напишу вопросец тут, чтобы тему не создавать.
я при парковке всегда выкручиваю руль в сторону до конца и блокирую его в таком положении. если выкручиваешь руль немного двигаясь(машине немного перемещается), то крутится легко...а если крутишь уже на месте, то крутится тяжело
если крутится тяжело (стоя на месте)....фиксируется замком, но колеса стремятся немного вернуться назад. так вот.
через несколько часов я возвращаюсь к машине....и вот в случае, если я выкручивал руль на месте, когда я включаю зажигание и разблокирую руль, то я явно чувствую заметный люфтец руля.....до тех пор пока немного не поверну колеса. как тока поверну, то люфтец вроде как исчезает....и больше не проявляется до следующей парковки.
такая фигня появилась почти сразу, как переодел зимнюю резину шипованную. но прошлой зимой и раньше такого не было..поэтому есть основания думать, что дело не в резине.
пробег 79 тысяч, машине почти 4 года. рейка подтягивалась раза 3 за этот пробег. последний раз совсем недавно..как раз грешил на нее....думал, что люфт из-за нее. но подтяжка рейки совершенно ничего не из менила.
Вопрос к студии: это рулевые наконечники, шипованная резина или все же рейка как-то по-хитрожопому накрывается?