Подозреваю что рулевое и тормоза они имеют право проверять и номера снимать.
Вопросы
1) Законно ли действовал сотрудник дпс?
если будет тонировано наполовину - растонирую полностью.
Мне интересен вопрос - по закону если признали что у меня неисправно рулевое, достаточно ли чеков и счетов из сервиса, что произведена замена и регулировка или по закону обязательно проходить повторное ТО?
Пока за тонировку не будет лишения прав или другого серьезного наказания - буду ездить с тоном. а разводы пусть себе в жопу засунут.
Но отмечу тот факт что в Татарстане самые еб..ые гаишники.
А где у тебя по закону признали что неисправно рулевое?
Т.е. формально все законно.
Так что, ребята, любого могут оттащить на штрафняк со снятием номеров вообще за просто так совершенно законно!
Спасибо государству и ГИБДД в частности.
Меня интересует сейчас только один вопрос - есть ли где-нибудь в законе пункт, что я обязан снова пройти ТО? Ведь написано до устранения причины задержания. т.е. если я в сервисе отремонтирую рейку и получу справки с цеками, то по идее могу послать гаи лесом и получить номера?
Меня интересует сейчас только один вопрос - есть ли где-нибудь в законе пункт, что я обязан снова пройти ТО? Ведь написано до устранения причины задержания. т.е. если я в сервисе отремонтирую рейку и получу справки с цеками, то по идее могу послать гаи лесом и получить номера?
Anhel, противодействовать власти нельзя, махом скрутят, дадут п..ы, закроют в кпз, там поп..т, да еще уголовку повесят за нападение на сотрудников при исполнении. У нас мусора как раз из такой породы.
А где у тебя по закону признали что неисправно рулевое?
Вот найти бы закон, который дает сотрудникам гибдд проверять исправность тормозов и рулевого...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы