Димoн писал(а):Ну-ну, скажите ещё что инж завести сложнее... С этим и ребёнок справится, ибо при условии нормального состояния машины нет ни единой причины для незавода...
И скажу.
Похоже ты не сталкивался с кривыми прошивками и летним бензином зимой.
Был у меня ВАЗ-21120, с новья не пускался при ниже -18, без шаманства в виде пуска с продувки и замены свечей на импорт. Та же Нива, со слабой, "классической" системой зажигания пускалась гораздо проще. 99-я жены с полуавтоматическим (будто-бы капризном) карбом лекго пускалась нижне -30. Ну да, в первом случае нужно было, перед поворотом ключа, три раза топнуть по педальке газа и полностью вытянуть подсос. Во втором случае только топать по педали. Это так сложно? Сложнее пуститься с продувки, там нужно не тупо топать и вытягивать, а дозировать педальку газа.
Нынешняя машика, в диапазоне температур 0 - 20, если не сделать вкл/выкл зажигания перед пуском, даёт дабл-старт.
Так что не всё так однозначно с впрыском, он тоже нуждается в доводке и калибровке.
Что же касается архаичности и сложности карба, как агрегата, тут спор излишен, естественно.