Страница 2 из 2
McRae
Димoн писал(а):

как и саму идею такое выпускать...


тем не менее проект не закрывают. тем не менее у проекта есть последователи именитые. бред - это выпускать непродающуюся продукцию.
Dark_Angel
McRae писал(а):

разве пассат цэцэ некрасив?


Красив.
McRae писал(а):

а как оно называется маркетологами в рекламном ролике/буклете уже двадцатьпятый вопрос


Правильно. В буклете идиоты в пьяном угаре написали "CLS - четырехдверное купе". Так и читаем "просто седан". Или "Panamera - седан". Так и читаем "5-дверный хетч".
El Dron
wraithik писал(а):

Правильно, этого чуть хватит, чтобы застрять там, куда обычная машина не доедет и потом по грязи шуровать за трактором.


сдуру мона и йух сломать, это все лирика, гелик мона тоже засадить и трактор заодно.
wraithik писал(а):

А про безопасность я с тобой не соглашусь.
Тот же Кашай = универсал на базе гольфа задранный на 20см вместо 14см. Колеса чуть побольше.
Другое дело хотя бы Тигуан или Ку5 - то аппараты побольше, что-то Б-класса могут уже и смести.
Хонда ЦРВ - вообще малявка.


нуда а р-р фантом снесет сузуку джимни и незаметит, значит и рамные жипы- г@$но. hehe
уж думаю, полюбасу поный привод и приличный клиренс паркетника всяко буит получше при съезде на грунтовку, а по трассе они как правило лехковухам ничем не уступают.
McRae
Dark_Angel писал(а):

идиоты в пьяном угаре


кхм... т.е. ты хочешь сказать. что в департаменте маркетинга даймлер-бенц работают идиоты, которые еще и квасят на работе?

hehe

не, просто дело в том, что продать еще один премиум седан куда сложнее, чем "что-то новое, вот, например, 4-х дверное купе". вот и извращаются. для нас же стараются, кстати hehe
Dark_Angel
McRae писал(а):

не, просто дело в том, что продать еще один премиум седан куда сложнее, чем "что-то новое, вот, например, 4-х дверное купе"


Дурная голова ногам покоя не дает. hehe
alex.moc-5
El Dron писал(а):

... гелик мона тоже засадить и трактор заодно.
...


Вспомнилось тут... Есть у меня друг - настоящий оффроадер. У него УАЗ Хантер заряжен под крутое бездорожье, ну там завышение кузова, самоблоки в мостах, лебедка 5-тонная и т.д. Состоит в клубе единомышленников даже. Вот однажды сидя на даче засвербило у него и решил говна помесить. Поехал в сторону леса и сел там на своем супер-пупер УАЗе в лесовозную колею 63 Побег за трактором в ближайшую деревню. В итоге и трактор посадили точно также. Побегли уже вдвоем с трактористом в ту же деревню за бульдозером. И только тогда вытащили обоих Good
Что лишний раз подтверждает - Чем круче джип, тем дольше бежать за трактором !
wraithik
El Dron писал(а):

уж думаю, полюбасу поный привод и приличный клиренс паркетника всяко буит получше при съезде на грунтовку, а по трассе они как правило лехковухам ничем не уступают.


Приличный клиренс кросовера (субик аутбэк, кашкай) равен чуть-чуть больше моего обычного на приоре Smile

alex.moc-5 писал(а):

Что лишний раз подтверждает - Чем круче джип, тем дольше бежать за трактором !


Так я же так и говорю, а вот El Dron усирается доказывая обратное.


El Dron
Пока говна нет, то толку от полного привода примерно ноль. Я на 99 и по говнам лазил, ни разу не садился, хотя была и жидкая глина сантиметров 10 глубиной. А вот когда появляется колея, перекаты, то паркетники сливают. Как только появляется г@$но хорошее, они тоже дохнут.
Короче, это машины типа выехать на природу на 100м от дороги Smile Хотя я туда и на своей залезу.
alex.moc-5
wraithik писал(а):

...
Короче, это машины типа выехать на природу на 100м от дороги Smile Хотя я туда и на своей залезу.


+100
Для меня лично очевидным преимуществом паркетника является только то, что зимой на, как всегда, нечищенных дорогах москвы полный привод имеет преимущество перед недоприводами. А также на бардюрах парковаться удобнее 63
Что касается съезда на грунт, то тут я могу пободатся с паркетником даже на своей Жиге в легкую. Обойти не обойду, но не отстану точно ! gpn
Димoн
McRae писал(а):

бред - это выпускать непродающуюся продукцию.



И примеров такого бреда навалом просто на рынке...
Просто пока всё было в порядке с экономикой, производители с жиру бесились и выпускали даже то, что им не приносит прибыли толком, только бы переплюнуть по глупости очередную идею конкурентов, сейчас же всё на свои места встанет по идее, Ssang Yong вон уже признал себя банкротом со своими корытами уродливыми...

alex.moc-5 писал(а):

Что касается съезда на грунт, то тут я могу пободатся с паркетником даже на своей Жиге в легкую



У классики дерьмовая проходимость, так что отстанешь и быстро...
Хотя если канеш лететь с ходу... ROFL
Johann Halter
жертвы маркетинга - согласен с дарк ангелом. хотся пасса СС ниче так.. тока стоит зело многа денюшкаф для пассата.
McRae
Димoн писал(а):

У классики дерьмовая проходимость


эт точно!

кто спорит что паркетники не едут по говнам - приезжайте на покатухи, там форик покажет вам как они не едут. дад даж калдина полноприводная фору даст такую просто легковухам, что мама не горюй
Токсик
McRae
Когда то давно, тут всплывала тема про внедорожные эксперименты на восьмерке. Вполне на уровне выступала.
И еще раньше, в журнала (по моему "Зарулем") была большая такая статья про шестерку (2106) которая в трофи-рейдах учавствует. Тоже вполне успешно. Эт про то что "у классики проходимость .."

тепрь по сути Smile
Насколько я помню, первым из маркетинг-мутантов был Пежо 206 СС (купе-кабриолет) Еслия не ошибаюсь, двухместный открытый кузов это всетки родстер нет ?
McRae
Токсик
на сухом грунте - не вопрос, пролезет все что угодно с достаточным для конкретных условий клиренсом. но чуть глина или снег... гасите свет (сам был удивлен. резино - хака 2, а ж#@а буксует в самых, казалось бы, безобидных местах. ж#@а легкая, не едет..)

про пыж 206сс - он, конечно, подстер, тока у родстера в классическом виде крыши нет вообще. так-что купе-кабриолет вполне точное название. а ваще тема про кузова баян. еще в 10-й ветке несколько лет назад обсуждали
El Dron
wraithik писал(а):

alex.moc-5 писал(а):
Что лишний раз подтверждает - Чем круче джип, тем дольше бежать за трактором !

Так я же так и говорю, а вот El Dron усирается доказывая обратное.


ну значит жипы, как класс нафиг не нужны, достаточно преоры. pst
а, не даже преора нафиг ненужна, достаточно классики. Good
El Dron
Вот простой пример из моей лично жизни- на зубиле заехали одним колесом в лужу- оно ухнула, таз лег на защиту, под колесом какаято срань, домкрат уходит вниз. Задние оба на земле, был бы полн. выехали за 5сек, а так результат- 1,5 часа ковыряния в гавне и спасительная попутка, выдернувшая нас за жопу.
Димoн
El Dron писал(а):

Задние оба на земле, был бы полн. выехали за 5сек



Хрена лысого, на свободных диффах и на полном шлифовало бы одно колесо которое было в яме, а остальные бы мирно стояли...
Sdesi
wraithik писал(а):

А где у кроссоверов лебедка?



У меня в багажнике лежит.... а что?
Sdesi
Димoн писал(а):

Хрена лысого, на свободных диффах и на полном шлифовало бы одно колесо которое было в яме, а остальные бы мирно стояли...



Псевдоблокировки спасут в этом случае.
Димoн
Sdesi писал(а):

Псевдоблокировки спасут в этом случае.



Если встать в лёгкую диагональ, то да, если же завалиться одним колесом куда-нить в задницу, то ничего кроме настоящего блока не спасёт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы