Страница 2 из 2
Oleg_42
sharabu писал(а):

kolhoznik писал(а):

Откуда заранее можно знать подлежит товар ремонту или нет?


попросить в сервисе чтоб так написали, сервису так даже лучше, точнее ремонт нецелесобразен,в этом случае пропадает много гемороев и нервы целее supercool


Ага, сщазз, сервис на это согласится! nea За такие действия сервису по шапке и сам аппарат в подарок не безвоздмезно, если это конечно сервис производителя, а не сервис при магазине. Так поступают многие производители, так как неремонтопригодная техника обычно дополнительно проверяется в головных сервисах. supercool
Ну, а крупные торговые сети типа Эльдорадо или М-Видео зачастую меняют технику без всяких сервисов и справок.
kolhoznik
sharabu писал(а):

kolhoznik писал(а):
Откуда заранее можно знать подлежит товар ремонту или нет?

попросить в сервисе чтоб так написали, сервису так даже лучше, точнее ремонт нецелесобразен,в этом случае пропадает много гемороев и нервы целее supercool


кстати, такая схема не проканает. После того как магазин выплатит деньги, и товар заберёт с заключением СЦ, то потом, магазин передаёт этот аппарат производителю и снимает деньги с него. А производитель потом проверит действительно ли неремонтопригоден товар или нет, ну а потом будет разбираться с сервисом, который дал липовое заключение. Сервис свою "ж" подставлять не будет. supercool
klolik
kolhoznik писал(а):

Две недели и список технически-сложных №55 это касается товаров надлежащего качества


Поправьте меня, если я не прав.
ст.18 п.1 Закона о ЗПП
Цитата:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
...
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


Телевизор вроде как относится к таким товарам. Поэтому любой недостаток (даже несущественный) может повлечь обмен или возврат денег, если недостаток был обнаружен в течение 15 дней.
sharabu
kolhoznik писал(а):

передаёт этот аппарат производителю и снимает деньги с него


не смеши, его чинят в своем сервисе и продают лохам, весь товар мля серый какой может быть возврат производителю
kolhoznik
klolik писал(а):

kolhoznik писал(а):

Две недели и список технически-сложных №55 это касается товаров надлежащего качества


Поправьте меня, если я не прав.
ст.18 п.1 Закона о ЗПП
Цитата:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
...
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


Телевизор вроде как относится к таким товарам. Поэтому любой недостаток (даже несущественный) может повлечь обмен или возврат денег, если недостаток был обнаружен в течение 15 дней.


не надо путать людей.
В этом абзаце, который ты цитировал упомниается ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ" Телевизор к нему не отностися, и требования 15-ти дней тоже.


Цитата:

не смеши, его чинят в своем сервисе и продают лохам, весь товар мля серый какой может быть возврат производителю



Ошибаешься, не все так делают. supercool
klolik
kolhoznik писал(а):


не надо путать людей.


Ну я же написал - поправьте если ошибаюсь. Smile Был неправ. Согласен, извиняюсь за дезу. Smile
ЛехаС
я пока им только позвонил. Ответили приезжайте, привозите, посмотрим. Скорее всего что согласятся просто поменять.
Одна сложность что надо привести его с 9 до 17 в рабочий день. Сегодня никак, а завтра в Казань уезжаю. Так что откладывает все до понедельника.
Кстате они что то упоминали про 14 дней. Видимо сами в законах путаются. Так что есть шасн Wink до 21 числа
sharabu
kolhoznik писал(а):

Ошибаешься, не все так делают.


Насколько я знаю техносила мир эльдорадо технопарк так делают
ЛехаС
Вообщем все замечательно Smile
Привез сегодня им телек. Показал что он дискт только туда сюда гонят а не показывает. Они сказали "дааа. не работает"
и согласились обменять
Предлагали тот же. Но взял другой.
Вообщем все замечательно Smile всем спасибо dns4
Holz
Накуй!!! Никакого сервиса. Заменят, но сначала сами попробуют, если дефект подтвердица заменят на другой. Деньги возвращать не любят, но и этого можно добицо. Паспорт захвати с собой(гражданский) У самого така хуна была. Купил плёер Гнусмас, принёс домой, а он не играет. Я его обратно. Причем ехать было ну очень в лом. Потому када я к ним приехал, у меня на лице было написано всё, что я про них и их плёер думаю. Парни решили не связывацо. Вернули бапки.
Moggucci
Mitiok писал(а):

ЛехаС писал(а):

Ну что то подобное проходил.
Покупали стиралку индезид. Когда привезли выяснилось что у неё барабан трет об резинку уплотнения. На след день пришел в магаз все сказал. Они её приняли (точнее документы от стиралки) я выбрал другую стиралку аристон. На след день приехали, привезли аристон и увезли индезит.


Это добрая воля продавца. По закону недостаток должны были устранить в севисном центре.




Mitiok, не говори глупости и не вводи людей в заблуждение.
По закону если у него брак, то покупатель (после экспертизы) может получить деньги, такую же новую стиралку, починить эту слдомавшуюся, купить другую более дорогую с доплатой, купить более дешевую с компенсацией разницы и еще куча чего. Читай закон о защите прав потребителей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы