Страница 2 из 3
Dima red
rg-45 писал(а):

интересно как определили?я свою как припёрло всем что под рукой было пытался отмыть,сверху гадости и небыло,авот внутри всё забито,хрен продуеш,тока невидно это ниразу и нифига неотмывается.


Ну на глазок естественно - сервисмен, (видимо много сеток повидавший) сказал, что она почти девтственно чиста. (у парня машина подёргивалась периодически) после того как сетку поменяли, поняли, что дело не в ней.
По сравнению с J_rockiNвской она была беленькой.
Также вон многие иномарочники про необходимость-то замены фильтра тонкой очистки не подозревают, какой-уж там грубой очистки каждые 20 тык. менять!?
idd
лишний раз в бак лучше не лезть хотя бы по тому, что шпильки крепления бензонасоса имеют тенденцию со временем отламываться. Если уж припрет - тогда можно и залезть. А так - нафиг надо.
Areol
Люди, посоветуйте не знающему, чем сколы маленькие обрабатывать ? Как их вообще убирать ? Сколы от камушков, маленькие такие точечки с ржавчиной. Просто закрасить карандашом или более сложным процессом по ним ударить ? Smile
Dima red
idd писал(а):

А так - нафиг надо.


Good
idd
сначала протереть преобразователем, потом промыть, обезжирить и карандашом.
Areol
А преобразователем ювелирно по самой ржи или не страшно если и по краске пройдусь ?
idd
ну сильно не маж, можешь и на краску залезать. Я не видел, чтобы преобразователь оставлял следы на краске. Потом просто смой водой.
Areol
Ок, спасибо Smile А обезжирить мона и ацетоном ?
BillyTheKidd
shab niggurat писал(а):

что еще?


Сход-развал проверить на летней резине.
Зазоры клапанов проверить.
Не вестись на разводы, лучше в надежном месте.

По весне можно поменять тормозуху, она гигроскопичная, за зиму воды набирает. На 24 тыках - рано тормозуху.

Свечи.
Масла налить 5W40, это ближе к маю.
Дворники бескаркасные на каркасные.
В бак налить дегидрататора какого-нибудь (удаление воды из бака).

Не менять: тосол. Летом можно водички добавить, по осени поменять.

Выкинуть из машины щетки и скребки, положить шорты и пляжные тапки-вьетнамки hehe
BillyTheKidd
Dima red писал(а):

Также вон многие иномарочники про необходимость-то замены фильтра тонкой очистки не подозревают


Это не иномарочники Wink. Это иномароделатели. В сервисной книжке написано: фильтр тонкой очистки ВЕЧНЫЙ. gpn Врут, как всегда. Не с нашим бензином.

Dima red писал(а):


какой-уж там грубой очистки каждые 20 тык. менять!?


SUBJ барыжится только в комплекте с насосом, отдельно фильтра грубой очистки в продаже не бывает. Чистить оунли. Потому что бензонасос реально вечный.

Пишу про иномарку Таёта-Королла.
ROMARIO
rg-45 писал(а):

Dima red писал(а):

так она была загрязнена не более чем на 10%.


интересно как определили?я свою как припёрло всем что под рукой было пытался отмыть,сверху гадости и небыло,авот внутри всё забито,хрен продуеш,тока невидно это ниразу и нифига неотмывается.

я в 20т.км. её поменял... Потому ,что машина после 15минут в пробке ехать не хотела.. Холостой держала и заводилась, а вот ехать хрен заставишь..Провалы и.т.д. Когда снял сетку слегка офигел от её вида грязного.. И продуть тоже не смог.. После замены все ок.
shab niggurat
мне кстати в сервисе сказали - задняя стойка течет... менять поменяю, но хочу сразу все а денег нет пока. Вот в такой ситуации, что посоветуете, надолго ли такого хватит, дороги у нас убитые насмерть сейчас... Я так понимаю, стойки когда умирают, машина проседает? И не амортизирует?
SST1234
Раз уж добрался до сетки и видишь что она грязная, лучше сразу поменять. Я тоже первый раз пытался продуть - не помогло, пришлось лезть вторично.
idd
уже ведь сказали - меняй только то, что ломается. Не мешай машине ездить.
А гарантии на авто нет что-ли?
Аммортизаторы меняй парами, а то в каком-нибудь повороте улетишь...
J_rockiN
idd писал(а):

уже ведь сказали - меняй только то, что ломается. Не мешай машине ездить.


Профилактика иногда лучше, чем лечение.
Димoн
J_rockiN писал(а):

Она имеет свойство засираться. Замена особенно актуальна перед летом.



40000 км я проехал, признаков засирания по поведению машины не отмечено.

Не полезу ни за что туда, где нет проблем.

BillyTheKidd писал(а):

Сход-развал проверить на летней резине.



Сход/развал не зависит от резины, он либо нормальный, либо нет.

BillyTheKidd писал(а):

Не менять: тосол.



Антифризом все пользуются нормальные люди...

Короче не надо трогать того, что не требует себя трогать, если пришло время поменять масло/фильтры, ещё чего-нить вышло из строя, тогда да, а так ездить и ездить...
Dima red
ROMARIO
А тонкой очистки грязный был?
Saneg16v
БЛИН! какже бесят идиотские высказывания,типа "не мешай машине ездить"!!!
Не мешать ездить только можно мерсу,бэхам...нормальным машинам.
У меня кореша катался и не менял свечи тысяч 30-40 наврено,и вроде машина не дергалась и не троила, но когда мы их выкрутили они были просто в ужасе,потом через некотрое время здохли провода,затем сам Модуль...
И плевать что в книжке написано что,допустим,масло менять раз в 15 тысяч, если есть возможность меняйте синтетику раз в 8тыр,двигателю будет точно нехуже, и меняйте также бензо фильтр и сеточку,с нашим поганым то бензом, а то потом люди воют, какого машина дергается ит.д. ,потмоу что засераются форсунки.
Дроссельный узел и РХХ может быть тоже нестоит никогд мыть? Ведь ненадо мешать машине ездить? В книжке же не написано про то,что из-за того,что в наших машинах поганая вентиляция картерных газов,то масло летит во впускной патрубок,засирает в чертям дроссель,ну и соответственно со временем и ДМРВ подыхает.
Те кто вот так вот наплевательски относится к машине,нихрена не следит,меняет фильтры раз в сто лет,льет дерьмовое масло и редко его меняет, Потом через тысяч 70 пробега удивляются,Ой,а чета у меня подергивается,провальчики,расход бенза на пару литров подрос ит.д.
Димoн
Saneg16v писал(а):

Не мешать ездить только можно мерсу,бэхам...нормальным машинам



Чушь собачья.

Saneg16v писал(а):

е кто вот так вот наплевательски относится к машине,нихрена не следит,меняет фильтры раз в сто лет,льет дерьмовое масло и редко его меняет



И как это к теме относится? Тут кто-то это предлагал?
Saneg16v
Димoн писал(а):

Saneg16v писал(а):

Не мешать ездить только можно мерсу,бэхам...нормальным машинам



я имел ввиду новые машины,они всетаки не конструктор,а не мерсы и бэхи 90х.
Чушь то что надо менять масло раз в 15тысяч и свечи раз в 30(как напсиано в книге)
И не груби,понял, я не несу чушь"собачью"
Димoн
Saneg16v писал(а):

Чушь то что надо менять масло раз в 15тысяч и свечи раз в 30(как напсиано в книге)



Нормальные свечи при нормальном бензине ходят 30 тык. влёгкую, какие проблемы-то?

Масло достаточно менять раз в 12 тык., менять его вдвое чаще пустая трата денег, опять-таки при условии залива нормального масла, а не говна, так же примерно и по остальному, кроме ремня грм и замены антифриза, в книге на тему них и правда бред написан.
Saneg16v
Димoн писал(а):


Saneg16v писал(а):

е кто вот так вот наплевательски относится к машине,нихрена не следит,меняет фильтры раз в сто лет,льет дерьмовое масло и редко его меняет



И как это к теме относится? Тут кто-то это предлагал?


Как относится? относится к высказываниям чтоб не маешать машине ездить.
Машина то будет ездить,если лить мало раз в 15тыр,и свечи раз в 30,также вапще не мыть ДУ,не менять сеточку. Только тысячам к 70-100 это даст о себе знать.
J_rockiN
Не, ребят, это личное дело каждого.
Просто кто-то меняет, когда сломалось, а кто-то меняет, чтобы не сломалось вот и все.
Saneg16v
Димoн писал(а):

Saneg16v писал(а):

Чушь то что надо менять масло раз в 15тысяч и свечи раз в 30(как напсиано в книге)



Нормальные свечи при нормальном бензине ходят 30 тык. влёгкую, какие проблемы-то?

Масло достаточно менять раз в 12 тык., менять его вдвое чаще пустая трата денег, опять-таки при условии залива нормального масла, а не говна, так же примерно и по остальному, кроме ремня грм и замены антифриза, в книге на тему них и правда бред написан.


ну да,только то что у нас не всегда встречается нормальный бензин,и свечи кстати тоже.Достав сетку бензонасоса через 20тыщь пробега я акуел какая она была грязная.Масло всеже лучше раз в 10тыр заменить...Читал гдето тесты,да и сми производители синтетики говорят о том что к 10тырам масло уже теряет свои очистительные свойства,присадки вопщем вырабатываются
Saneg16v
J_rockiN писал(а):

Не, ребят, это личное дело каждого.
Просто кто-то меняет, когда сломалось, а кто-то меняет, чтобы не сломалось вот и все.


Согласен +1
У меня вот папик ездил так лет 5 на 9ке, менял когда подходил этому срок, и масло раз в 15 тыр тоже менял ит.д. в итоге через 7 лет эксплуатации машина была просто разрушена gpn а у родственника 99 проездила 150тысяч и тоже лет 7-8 ей было, так вот у него компрессия по 13 была и все работало четко! потому что малсо менял как положено и лил нормальное,даже не дорогое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы