jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Если не против, я тоже здесь вопрос задам. Проблема вот в чем. Помыл я недавно ДУ. Сажи было прилично. Собрал, завел. все вроде работает, только теперь такая канитель - при холоднм пуске нет эффекта подсоса. Т.е. обороты 1000 сразу на холодную. В чем может быть причина?
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
jimos писал(а): Т.е. обороты 1000 сразу на холодную. В чем может быть причина?
А чего не нравится? Должны быть 1500
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Dmitry35 писал(а):dabad писал(а):mofo писал(а):
датчик дроссельной заслонки залипает
Не, не думаю...... По БК четко ноль на ХХ.
загорелся бы чек энжин тогда, еслиб проблемы были с ДПДЗ... Кстати, чек не горит?
может я не так выразился, может это не датчик а сама заслонка, короче у меня такая тема: когда на холодную завожу то пока она греется обороты где то 1300, потом когда нагревается до 40, раньше обороты падали до 850. а сейчас иногда они так и остаются на 1300 после прогрева, и если заглушить и сразу завести то всё будет хорошо..
вот незнаю датчик или сама заслонка, но явно что то залипает
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mofo писал(а):и если заглушить и сразу завести то всё будет хорошо..
РХХ
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
РХХ какой лучше всего? У меня уже штуки 3 русских валяются. Может быть стоит GMский купить?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
dabad писал(а): У меня уже штуки 3 русских валяются
както подозрительно странно
ДУ мыл?
dabad
На форуме 16 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
rg-45 писал(а):както подозрительно странно ДУ мыл?
Да мыл уже, и не раз.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
dabad писал(а):jimos писал(а):
Т.е. обороты 1000 сразу на холодную. В чем может быть причина?
А чего не нравится? Должны быть 1500
так это и не нравится раньше то было именно 1500, а потом, по мере прогрева движки, обороты падали до 1000, а сейчас сразу 1000. А по твоей проблеме, имхо поищи подсосы воздуха во впускной системе: всевозможные шланги, прокладки между ДУ и ресивером, впускным коллектором и головой, между половинами ресивера и т.д. У меня примерно так же было. Оказалось порван шланг с ресивера на клапан адсорбера. И расход, кстати при этом повысился. А "айболиты" мне - мыть инж стопудово и будет тебе счастье
. Разводилы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы