Страница 2 из 6
Дюжина
Димoн писал(а):

Ну-ну, скажите ещё что инж завести сложнее... С этим и ребёнок справится, ибо при условии нормального состояния машины нет ни единой причины для незавода...

И скажу.
Похоже ты не сталкивался с кривыми прошивками и летним бензином зимой.
Был у меня ВАЗ-21120, с новья не пускался при ниже -18, без шаманства в виде пуска с продувки и замены свечей на импорт. Та же Нива, со слабой, "классической" системой зажигания пускалась гораздо проще. 99-я жены с полуавтоматическим (будто-бы капризном) карбом лекго пускалась нижне -30. Ну да, в первом случае нужно было, перед поворотом ключа, три раза топнуть по педальке газа и полностью вытянуть подсос. Во втором случае только топать по педали. Это так сложно? Сложнее пуститься с продувки, там нужно не тупо топать и вытягивать, а дозировать педальку газа.
Нынешняя машика, в диапазоне температур 0 - 20, если не сделать вкл/выкл зажигания перед пуском, даёт дабл-старт.
Так что не всё так однозначно с впрыском, он тоже нуждается в доводке и калибровке.
Что же касается архаичности и сложности карба, как агрегата, тут спор излишен, естественно.
Soad
Ух как представлю что взял бы машину на карбе...не надо мне такого счастья Smile
Я ошибусь если скажу что на инжекторе 77л.с. а на карбе 50 с чем то?Если это правда то как вы умудрились законы физики обмануть да еще и с 1.4?Дай угадаю-вы до 200км\ч разгонялись по спидометру и верите что летели с такой скоростью? Smile
Рена
СанёкСтавропольский писал(а):


4. Динамика. Готов погоняться с любым инжектором, с любой прошивкой, объёмом двигла не более 1,6л,, со сток распредвалом. (У меня мотор 1,4, сток распредвал). Смому интересно.



Ну ездил я и на карбе и теперь на инже с одним и тем же мотором и всем остальным железом, разница есть в пользу инжектора.
Хотя когда катался на 14-й у друга - не понравилась.
Сейчас меня останавливает от гонок только высокий профиль резины и трезвый рассудок, страшно стало гонять Pardon

СанёкСтавропольский писал(а):


5. Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.


Вы видимо не разбираетесь в инжекторе - машина не поедет только в одном случае - если не исправен ДПКВ.

Последний раз редактировалось: Рена (19 Февраля 2009 16:18), всего редактировалось 1 раз
S31
СанёкСтавропольский
1 Ни разу не было чтоб инж не завелся
2 Расход по трассе при 110 в 6 литров запросто при том что 16 на валах
3 Гемор тот же что и с карбом, достал балончег побрызгал на РХХ и дросель и дальше поехал, так же как жиклеры продуть
4 По динамике...че та я не припомню стоковый двиг 1.4 литра
5 Возить один датчик ДПКВ и нигде в поле не встанешь без ДМРВ и прочих до дома доедешь... впрочем без комутатора тоже карб далеко не урулит
БонПари
Куда сам провокатор пропал? lol1
СанёкСтавропольский
Soad писал(а):


Я ошибусь если скажу что на инжекторе 77л.с. а на карбе 50 с чем то?

Ошбётесь, причём очень сильно.
Soad писал(а):

Если это правда то как вы умудрились законы физики обмануть да еще и с 1.4?Дай угадаю-вы до 200км\ч разгонялись по спидометру и верите что летели с такой скоростью? Smile


200 не летал, врать не буду, 160 было по спидометру и шла дальше, хотя и очень вяло разгонялась, и уже желания и потребности не было. И законы физики я не обманывал, я ведь не писал, что у меня полностью сток мотор и сток карб Wink . Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.
J_rockiN
Пошел за б\у железом для инжа. 63
У карба 70 л.с. и момент поменьше.
Дюжина
Рена писал(а):

машина не поедет только в одном случае - если не исправен ДПКВ.

В трёх.
В упомянутом тобой, в случае одновременного отказа ДМРВ и ДПДЗ и в случае отказа насоса.
Первый - крайне маловероятен (чему там ломаться, слаботочной обмотке?), второй - более вероятен, но почти столь же редок, а вот третий мне знаком лично.
J_rockiN
А если у карба насос накротся?
wraith
Спасибо автору! Поржал от души! gpn
СанёкСтавропольский
J_rockiN писал(а):

А если у карба насос накротся?

Тоже не поедет. Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?
Народ, да я не говорю, что карб это дешо и супер-пупер, а инж дорого и г... Я говорю, что системы в эксплуатации соизмеримы. Кстати, про мощность и тягу на низах на карбе. Поставьте на любой карб любую процессорную систему зажигания с ДД, и получите на низах тягу как на инже, проверено, лично. По мощности, ну тут дроссель у инжа шире, чем зслонки на карбе, потому инж и может всосать больше. Но всё это не зависит от принципа системы питания. А вот экология очень разная, это понятно, тут карбам против инжа делать нечего.
scmaster
Блин,парни,такое ощущение,что я разжог межклассовую борьбу!Я только хотел сказать,чтоб каждый страждущий карбовладелец не думал,что вот он переделает свой унитаз в инж,и будет чудо.Чудо будет,если поставить 16в голову,а иначе...Да нет смысла ваще...Хотите,ругайте меня...НУ НЕТ СМЫСЛА переделывать наши унитазы на инж...
J_rockiN
СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?


Э... Думаю, на карбе чаще.

scmaster писал(а):

Чудо будет,если поставить 16в голову,а иначе...


А если 16 вэ и карб? Wink
scmaster
Да если б было возможно,поставил бы себе 16в голову и карб...
СанёкСтавропольский
J_rockiN писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?


Э... Думаю, на карбе чаще.

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.
J_rockiN писал(а):


А если 16 вэ и карб? Wink

Ну тогда переход на 16В получится дешевле. Wink Кстати, научи меня как совместить 16В и карб Smile , самопальный коллектор и капот пилить? Wink А бензин чем качать? С зажиганием славо богу проще.
S31
Бенз электронасосом от чего угодно качать, ну коллектор придется делать
scmaster
To Wraith.Я так и не понял,че смешно то?
J_rockiN
СанёкСтавропольский писал(а):

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.


Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...
MorticiaN
J_rockiN писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.


Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...



нет, это я тебе, как бывший владелец карба скажу.
хотя при благоприятных условиях и не кручении двигла, может быть.

Хотя в защиту карба можно сказать, что они стоят на некоторых гоночных сериях, ибо его можно точнее настроить.
Дюжина
scmaster писал(а):

НУ НЕТ СМЫСЛА переделывать наши унитазы на инж...

Тоже так считаю, ИМХО товчинка выделки не стоит, только про сантехнику - ты зря.
Что касается более мощных ( в отличие от карбовых) впрысковых 8 кл моторов ВАЗа, могу ошибаться, но там , вроде распред другой? ИМХО за счёт этого приход больше, чем от изменения питания.
scmaster
мда...Потягатья хочу с любым из вас,только б вы не у-сь!
foxbee
Как владелец карба и инжа могу сказать что в реальной жизни с карбом уверенней себя чувствуешь если находишься на некотором расстоянии от цивилизации. Кто сможет в поле на ровном месте завести инжектор с разряженным почти в ноль аккумом? А вот карбовую мне доводилось( ну забыл разок габариты днём выключить после трассы на пожилом аккумуляторе) одному с толчка на ровном месте завести. Так что по сельской местности предпочитаю на карбе путешествовать)). А с экономичностью и динамикой у нормально настроенного карба всё в порядке - инжу не уступит 100%.
Engineer09
ну инжевые комплектующие редко резко дохнут, обычно начинают признаки заранее подавать.
ТЕВ
СанёкСтавропольский писал(а):

Сколько инжекторов в этом году в -30 не завелось


а сколько карбов?

СанёкСтавропольский писал(а):

3. Гимороя с карбом нет вообще


ну уж не скажи, стоит только заоить говенный бенз (от этого никто не застрахован), так заипешся этот карб продувать, особенно когда в него вода попадает. А вот инжектор это все дело проглотит.
ТЕВ
scmaster писал(а):

Блин,парни,такое ощущение,что я разжог межклассовую борьбу!


на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж" hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы