Страница 2 из 3
Iliy N
SAuto писал(а):

А это мысль.


Это не мысль, это факт. Шайбы один в один.
Пыльный
там полукруглую надо обязательно, она вроде к растяжке первой стоит:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/15-18-3-8.jpg
и диаметр у нее ИМХО больше, чем у штатной
обточить впрочем можно
!Lnur
Вообще-то шайбы не очень похожи.

Эти шайбы конусные и между их поверхностью и резиной опоры остается зазор, благодаря которому шток стойки имеет небольшую вертикальную свободу в опоре, этот ход позволяет эффективно демпфировать вибрации.
А шайбы нужны только для ограничения ход штока (чтобы шток из опоры не вырвало).

Если поставить шайбы, такие что зазор зажмётся, то вибрации с большей силой будут передаваться на кузов.
Имхо всё-таки лучше поискать шайбы от Калины - там конструкция опоры похожая и одна из шайб так-же конусная.

У нас Ограничитель хода верхней опоры стойки -1118 Калина ВАЗ 11180-2902810-00 --- 44 руб
Iliy N
Пыльный писал(а):

там полукруглую надо обязательно, она вроде к растяжке первой стоит:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/15-18-3-8.jpg

и диаметр у нее ИМХО больше, чем у штатной

обточить впрочем можно


!Lnur писал(а):

Если поставить шайбы, такие что зазор зажмётся, то вибрации с большей силой будут передаваться на кузов.

Имхо всё-таки лучше поискать шайбы от Калины - там конструкция опоры похожая и одна из шайб так-же конусная.


Пишу еще раз шайбы на опоре и шайбы на растяжке (передние выгнутые) это одно и тоже!
Пыльный
Iliy N писал(а):

Пишу еще раз шайбы на опоре и шайбы на растяжке (передние выгнутые) это одно и тоже!


в выходные посмотрел специально:
- наружний диаметр шайбы растяжки на 2 мм. больше
- она менее выпуклая, чем штатная
- отверстие в ней по резьбу М16, а на штоке стойки М14
ну и соответственно номера каталожные разные
SAuto
ИМХО, можно попробовать установить шайбу с нижних сайлентблоков от классики
Iliy N
Пыльный писал(а):

в выходные посмотрел специально:

- наружний диаметр шайбы растяжки на 2 мм. больше

- она менее выпуклая, чем штатная

- отверстие в ней по резьбу М16, а на штоке стойки М14

ну и соответственно номера каталожные разные


Плохо смотрел я со своими сравнивал их кстати на заводе еще поставили один в один.
SAuto
Iliy N
Ты про которую конкретно шайбу говоришь? Про ту которая зеленым отмечена или же про ту которая красным?
SAuto
Пыльный писал(а):

- наружний диаметр шайбы растяжки на 2 мм. больше
- она менее выпуклая, чем штатная
- отверстие в ней по резьбу М16, а на штоке стойки М14


+1
Купил одну и проверил.
Эта шайба не ложиться на втулку опоры, а ложится на резину и мне кажется что так не должно быть, т.к. тогда когда я буду затягивать гайку что б прижать эту шайбу к втулке опоры, что снизу что сверху, то резина опоры будет поджата что не есть гут.
zmey999
Кто нибудь напомните ссылку про установку стоек приоры на матреху я точно раньше видел, а ща не могу найти сколько поиском не шукал
Iliy N
zmey999

Это мой отчет ищи найдеш.
Там кстати шайбы с растяжки. Особо недоверчивым резина в опоре поджата и в штатной комплектации.
приеду с юга фотки покажу если незабуду.
zmey999
Iliy N писал(а):

zmey999

Это мой отчет ищи найдеш.
Там кстати шайбы с растяжки. Особо недоверчивым резина в опоре поджата и в штатной комплектации.
приеду с юга фотки покажу если незабуду.



Паасипкиии
SAuto
Iliy N
Недавно разглядывал, сравнивал чашку опры на Приоре с шайбой растяжки, не похожа она на шайбу с растяжки вообще ни как. Чашка вообще напоминает конусную шайбу чем чашку. И штатная чашка не касается резины опоры. Вот по этому я все таки не стал ставить шайбы растяжки.
zmey999
SAuto писал(а):

Iliy N
Недавно разглядывал, сравнивал чашку опры на Приоре с шайбой растяжки, не похожа она на шайбу с растяжки вообще ни как. Чашка вообще напоминает конусную шайбу чем чашку. И штатная чашка не касается резины опоры. Вот по этому я все таки не стал ставить шайбы растяжки.



Хотим адчед Хотим адчед, кода готого буит а потом в ФАК его!!!!!
Кир-кук
SAuto писал(а):

Недавно разглядывал, сравнивал чашку опры на Приоре с шайбой растяжки, не похожа она на шайбу с растяжки вообще ни как. Чашка вообще напоминает конусную шайбу чем чашку. И штатная чашка не касается резины опоры. Вот по этому я все таки не стал ставить шайбы растяжки.


Ну вот и мне осталось найти эти шайбы Smile
Обещали привезти на следующей неделе... из самого ТЛТ.
Дожили, сцуко, шайбы, пля, из ТЛТ ROFL

Кароч, принцип работы такой :
шайбы плотно зажимают центрующую втулку в опоре,
но должны оставить свободный ход до резины.
Иначе будут стуки, либо в самой опоре, либо в кузов supercool

Можно канеш там шайбочками сколхозить с упорные шайбами рычагов,
но что-та не хочецца... Подожду пока штатные supercool
SAuto
Кир-кук писал(а):

Дожили, сцуко, шайбы, пля, из ТЛТ


И не говори, два пути в решении этого вопроса, ТЛТ и токарь Smile
А у меня вот не получилось сегодня заинсталить, буду завтра мутить установку. И на сход-развал только в понедельник. cry
Кир-кук
SAuto писал(а):

А у меня вот не получилось сегодня заинсталить, буду завтра мутить установку. И на сход-развал только в понедельник.


Мне интересно - в какую сторону изменится усилие на баранке ???
Приороводы с ЭУРом ни разу не ф теме Smile

Кстати, для наглядности supercool
SAuto
Кир-кук писал(а):

Мне интересно - в какую сторону изменится усилие на баранке ???


Немного возросло, почти что незаметно, ну т.е. не критично Smile

Пожалуйста кто нить сфоткайте опору Приоры с близкого растояния сверху и с боку.

З.Ы. Подскажите, какие признаки того что "умер" подшипник опоры и требует замены?
Garba
Апну тему...

Ну как, нашёл кто-нибудь эти шайбы?
GPGriffin
Garba писал(а):

Апну тему...

Ну как, нашёл кто-нибудь эти шайбы?



точи, чертеж где-то здесь есть...
Кир-кук
Garba писал(а):

Ну как, нашёл кто-нибудь эти шайбы?


Ага supercool Правда не с ТЛТ (оттуда крен чего дождёсси),
а с Орловского завода исправления косяков мирового автопрома gpn
Garba
Такими темпами 10-е стойки куплю...

На инно проще запчасти искать ROFL
mr1
Кир-кук писал(а):

Мне, плиз, в опору СС надо впиндюрить чашку пружины от приоры


А что, разве Система Технологий ещё не делает опоры для Приоры ?
Кир-кук
mr1 писал(а):

А что, разве Система Технологий ещё не делает опоры для Приоры ?

Не знаю, может и делает...
Конкретно в опоре приоры дорабатывать нечего,
разве что - цветом другим покрасить.
Платить космические цены за цвет - чё-та не вставляет такое Smile
Костян-Ростов
У меня ваз 2112 конца 2007 с подвеской приоры, сейчас по окончании зимы наблюдаю стук в подвеске, а при раскачивании передка в ручную на опорах ощущается люфт, таким образом предполагается ремонт опор или их замена, далее собственно вопрос: если в опоре наблюдается люфт - значит ли это что полетел подшипник или нужна замена опоры целиком? Если возможно устранить путем замены подшипника тогда вытекает еще один вопрос: читал где то на форумах что в эту опору подходит подшипник от Опеля Омеги (ресурс у него предположительно больше будет), если это действительно так то пожалуйста поподробней о такой замене. Если про Опель инфы нет, то пожалуйста подробности о стандартной или рекомендуемой вами методике устранения моей неисправности.
Пыльный
Костян-Ростов писал(а):

а при раскачивании передка в ручную на опорах ощущается люфт,


а чо люфтит то конкретно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы