Страница 2 из 3
Kimi.f1
А я вот никак не пойму, как плавное нажатие газа при отпускании сцепления влияет на ресурс коробки? На ресурс сцепления - да!, чем меньше проскальзываний, тем дольше служит диск. А на коробку то как влияет? cry
Soad
Пох на сцепление,накроется-заменю,не могу ташнить,я удовольствие получать от вождения хочу gpn
Dima red
Спорный однако момент nea . Если представить допустим, что мы стачиваем деталь напильником, то лучший результат дадут движения медленные с сильным нажимом, чем быстрые со слабым нажимом. Тоже самое и со сцепой ИМХО, да и движке попроще если газ нажать до полного включения сцепы, и рывки получаются, если чуть-чуть опоздать с нажатием педали акселератора.
Валенок
Aleksey Shkodine писал(а):

Так она ж двигателем будет тормозить



Так и есть. Если строго полностью отпускать газ на переключениях и не давить пока на отпустишь полностью сцепление - повесишься так ездить.
mofo
backhand-boy писал(а):

прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile



как правило при таком переключении происходит клевок носом..ибо точно угадать момент включения сцепы и нажатия на газ нереально.. поэтому людить подгазовывают чуть раньше..
backhand-boy
не знаю я попробовал у меня отлично получается без всяких рывков и клевков Pardon
SOF
backhand-boy писал(а):

не знаю я попробовал у меня отлично получается без всяких рывков и клевков Pardon


значит ты прирождённый пилот Smile
гончек supercool
spim
при троганьи с места с нейралки переключиться на первую - отпустить полностью сцепление и только потом газ?????? а какже классические ножницы? надо будет на светофоре поэкспериментировать Smile
tyro
Тоже читал где-то ,что нужно отпускать сцепу-потом газ. Очень редко машина не дергается в такие моменты. (двигателем тормозит). На 3 передаче и выше-вопросов нет. Но на 1-й и 2-й ахтунг. В принципе перегазовкой/двойным выжимом сцепления можно переключаться даже со 2 ой на 1-ю без рывка отпуская сначала сцепление, потом нажимая газ (пробовал как-то), но это очень геморно. Нужно всё время следить за оборотами. А нужно на дорогу смотреть. Так что
Soad
+1. Хрен с ним со сцеплением если оно пройдет не 100 000, а 60 000. Зато ментше геморроя. supercool
Smaksi
backhand-boy писал(а):

прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile


Только что домой приехал. Опробовал данную методику gpn
Я не думал что таким способом переключаться можно ТАК плавно gpn
Надеюсь ни для какого агрегата это не вредно supercool
backhand-boy
spim писал(а):

при троганьи с места с нейралки переключиться на первую - отпустить полностью сцепление и только потом газ??????



нет трогание в расчет не берется, только переключение.

Smaksi писал(а):

Надеюсь ни для какого агрегата это не вредно


наоборот полезно Good
PHF
а я когда учился на ЗИЛу-131 то инструктор-прапор матюкался если газуешь, не отпустив сцепление доконца Good все правильно, сцепа страдает, коробке должно быть пох supercool
wraith
Не хочу, чтобы коробка меня пережила. Я пока подыхать не планирую supercool
backhand-boy
ChaynikS
Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.
backhand-boy
ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом.


никак не одно и тоже
Zibnow
ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.


+Восемь милиардов

backhand-boy
Цитата:

никак не одно и тоже

А аргумент?
А лучше факт!
vinsent_vega
а выключать скоростя без выжимания сцепы вредно? а то я если накатом хочу пустить выключаю без нее, они запросто без каких либо усилий выключаются
Zibnow
vinsent_vega писал(а):

а выключать скоростя без выжимания сцепы вредно?


Точно не знаю, но вроде фиксаторам здоровья это не добовляет.
Типус
wraith писал(а):

Не хочу, чтобы коробка меня пережила. Я пока подыхать не планирую


во-во...тоже название темы меня немножко так напрягло...хотел понять или нам так мало осталось или коробка такая вечная))))

а по теме, ездить меня учили во дворе, старший брат с друзьями и конешно же научили не как в автошколе...тоже газую раньше чем отпускаю сцепу...переучиваться нет абсолютно никакого желания, так как мне легче сцепл поменять, чем себя мучать...
Валенок
ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.



Вот это и мой вариант.
Серджо
Валенок писал(а):

ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.



Вот это и мой вариант.



И мой тоже.
Серджо
Просто надо сначала уравнять обороты маховика и диска сцепления, а потом уже отпускать сцепление. Тогда и рывков не будет. Но это конечно надо чувствовать. Приходит с опытом.
homo praktikus
Фокус с включением сцепления не нежимая газ проходит при достаточно быстром переключении, то есть при условии что с момента выжима сцепления до момента отпускания колено не успевает замедлиться на столько, чтоб вращаться медленнее первичного вала (это при переключении вверх). При таком быстром переключении синхронизаторы наверно активно работают.
А если переключаться вниз, то пути 2: либо двойной выжим сцепления (качаем мышцы левой ноги и задаёмся вопросом о ресурсе привода сцепления) и оперативное переключение, либо
Серджо писал(а):

Просто надо сначала уравнять обороты маховика и диска сцепления, а потом уже отпускать сцепление. Тогда и рывков не будет. Но это конечно надо чувствовать. Приходит с опытом.



То есть метод Серджо более универсален и кроме того ИМХО для подношенной коробки с увеличенными зазорами в дифференциале подходит больше, нежели остальные.
Flinstoun
Серджо писал(а):

Валенок писал(а):

ChaynikS писал(а):

Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.



Вот это и мой вариант.



И мой тоже.


Раньше ездил так, как советует афтар т.е. не нажимал газ до полного отпускания педали сцепления - получались рывки, а при переключении вниз вообще дергалась как припадочная. Теперь езжу как описано выше, ИМХО так удобнее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы