ПС. Часто во сне видится такой сюжет. Отращивает себе ВВП усы, вывзывает к себе всех крупных руководителей авиа-автопрома, станкостроения и , покуривая трубку, медленно с расстановкой говорит: " Ну что уважаемые... прошу вас завтра доложить, что вам необходимо для выхода из кризиса (пых-пых) и создания полноценной отечественной промышленности. Если за год не будет достойных результатов... Кстати, (пых-пых) на ДВ не хватает рабочх рук... Так что подумайте...подумайте... А завтра лично мне долложите.."
и так тихо, в усы: "по крайней мере на конфискованное имущество пожалуй можно будет построить несколько новых заводов на ДВ..."
если бы как писали выше наши налоги стимулировали производство , а не душили. то никто бы из отечечтвенных олигархов за бугор не убегал.
ИМХО
Если цель жизни нечто большее, чем яхты, Куршавель, гламурные тусовки и т.п. тогда получаются люди типа Форда, Сталина, Полякова.
Еще десять лет назад все мы считали, что основная наша проблема как страны в том, что мы бедные… Мол, нам бы не долгов сто миллиардов, а денег бы столько – и все. Заживем в шоколаде. Ну вот есть они у нас. Причем даже в пять – семь раз больше, чем нам тогдахотелось. Зажили? Оказалось, дело в том, что деньги есть – датьих некому! Нет, потратить их вроде как есть на что. Дыр то сколько… Но деньга являются чем то этаким виртуальным, только пока они находятся на счетах Банка России или в госрезервах. То есть пока отвечают за них три – пять человек. А как только они приходят в реальную экономику, сразу образуется столько рук, пытающихся отщипнуть от них «свой» кусочек, что когда дело доходит до пенсии конкретной бабушки, зарплаты конкретного учителя, стоимости куска асфальта или мостового пролета, на них уже денег не хватает. Все раньше кончилось…
Вроде и не беда, мол, всегда в России воровали, однако эвон какое государство – от Балтийского моря до Охотского! Даже сейчас, когда оно всего лишь осколок того, что когда то создали эти самые «вороватые», «темные», «находящиеся под гнетом самодержавия» предки, – и то парочка США или Китаев. Но сейчас как то все не складывается. А не складывается потому, что да, были в те времена в России и воры, и взяточники, но были и люди, которые вели полки, стояли на качающихся палубах кораблей, обустраивали острожки в неведомых землях. Была элита! Плоть от плоти своей страны. И на Запад ездили, и англоманами были, и скупили едва не четверть итальянских и французских живописцев, коими ныне увешаны стены наших даже многих провинциальных музеев. Но при этом были своими! Всегда возвращающимися. Причем возвращающимися не «в шахту», где «бабло рубится», а именно живущими здесь. И сюда привозящими и переносящими все то, что понравилось там.Если этого нет, значит, сколько бы у тебя ни было денег, с каким бы чиновником ты ни был на короткой ноге, сколько бы твое мурло ни пялилось на нас из телевизора, ты не элита. Потому что истинную элиту в первую очередь отличает бремя,которое она взваливает на свои плечи. Все остальное вторично.
Не понимаю я Абрамовича. Тебе, тезка, КРАЙ размером почти с полторы Франции или две Германии дан, считай, во владение. Так твори! Строй университеты, города, переманивай людей, сажай их на твоей земле. Ну сколько тебе нужно для полного счастья со всеми твоими яхтами, самолетами и дворцами с усадьбами? Миллионов сто, двести, миллиард? А остальное то зачем? Учись не только получать, Рома, но и тратить! У тебя есть возможность поиграть в «Цивилизацию» вживую. Есть ли в мире вызов более гордый? Есть ли задача более интересная? Есть ли возможность для реализации своего Я более сильная? Чего ж ты бежишь от этого как черт от ладана?.. Компьютерные игры не любишь, что ли?
да даже имея это "ничто" можно конкурировать. Это ничто должно сметать ланос, ксюху, амулета. Это ничто самые продаваемые машины (класс машин).
Хотя для полноценной конкуренции нужен номарльный С-класс, чтобы можно было тягаться с фокусом. В Д,Е,Ф пока лезть смыла нет.
Налоги не могут стимулировать производство.
В конструкторах ли дело? Больше в невыделении средств на разработку и постановку на конвейер новых разработок. У ГАЗа например было много проектов, был внедорожник ГАЗ-3106 с неплохими характеристиками - где он? Газели клепать проще до полного износа цехов и оборудования, а дальше просто бросить завод или распродать по дешевке. ЗМЗ разрабатывал кучу перспективных двигателей - с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина, с изменяемой степенью сжатия - и где они? Не хотят новые хозяева вкладываться в освоение новинок. Так и на ВАЗе - возят демонстрационные образцы с выставки на выставку, а теперь проще показалось поставить на конвейер Логан (вот ведь чудо-новинка) и устаревшие двигатели к нему. А своя платформа проекта С стоит-пылится.
И это необходимо исполнять на госуровне, государство просто обязано поддержать отечественного производителя, самыми жесткими мерами, оказать давление на банки, выделить бюджетные средства, а так же ввести госконтроль над чиновниками предприятия, провести жесткие проверки их имущества, на какие шиши построены коттеджи, фирмочки - однодневки, дорогие авто, авто импортного производства запретить использовать чиновникам АВТоваза, пусть на отечественном ездят.
Ну прям программа Единой России
Государство ни чего не должно...ни помогать ни оказывать давление...Чем больше государство вмешивается тем хуже результат...
Ну, не все так однозначно. Когда гос-во полностью устранилось, начались "лихие" 90 гг. И мы сейчас имеем страну без промышленности,
с невнятной перспективой на будущее...
С другой стороны из всех стран наиболее подготовленным к мировому кризису оказался Китай, где как известно влияние го-ва совсем не слабое...
Вы уж определитесь...Вы за госплан или за рыночную?..
Государство ни чего не должно...ни помогать ни оказывать давление...
Чем больше государство вмешивается тем хуже результат...
Вы хотите от людей получить то что они делать не умеют..и не когда по жизни не делали...НАИВНЫЕ ВЫ ЛЮДИ.
Если ужесточить контроль над управленцами завода, то это не помешает работать предприятию по законам рынка, и даже наоборот.
Но к сожалению Автоваз уже не сможет без поддержки (серьезной поддержки, а не той что на экране показывают) выжить, поэтому долги я бы растянул на приличный срок, дабы предприятие начало выбиратся из долговой ямы, и вместо расчетов по долгам принялось вкладывать свободные средства в производство новых моделей вазов.
Кстати считаю что наглядный пример для ВАЗА это ДЭО Матиз, недорогой бюджетный автомобиль, с приличным уровнем безопасности и смешным расходом топлива (4 литра/100км), притом весьма надежное и вместительное авто.
России как раз необходимы именно такие авто, недорогие, современные и экономичные, что то подобное просто необходимо поставить на конвейр, взамен древней классики.
Не можешь сам - дай порулить тому кто МОЖЕТ !
Наймите "Гуса Хиддинга", пусть управляет предприятием, а к каждому его заместителю Спецназовца с пистолетом, не выполнил задание, украл - пуля в затылок ....
В Китае так и делают, народ то причем ? Зачем нам переплачивать за плохую роаботу ВАЗОвских менеджеров ? Дайте нам качественный товар, в стоимость которого не входят всякие излишества нехорошие .
А уж новые платформы и авто...Это ....Да просто у ВАЗа и спецов УЖЕ нет...Пусть простят меня Вазовцы...
Банкротить надо ВАЗ и за символический РУБЛЬ продавать немцам или японцам....Для простых рабочих ни чего страшного не будет...Просто весь сегоднящний ТОП выметут с завода....
Да но разработать и поставить модель в производство это серьезные деньги даже для "успешных" западных концернов а у ваза таких денег никогда не было, даже учитывая подвиги топ-менджмента, а правительство не особо способствовало раньше, поднятие пошлин это не мера и даже не полумера, а другой помощи Ваз то не особо видел, если считать помощью декларативные заявления о строительстве заводов,технопарков, закладке камней в фундаменты ну и прочей ереси озвученной
Есть спецы, просто нет желания вороватого руководства и средств, раз приору берут, семерку берут, ну и нафик что то новое создавать ?
Если в Японии целый десяток крупных заводов шлепает авто, то там и конкуренция присутствует, они и на экспорт их продают - больше нечего продавать ! Поэтому жесткий госконтроль там присутствует, если марку не держать то и вся экономика Японии рухнет, а у нас привыкли нефть распродавать, нахалявку жить вообщем, поэтому вся промышленность в разрухе
Банкротить и продавать НЕЛЬЗЯ !
Во первых нет толковых механизмов для управлением новым собственником, он может начнет убивать наше производство, чтоб продвинуть свои немецкие авто, и в этом емует сложно помешать, во вторых нужен хороший подконтрольный государству управленец, пусть и иностранный
Чем плохо если на Вазе будут собирать Гольфы?...
то есть все детали к машине должны быть полностью отечественного производства, до единого винтика !
чем больше комплектующих производится - тем они дешевле для всех. Соответственно, - пофиг где они производятся.
Ну не скажи, толи они в Германии производится будут, толи в Китае, мне кажется обьяснять разницу не надо где дешевле
за счет хорошо продуманной технологией изготовления,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы