Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
sharabu писал(а):kolhoznik писал(а):Откуда заранее можно знать подлежит товар ремонту или нет?
попросить в сервисе чтоб так написали, сервису так даже лучше, точнее ремонт нецелесобразен,в этом случае пропадает много гемороев и нервы целее
Ага, сщазз, сервис на это согласится!
За такие действия сервису по шапке и сам аппарат в подарок
не безвоздмезно, если это конечно сервис производителя, а не сервис при магазине. Так поступают многие производители, так как неремонтопригодная техника обычно дополнительно проверяется в головных сервисах.
Ну, а крупные торговые сети типа Эльдорадо или М-Видео зачастую меняют технику без всяких сервисов и справок.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
sharabu писал(а):kolhoznik писал(а):
Откуда заранее можно знать подлежит товар ремонту или нет?
попросить в сервисе чтоб так написали, сервису так даже лучше, точнее ремонт нецелесобразен,в этом случае пропадает много гемороев и нервы целее supercool
кстати, такая схема не проканает. После того как магазин выплатит деньги, и товар заберёт с заключением СЦ, то потом, магазин передаёт этот аппарат производителю и снимает деньги с него. А производитель потом проверит действительно ли неремонтопригоден товар или нет, ну а потом будет разбираться с сервисом, который дал липовое заключение. Сервис свою "ж" подставлять не будет.
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
kolhoznik писал(а):Две недели и список технически-сложных №55 это касается товаров надлежащего качества
Поправьте меня, если я не прав.
ст.18 п.1 Закона о ЗПП
Цитата:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
...
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Телевизор вроде как относится к таким товарам. Поэтому любой недостаток (даже несущественный) может повлечь обмен или возврат денег, если недостаток был обнаружен в течение 15 дней.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
kolhoznik писал(а):передаёт этот аппарат производителю и снимает деньги с него
не смеши, его чинят в своем сервисе и продают лохам, весь товар мля серый какой может быть возврат производителю
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
klolik писал(а):kolhoznik писал(а):Две недели и список технически-сложных №55 это касается товаров надлежащего качества
Поправьте меня, если я не прав.
ст.18 п.1 Закона о ЗПП
Цитата:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
...
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Телевизор вроде как относится к таким товарам. Поэтому любой недостаток (даже несущественный) может повлечь обмен или возврат денег, если недостаток был обнаружен в течение 15 дней.
не надо путать людей.
В этом абзаце, который ты цитировал упомниается ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ" Телевизор к нему не отностися, и требования 15-ти дней тоже.
Цитата:не смеши, его чинят в своем сервисе и продают лохам, весь товар мля серый какой может быть возврат производителю
Ошибаешься, не все так делают.
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
kolhoznik писал(а):
не надо путать людей.
Ну я же написал - поправьте если ошибаюсь.
Был неправ. Согласен, извиняюсь за дезу.
ЛехаС
На форуме 17 лет
Сообщения: 294
Откуда: Казань - Наб.Челны
Авто: Ваз-21144 2007 год. Цвет Млечный путь
я пока им только позвонил. Ответили приезжайте, привозите, посмотрим. Скорее всего что согласятся просто поменять.
Одна сложность что надо привести его с 9 до 17 в рабочий день. Сегодня никак, а завтра в Казань уезжаю. Так что откладывает все до понедельника.
Кстате они что то упоминали про 14 дней. Видимо сами в законах путаются. Так что есть шасн
до 21 числа
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
kolhoznik писал(а):Ошибаешься, не все так делают.
Насколько я знаю техносила мир эльдорадо технопарк так делают
ЛехаС
На форуме 17 лет
Сообщения: 294
Откуда: Казань - Наб.Челны
Авто: Ваз-21144 2007 год. Цвет Млечный путь
Вообщем все замечательно
Привез сегодня им телек. Показал что он дискт только туда сюда гонят а не показывает. Они сказали "дааа. не работает"
и согласились обменять
Предлагали тот же. Но взял другой.
Вообщем все замечательно
всем спасибо
Holz
На форуме 20 лет
Сообщения: 224
Накуй!!! Никакого сервиса. Заменят, но сначала сами попробуют, если дефект подтвердица заменят на другой. Деньги возвращать не любят, но и этого можно добицо. Паспорт захвати с собой(гражданский) У самого така хуна была. Купил плёер Гнусмас, принёс домой, а он не играет. Я его обратно. Причем ехать было ну очень в лом. Потому када я к ним приехал, у меня на лице было написано всё, что я про них и их плёер думаю. Парни решили не связывацо. Вернули бапки.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Mitiok писал(а):ЛехаС писал(а):Ну что то подобное проходил.
Покупали стиралку индезид. Когда привезли выяснилось что у неё барабан трет об резинку уплотнения. На след день пришел в магаз все сказал. Они её приняли (точнее документы от стиралки) я выбрал другую стиралку аристон. На след день приехали, привезли аристон и увезли индезит.
Это добрая воля продавца. По закону недостаток должны были устранить в севисном центре.
Mitiok, не говори глупости и не вводи людей в заблуждение.
По закону если у него брак, то покупатель (после экспертизы) может получить деньги, такую же новую стиралку, починить эту слдомавшуюся, купить другую более дорогую с доплатой, купить более дешевую с компенсацией разницы и еще куча чего. Читай закон о защите прав потребителей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы