаю о такой. Может кто-то скажет,что это не иномарка, а херня. Но 3-й год пользует, вообще ни разу ничего с ней не случалось. Заводится в любой мороз. Я,честно, не понимаю людей,которые за 250-300 тысяч руб. берут ВАЗ. Я бы ни за что не стал этого делать,лучше уж Ланос rlzz
Это если денег мало, тысяч 100-150 руб., тогда конечно лучше б/у ВАЗ, чем древний иноТАЗ Smile

Последний раз редактировалось: dabad (10 Февраля 2009 19:03), всего редактировалось 1 раз
Timophone
Цитата:

Да чего тут думать ВАЗ скоро сам себя угробит.



Smaksi, а вот тут ты не прав, ой как не прав!!! На этот случай есть поговорка хорошая: гавно не тонет.
Smaksi
Timophone писал(а):

Цитата:
Да чего тут думать ВАЗ скоро сам себя угробит.


Smaksi, а вот тут ты не прав, ой как не прав!!! На этот случай есть поговорка хорошая: гавно не тонет.


Ну не знаю, не знаю. Смотря на людей которые покупают эти полуфабрикаты за 350000, наверное ты прав hehe
maveric
В иномарках есть один минус: НАШИ АВТОСЕРВИСЫ!!!
Сам туда не полезешь, а на сервисе, доблестные механики превратят её в ведро, своими навыками и отношением, пока будешь кофе пить... Сам видел как на "Вехо" с мерса подшипник ступицы снимали, ломом и кувалдой, на месте владельца которого не было (кофе пил наверное), убил бы обоих... А в тазике и сам поковыряюсь... надёжнее будет...
z83
У наших автомобилей было 2 плюса: 1. дешевизна 2. ремонтно пригодность.

Первый тает на глазах, Приоры, 10-ки,12-ки - слишком дороги и за такие деньги в их сторону я даже глядеть не стану.
Что мне действительно нравиться -это то, что свою 99 я могу отремонтировать в любом самом захолустном селе. Запчасти недорогие есть везде. Многое легко делается своими руками. Гремит, трясет - да и х..й с ним. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы