KENWOOD у меня риэкспортная девятка 98 года когда я ее купил на одометре было 270 000 км(это не опечатка), продал мне знакомый дед он на ней отъездил примерно 70 тыщ, по его словам-только расходники менял-типо авто в отличном состоянии, поверил ему на слово, просил за нее он 80тыщ деревянных у меня было 120тыщ и конечно я взял даже не торгуясь. это мое первое авто! до этого были мотик ява 350 и скутор.
машина оказалось действительно в неплохом состоянии-кузов вообще без гнили, небитый, некрашенный, непрокуренный салон, ходовка вся без исключения в поряде! резину не жрет, даж сигналка с автозапуском финская и т.д.
но в бочке меда оказалась ложка дегтя-дедок, как потом оказалось лил в коробку нигрол
а в движок афтол
естественно он все и сгубил! значит я сразу заменил масло в коробке на консол в движок залил эссо полусиньку, поменял грм ремень с роликом, все тормозные шланги, купил хорошие чехлы, поменял резину(стояла москвичевская), поставил распорку стоек на перед и зад, колпаки на колеса(литье новечкам не рекомендуют),поменял лампочки в передних фарах и затанировал покругу с лобовым вместе
- вот и все! я так проездил почти 130 тыщ менял только масло и резину на протяжении всего пробега выла кпп. и вот пропали передачи, перебрал коробку, поменял тормозные шланги, сцепление, делаю заодно и антикор-разобрал весь салон, и вроде все! Ходовая вся в поряде вобщем крепкий попался экземпляр! кстати заводские пломбы с кпп снял я, скоро чувствую и с движка придется снимать хотя масло он почти не расходует 1,2л на 10000 пробега, знакомые поражаются моей девятке! а я ей очень доволен! но всеже хочу пересесть на ино!
неустраивает в ней только комфорт. у меня спина больная
и в долговременных поездках очень плохо себя чувствую, кстати я аккуратно езжу по кочкам! а по трассе больше 120 не еду.