лил примерно 0,5 асетона на 40 литров
лил примерно 0,5 асетона на 40 литров
Не буду вступать в полемику что до клапанов и иже с ними....
Мне другое интересно..
Бытует мнение, и оно основано на реальных фактах и статистике производства, что 95-ый бенз, это 92, доведенный присадками до требований 95.
Что вам наливают под видом 98-го, вот вопрос....
Это из серии практики..
Чтож до теории...А нахрена такой корм в такого коня...
Как в нашей стране получают высокооктановый бензин KM.RU рассказал Леонид Холод, доктор экономических наук.
Берут базовый бензин - 80, добавляют свинцовую присадку, жутко ядовитую. И получается гадость с хорошим октановым числом, но абсолютно вредная для двигателя автомобиля. Когда ее запретили, изобрели спиртовые добавки, они, будучи незапрещенным товаром на рынке, получили распространение. Ведь всем требуется бензин высоких октановых чисел. Теперь ьерут базовый бензин, добавляют присадку НТБИ, получают более менее высокооктановый бензин. Самое главное, что и это не самое страшное. Хуже, когда добавляют запрещенную свинцовую присадку, а еще когда ничего. Приезжаете вы на бензоколонку, а там вместо 95 вам заливают обычный 92.
Вообще, в стране производят достаточное количество бензина - 80, 92, дизельное топливо, и практически не производят 95 и 98. Заводского. 95, 98 бензина днем с огнем не найдешь. А если вы услышите реальную цену на этот товар, вы просто в обморок упадете. Естественно, рынок заполняется суррогатами, а спрос на высооктановые бензины с каждым годом растет. Почему они не производятся? У нас НПЗ самой последней постройки 1982 года. все остальные разбросаны во времени и пространстве от 30 до 80-х годов соответственно. Для реконструкции завода нужны и время и деньги. В нашей хитрой экономике этим никто не озабочивался. Никто не озабочивался ужесточение контроля со стороны властей.
Клапона прогорят
Мало того что он медленнее горит, так еще и расход на низкооктановом бензе больше из за того что машина не развивает нужную тягу(вспышки слабее), а мы все давим на педаль давим...
Не буду вступать в полемику что до клапанов и иже с ними....
Мне другое интересно..
Бытует мнение, и оно основано на реальных фактах и статистике производства, что 95-ый бенз, это 92, доведенный присадками до требований 95.
Что вам наливают под видом 98-го, вот вопрос....
Теоретики не грузите людей, а то сейчас малограмотные люди почитают ваш бред и начнут лить 98 а потом табунами на сто.
я постоянно лью 98й и что-то ничего не прогорело
Не уверен, по моей логике 98 ну ни как медленнее гореть не может чем 95. А 76, он что еще быстрее горит чем 95
за того что машина не развивает нужную тягу(вспышки слабее)
я постоянно лью 98й и что-то ничего не прогорело
Так вот тут кто обмолвился что типа можно ездить на 76...Ну вероятно ездить можно...как долго...трудно сказать.НО детонация обеспечена 100 процентов.
заливать то, что написано в книжке с машинкой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы