Страница 2 из 14
Маринер
Exodus писал(а):

Pavel239 писал(а):

Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. ..



Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? ...


ага, бред или провокация, или...детсад Smile
Было ТРИ новых ваза в разное время(2115, 2112, 21114), все затраты - расходники, обычные для всех авто.
drt1
Aleks-rostov писал(а):

drt1 писал(а):

Smaksi писал(а):

ЗЫ. автор, бери Логан, он хоть и уродлив, но с ним не будешь так епаться как с Тазом supercool




Как сказал один мой знакомый: мне не важно как он выглядит снаружи, Я ВНУТРИ СИЖУ! Smile Pardon


Внутри тоже убого Smile



Внутри лучше приоры. Лучше многих. Все китайцы. Ланос, Лачетти и тд. У него кожа руль и кпп, стальные вставки и тд. В престиже логан очень даже нечего)
drt1
Маринер писал(а):

Exodus писал(а):

Pavel239 писал(а):

Была десятка - тратил на ремонты в месяц 10-20 тысяч. ..



Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? ...


ага, бред или провокация, или...детсад Smile
Было ТРИ новых ваза в разное время(2115, 2112, 21114), все затраты - расходники, обычные для всех авто.




Простите, обычные для всех авто? В МАШИНАХ расходники меняются на ТО, а в приоре они до ТО просто не доживают. Проверено на 2112. Приора в этом вопросе не далеко ушла.
Serge!
имхо ветвь о надежности нашемарок определенно флудовая. Ни к чему хорошему это не приведет.
drt1
Если ты так хорошо знаешь все об убогих тазах, зачем включаешь их в перечень для выбора???
Serge!
drt1
Чо, гидрорейка на таз 27 стоит? Нифига се, не знал.
Ну вот видишь, салон логана для тебя лучче лачи hehe Бери его!
Jackal
Exodus писал(а):

Что за бред? Какие 10-20 тысяч в месяц на ремонт? Коробку передач что ли каждый месяц менял? Не верю.


+1 надоели уже эти страшилки
Serge! писал(а):

А я верю! Купил убитую десятку. В первый месяц перебрал кпп за 10 штук, на второй откапиталил движок за 20, на третий продал.


так если купить убитую машину чему удивляться? А на убитый мерс или бмв денег ушло бы еще больше!
drt1
Serge! писал(а):

имхо ветвь о надежности нашемарок определенно флудовая. Ни к чему хорошему это не приведет.
drt1
Если ты так хорошо знаешь все об убогих тазах, зачем включаешь их в перечень для выбора???



1. Никогда не ездил на Приоре. 2. Все знания о ней ограничены форумом. 3. Машина красивая - спору нет. 4. Прочитал на другом форуме, что последние Приоры более менее + с этого года в них добавили какие то улучшения(по коробке и тд). 5. ЦЕНА И ЕЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ БЕССПОРНО ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ, это все таки 50 тысяч, поэтому меня терзают очень смутные сомнения. 6. Заднее сиденье логана меня просто убивает это раз, на крыше металл очень тонкий - гнется при легком нажатии пальцем два. Я ответил на Ваш вопрос?
drt1
Serge! писал(а):

drt1
Чо, гидрорейка на таз 27 стоит? Нифига се, не знал.
Ну вот видишь, салон логана для тебя лучче лачи hehe Бери его!



Да. Рейка под гидрач 27. Сам немецкий гидрач в магазине 36, в интернет-магазине 32.
Роман-НН
Маринер писал(а):

Было ТРИ новых ваза в разное время(2115, 2112, 21114), все затраты - расходники, обычные для всех авто.


+1 "Двенашка" за почти 3 года особых затрат не требовала. Я не любитель отечественных авто, но уж так огульно хаять - тоже не дело.
Serge!
drt1 писал(а):

Serge! писал(а):

имхо ветвь о надежности нашемарок определенно флудовая. Ни к чему хорошему это не приведет.
drt1
Если ты так хорошо знаешь все об убогих тазах, зачем включаешь их в перечень для выбора???



1. Никогда не ездил на Приоре. 2. Все знания о ней ограничены форумом. 3. Машина красивая - спору нет. 4. Прочитал на другом форуме, что последние Приоры более менее + с этого года в них добавили какие то улучшения(по коробке и тд). 5. ЦЕНА И ЕЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ БЕССПОРНО ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ, это все таки 50 тысяч, поэтому меня терзают очень смутные сомнения. 6. Заднее сиденье логана меня просто убивает это раз, на крыше металл очень тонкий - гнется при легком нажатии пальцем два. Я ответил на Ваш вопрос?


Если тазы бесят, а денег только на логан, то чего думать? Своих денег он стоит, на толщину металла - забить, на спинки...Неприятно, но к.п. некритично.
drt1
Логан:
+ 1. качество сборки
2. багажник

- 1. дороже
2. только седан


Приора
+ 1. Дешевле
2. Климат
3. Хэтч

- 1. Качество сборки и комплектующих

Кто нибудь дополнит список?
Роман-НН
drt1 писал(а):

Логан:
+ 1. качество сборки
2. багажник


3. Защита двигателя с завода.
4. Антигравийное покрытие с завода.
5. Неубиваемая и непробиваемая подвеска.
6. Реально много места в салоне (в т.ч. и над головой)
7. Неприхотливый мотор под 92-ой бензин.
8. Просто беспроблемный авто на каждый день.

drt1 писал(а):

- 1. дороже
2. только седан


3. Не складывается спинка заднего сиденья
4. Динамика похуже, чем у ВАЗа (16 кл.)
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Логан


Вот его походу придется мне на время взять и испытать... hehe
drt1
Роман-НН писал(а):

drt1 писал(а):

Логан:
+ 1. качество сборки
2. багажник


3. Защита двигателя с завода.
4. Антигравийное покрытие с завода.
5. Неубиваемая и непробиваемая подвеска.
6. Реально много места в салоне (в т.ч. и над головой)
7. Неприхотливый мотор под 92-ой бензин.
8. Просто беспроблемный авто на каждый день.

drt1 писал(а):

- 1. дороже
2. только седан


3. Не складывается спинка заднего сиденья
4. Динамика похуже, чем у ВАЗа (16 кл.)




+1! Двигатель на логане с первого мегана. В салоне рено сказали, что он такой же легендарный и неприхотливый как от нашей "тройки")
drt1
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Логан


Вот его походу придется мне на время взять и испытать... hehe




Было бы неплохо) Читал Ваши сообщения, очень интересно будет услышать Ваше авторитетное мнение.
Jackal
drt1 писал(а):

+1! Двигатель на логане с первого мегана. В салоне рено сказали, что он такой же легендарный и неприхотливый как от нашей "тройки")


Да, да!
привод клапанов не непосредственный, а через коромысла! Как на классике! Легенда....
mikal
drt1 писал(а):

SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Логан


Вот его походу придется мне на время взять и испытать... hehe




Было бы неплохо) Читал Ваши сообщения, очень интересно будет услышать Ваше авторитетное мнение.


Альбеа. ll
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Альбеа.


Ну либо она... 63
не Шумахер
Jackal писал(а):

drt1 писал(а):

+1! Двигатель на логане с первого мегана. В салоне рено сказали, что он такой же легендарный и неприхотливый как от нашей "тройки")


Да, да!
привод клапанов не непосредственный, а через коромысла! Как на классике! Легенда....


Ага...наверное, из-за архаичности конструкции первые, "фиатовские" копейки по 300 ты без капиталки отхаживали, чего недоступно современнейшим моторам всех производителей Smile
drt1
Коробка от мегана; база символ.......солянка)
Роман-НН
Jackal писал(а):

привод клапанов не непосредственный, а через коромысла! Как на классике! Легенда....


Да и пох, зато он простой и надежный.
sh00ter
Относительно своего поста: я не хаю нашемарки. Я согласен что купил уже старую машину и у меня не хватило не терпения, не денег на ее доводку. А на чермете я ездить не люблю, лучше пока пешком похожу. А на счет ломучести новых ТАЗиков можно спорить бесконечно Smile ИМХО - это лотерея. Если уж на то пошло, загляните на форумы Крузаков и Туарегов, вы офигеете от такого расклада hehe Ломаются чуть ли не чаще, а стоит ремонт в несколько раз больше! Smile

зы: А почему не рассматриваете Акценты и Спектры? Smile
Exodus
В этом году исполнилось 7 лет, как я владею десяткой. Продавать не собираюсь, скорее от хонды раньше избавлюсь.
Разное с десяткой было. Начал с замены запищавших друг за другом ступичных подшипников-3 поменял, один до сих пор еще родной. По мелочи всякая хрень была типа треснувших бачков ОЖ и их разваливающихся крышек, рычащих карлсонов, треснувших трубок, текущего гтц и задних тормозных циллиндров. 2 раза переборка КПП, сломанная вилка сцепления, в третий раз КПП перебирать не стал-купил б/у коробку с пробегом 8 тысяч за 6 тысяч рублей (и правильно сделал). Подох стартер. А в общем и все, даже амортизаторы с пружинами родные стоят и в двигатель ни разу не лазали. Про расходники, опоры передних стоек и прочие шаровые и рулевые наконечники говорить не буду-их на любой машине на определенном пробеге менять нужно.
Список, конечно, солидный, но все равно халява. Все стоит очень недорого и легко ремонтируется в любом месте.
А по поводу ино.... Такие страшилки на том же хондовсом форуме можно начитаться про АКПП или рулевую рейку, не говоря уже о кузовщине. Жуть.
Каждому свое, каждый сам делает свой выбор, и никого нельза за него осуждать. Мой выбор: ваз+ино.
Муса Джалиль
Exodus, я понял одно. С таким качеством ВАЗ, на нем очень выгодно ездить... Суммарно 30 дней в год в сервисе и прощай Ваз, здравствуй деньга + пени 1% в день... supercool
drt1
sh00ter писал(а):

Относительно своего поста: я не хаю нашемарки. Я согласен что купил уже старую машину и у меня не хватило не терпения, не денег на ее доводку. А на чермете я ездить не люблю, лучше пока пешком похожу. А на счет ломучести новых ТАЗиков можно спорить бесконечно Smile ИМХО - это лотерея. Если уж на то пошло, загляните на форумы Крузаков и Туарегов, вы офигеете от такого расклада hehe Ломаются чуть ли не чаще, а стоит ремонт в несколько раз больше! Smile

зы: А почему не рассматриваете Акценты и Спектры? Smile



Они дороже логана. И комплектация хуже. Багажник меньше и тд....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы