Страница 2 из 2
AnD295
Нафиг выставлять метки. Собираешь все как встало, ставтишь рулевые тяги, снимаешь руль и перекидываешь как надо.

Эти метки нужны для простоты сборки на конвеере, у меня в старой мурзилке написано что расстояние от оси упора до торца рейки должно быть 87,5 мм, а после этого вставляется вал с лыской повернутой вправо по ходу движения авто.
Barsik-Punk
Ясно что эти метки только для сборки лиж бы залезло хорошо и все.
Кто нибудь знает что за рулевая рейка с косыми зубьями?
Ник0лай
напишу вопросец тут, чтобы тему не создавать.
я при парковке всегда выкручиваю руль в сторону до конца и блокирую его в таком положении. если выкручиваешь руль немного двигаясь(машине немного перемещается), то крутится легко...а если крутишь уже на месте, то крутится тяжело
если крутится тяжело (стоя на месте)....фиксируется замком, но колеса стремятся немного вернуться назад. так вот.
через несколько часов я возвращаюсь к машине....и вот в случае, если я выкручивал руль на месте, когда я включаю зажигание и разблокирую руль, то я явно чувствую заметный люфтец руля.....до тех пор пока немного не поверну колеса. как тока поверну, то люфтец вроде как исчезает....и больше не проявляется до следующей парковки.
такая фигня появилась почти сразу, как переодел зимнюю резину шипованную. но прошлой зимой и раньше такого не было..поэтому есть основания думать, что дело не в резине.
пробег 79 тысяч, машине почти 4 года. рейка подтягивалась раза 3 за этот пробег. последний раз совсем недавно..как раз грешил на нее....думал, что люфт из-за нее. но подтяжка рейки совершенно ничего не из менила.
Вопрос к студии: это рулевые наконечники, шипованная резина или все же рейка как-то по-хитрожопому накрывается?
руслан83
руль на 99 тяжело крутиться что можно сделать?
Ник0лай
руслан83 писал(а):

руль на 99 тяжело крутиться что можно сделать?


после чего это началось?
руслан83
да она всегда так была как купил авто,просто недавно сел за другую 99 там легче крутиться
idd
для начала - шины какие и там и там? Давление в них. Потом легче - не значит лучше в данном случае.
Ник0лай
вообще, причин может быть куча:
- разная ширина резины
- разный диаметр руля
- разная резина(шипы/нешипы)
- разное давление в шинах
это было касательно сравнения двух машин
а именно по твоей может еще быть:
- убитая и затянутая рейка
- опорные пошипники убитые
- смесь плохой рейки, подшипников, тугих шаровых опор и рулевых наконечников....
AlexDAF
Ник0лай писал(а):

вообще, причин может быть куча:
- разная ширина резины
- разный диаметр руля
- разная резина(шипы/нешипы)
- разное давление в шинах
это было касательно сравнения двух машин
а именно по твоей может еще быть:
- убитая и затянутая рейка
- опорные пошипники убитые
- смесь плохой рейки, подшипников, тугих шаровых опор и рулевых наконечников....



Еще одна причина - кастор по разному настроен...
руслан83
давление и резина одиннаковое;шаровые,наконечники,опоры новые
руслан83
вообще рейку смазывают и её реально смазать на машине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы