алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Костяшкин
когда ты замкнёшь эти два провода на руле, у тебя должно сработать реле, т.е. щёлкнуть
по схеме из ссылки представь, что там нарисован не сигнал, а обмотка реле
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Я завтра внимательнее всё проверю, потом отпишусь
ymleg2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Украина, Первомайск
Авто: ВАЗ 21102, 8кл, 2007 г.в.
У меня решилось просто регулировкой винта, который есть на самом клаксоне.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Итак отписываюсь...Проблемма оказалась не проблемной
(вообщем как и бывает в большинстве случаев) У меня оказался перебитым провод идущий к рулю на бибикалку. Перед этим пол машины разобрал чтоб выяснить причину, т.к. на выключенном авто сигнал работает, завожу - не работает, включаю мафон - работает, включаю габариты - не работает, короче то есть контакт, то нет, зачистил всё что можно, залез куда только смог, и чисто случайно решил руль немного подрегулировать, чтоб поудобнее было, когда стал регулировать случайно нажал на сигнал - бикнуло, руль приспустил, нажал на сигнал - тишина, прозвонил провода и заменил неисправный, вот так методом тыка как всегда отремонтировал неисправность
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
зато теперь знаешь, как оно устроено!
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
подниму-ка темку. та же беда - не работает бибикалка. первым делом полез в сам сигнал. при нажатии кнопки напруги на сигнале нет. думал дело в контакной группе в руле - там все ок. вручную замыкал контакты - не работает. путем нехитрых манипуляций убедился, что левый контакт под рулем - масса. и там она есть. предохранитель целый, 12в на нем есть постоянно. в ЧЯ все дорожки целые. напишите плиз пошагово куда лезть и что и как звонить на предмет поиска обрывыа. только просьба не отправлять читать соседние темы по 15 страниц, т.к. компа под рукой ближайшее время не будет. выхдить смогу только с телефона.
заранее спасибо!
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
лан) в соседней теме посрались, но мож кто по делу подскажет?
есть новая информация: на "+" бибикалки постоянные 6В. сам гудок мультиметром звонится. и вылезла еще одна трабла - не работает спидометр. с заведомо исправным тоже не работает... совпадение или всезтаки это может быть взаимосвязано?
BadFly
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Лен. обл.
Авто: 2111 2004г 1.5л 8 кл.(Продана) --> OPEL ASTRA H Caravan 1.6i 2011г
если квакалка штатная, там должно быть постоянно +12 вольт, - идет в разрыв на руль. 6 вольт - контакты имхо
Если же стоит реле то на рожках масса постоянна а + подает реле, управляемое штатной схемой
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
aleksandb писал(а):новая информация: на "+" бибикалки постоянные 6В.
Сигнал и вентилятор получают плюс по одному и тому же проводу, значит у тебя и вентилятор от 6-ти вольт питается что ль?
Или там кто то чего то кривыми руками навытворял, что так стало.
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
весь прикол в том, что на карлсоне честные +12
BadFly
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Лен. обл.
Авто: 2111 2004г 1.5л 8 кл.(Продана) --> OPEL ASTRA H Caravan 1.6i 2011г
сопротивление на минусе - 6 вольт имхо МАССЫ
aleksandb
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Иваново
Авто: TLC 80 4.5 на ручке
короче, мы пойдем другим путем! тупо + с аккума через предохранитель, массу через руль и под капот к бибикалке!
колхоз форева!!!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы