Страница 2 из 4
skripun
Старик-Хаттабыч

смотреть за состоянием ремня и роликов и натяжки!!! тут больше ничего не придумаешь.

есть ремни металлокордовые те за место ниток тросик идет в основе стоит примерно в 2 раза дороже обычного и в магазинах редкость, я ставил проходил 50тык и как новый, потом поменял.
ilja
Наверное не от 1,6 поршня стояли тк родные тоже с проточкой но не глубокой...
Кир-кук
ilja писал(а):

Наверное не от 1,6 поршня стояли тк родные тоже с проточкой но не глубокой...


Легендарная фотка "Угадай свой поршень" hehe

Старик-Хаттабыч
skripun писал(а):

смотреть за состоянием ремня и роликов и натяжки!!! тут больше ничего не придумаешь.


Ну эт само собой!Я каждые 25т меняю ремень и ролики!Ремень беру какой то усиленный.У нас стоит 1200р.Единственно,ща на холодную что то скрипит,свистит в районе ГРМ.Причём не зависит от оборотов.....как прогреется до 70гр пропадает
maksson
ilja писал(а):

Наверное не от 1,6 поршня стояли тк родные тоже с проточкой но не глубокой...


+1
Кир Кук как я понял о том же.Вань, ставь от 1,6 и все гут будет.
Mad495
не давно оборвало наконец ременьSmile делал сам у нас на сервисе вышло в 5000р. После вскрытия увидел что поршня с проточками машина 2003г апрель. Это не те проточки которые как на 1.6. Погнул 8 клапанов выпуск. Если кто будет сам делать ищите притирку Permatex все остальное шлак полный. Тюбик как зубная паста серенький. 5 оборотов и все притерто(как сухой звук услышите) Притирал вручную цангой спец. Удачи. Пробег 270000км. Цилиндры как новые. Масло кастрюль 10В60 и 5В40
Soad
Старик-Хаттабыч писал(а):

skripun писал(а):

смотреть за состоянием ремня и роликов и натяжки!!! тут больше ничего не придумаешь.


Единственно,ща на холодную что то скрипит,свистит в районе ГРМ.Причём не зависит от оборотов.....как прогреется до 70гр пропадает


у меня тож с начала свистело скрипело в районе ГРМ,так катался недели 2 и бац....в общем моя тема в самарской ветке,но я без клапанов,ремень новый и в путь Smile
Либо смотри натяжение либо меняй,но не затягивая с этим
Старик-Хаттабыч
Soad писал(а):

Либо смотри натяжение либо меняй,но не затягивая с этим


Так ремень менял после нового года с роликами.И помпу следом пришлось махнуть.....вообщем поеду проверю....самое обидное,что пока доеду звуки пройдут....
Старик-Хаттабыч
Soad писал(а):

общем моя тема в самарской ветке


скинь ссылку на тему твою
Alien2112
Поршни и на 1,5 с проточкой стоят.... только на 1,6 проточка больше....
uBaH
Старик-Хаттабыч
Продать и купить 8 клапанную)
uBaH
Все сделали! Ура!!!!! Зап части мне вышли в 3600+3800 работа!



На фото мой поршень левый верхний!
skripun
поздравляю, приемлимая сумма да и быстро сделали.
Badmean
Про "проточки" на поршнях 2112

http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html

Приспособление для углубления цековок в поршнях двигателя ВАЗ-2112

Цитата:

Предотвращение изгиба клапанов достигается углублением имеющихся цековок в поршнях на 2,0+0,5 мм вдоль оси движения клапана. Если на двигателе установлены стандартнее распределительные валы рассчитанные на ход клапанов ~7,3мм, то этого дополнительного углубления достаточно, чтобы при обрыве ремня ГРМ не происходило касания максимально открытого клапана с поршнем находящимся в верхней мёртвой точке (ВМТ).

skripun
Badmean

интересно а как быть с весом поршня??? и не равномерностью засверливания. те надо вообще снимать поршневую и взвешивать на весах при чем оч точных и подгонять вес заново.
Badmean
skripun
Это к инженеру Горлатову.
На снимках видно что кондуктором не один двигатель зацековали, значит претензий не было.
Акуратно делать, выемка металла будет одинакова, и неизвестно как на самом деле с весом поршней без обработки дело обстоит.
Mad495
мой поршень слева снизу supercool gpn
Soad
Старик-Хаттабыч писал(а):

Soad писал(а):

общем моя тема в самарской ветке


скинь ссылку на тему твою


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207446&start=0
DjMaloi
Доброго времени суток!!!

2 Дня назад сам столкнулся с данной проблемой.
пробег 158000, ВАЗ 21120 (1,5 16Кл)

Поменял сразу все клапана, хоть и погнуло 10шт., заодно и поршня с колечками новые поставил (сразу проточенные, что бы больше из за обрыва ремня негнуло) 6500р. отдал за запчасти (покупал с сервисником лично на рынке у проверенных людей), 4000 за работу... Весь ремонт (с учетом поездки на рынок за 50 км от сервиса) по времение проходил меньше суток, делали с 9 утра до 3(!!!) ночи... В итоге следующим утром уже поехал на работу на своей машине =))

Желаю удачи и без поломок на дорогах Wink
uBaH
DjMaloi
Размер поршней какой брал? движок растачивали?
PointRU
DjMaloi
Мощность убавилась?
skripun
PointRU

с чего она должна убавиться??? на оборот ехать бодрее должна с новыми колечками.
Maverick0000
У меня друг два года назад купил 2112 1,5 16 клапанов , приехал домой и на следующий день поехал менять ремень ГРМ - не доехал до сервиса, оборвало, не помню скоко чего погнуло-поломало, отдал он за ремонт 3 кило рубля

Последний раз редактировалось: Maverick0000 (26 Марта 2009 21:11), всего редактировалось 1 раз
zliden
2 года назад рвало ремень Голову снял, погнуло 4 клапана.Отвёз ее в Москву в фирму Механика ,поменяли направляющие,клапана,все притерли, все помыли.Культура производства и технологии однако Все делали на стонках с применением спец инструмента,а не молотка и кувалды.цена вопроса около 3000 рублей но это было тогда.
андрей ZAV
сколько нынче ремонтик стоить будеть!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы