Только сегодня закончил собирать мотор на своем зубиле , 8 лет отездил , пока тосол не проел прокладку и попортил гбц .
Попробую в кратце изложить то что нужно делать в подобной ситуации :
1) без метки на маховике невозможно нормально выставить зажигание . Видимо маховик прикручен с разворотом на 180 грд относительно своего нормального положения , а если так , то и все остальное собрано и настроенно через ж... При разборке , замене сальника коленвала или сцепления , маховик нужно прикрутить так как положено , меткой в верх при поднятых 1 и 4 поршнях . Либо риска все же есть , сильно загрязненная , просмотри более внимательно и если найдешь , зачисть ее отверткой до блеска .
2) Нужно проверить ваккумный и центробежный регуляторы угла опережения зажигания . А еще датчик хола стоит на подшипнике , который может быть засорен и не вращается .
3) может быть сильно сточен корпус головки на что и указывает сильная степень сжатия , это не позволит традиционными методами выставить зажигание и газораспределение .
Тут нужно покупать специальную (разрезанную ) шестерню распредвала и производить точную настройку . Либо менять корпус головки , а заодно и клапана , остальное можно оставить старое .
Так что работы не початый край . И врядли на сто будут заморачиваться ... Нужно самому делать .
зы: При настройке стробоскопом , нужно отсоединять трубочку с ваккумного регулятора , иначе зажигание очень сильно уйдет ...
Детонацию нужно убрать установкой более позднего зажигания , но динамики это не прибавит . Если головка сточена , нужно точно позиционировать положение распредвала . Хотя можно попробовать перекинуть ремень на 1 зуб .
Желаю удачи в решении подобных проблем , сам знаю как это все достает ... Но вот спутать звук подсекающей прокладки и детонации поршней
Последний раз редактировалось: sinsei (11 Май 2009 02:06), всего редактировалось 2 раз(а)