Страница 2 из 2
pklyonov
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Ну вот мой путь пролегает на 90% по трассе: ТТК, Звенигородка или Ленинградка, МКАД.


Ну так и что? Такое ощущение, что тебе на рассмотрение предлагают не Мондео и Мазду, а Логан и Мазду ROFL Думаешь тебе динамики Мондео не хватит? Уверен, что хватит, а уж комфорт передвижения по трассе, плавность хода и тишину в салоне ты точно оценишь при таких режимах. Я бы в свое время и сам взял Мондео, но мне нужен был минимум 2.0 АКПП и не голый, потому банально не хватило денег и я взял фулл Фокус Smile с вожделенным "автоматом". А так бы конечно я тоже Моню бы хотел.... Одно слово - авто ВЫШЕ классом.

Ну так я и начал тему вопросом, насколько отличается комфорт и динамика?

Отличается ли динамика мазды настолько, что комфортом мондео можно пренебречь? Рассматриваем 2 литра и там и там.

Я не ездил ни на том ни на другом пока. Приятель после акцента пересел на грандвитару 2 литра - говорит, совсем не едет. Масса у него сравнима с мондео, насколько я понимаю.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Отличается ли динамика мазды настолько, что комфортом мондео можно пренебречь?


Безусловно - нет!
Мондео 3:
разгон 0-100 км/ч (МКПП) - 9,8 сек.
максималка - 215 км/ч
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3586.html
Мазда 3:
разгон 0-100 км/ч (МКПП) - 9,0 сек.
максималка - 199 км/ч
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5824.html

При этом всем данные на авто.ру - как правило, не самые точные, по-моему у Мазды должно быть больше 9 секунд до сотни. Но даже если и так, то это мелочь.
dezruptor
Если так гоняешь то в плюсе у мондео будет в базе кол-во подушек и масса большая (лучше чтоб не пригодилось, но всякое бывает).
pklyonov
dezruptor писал(а):

Если так гоняешь то в плюсе у мондео будет в базе кол-во подушек и масса большая (лучше чтоб не пригодилось, но всякое бывает).

Я аккуратно езжу. Но стараюсь побыстрее.
maxred
Тормозилки у мазды тоже должны быть лучше. Рулится она однозначно лучше фф и заметно лучше.
Роман-НН
maxred писал(а):

Рулится она однозначно лучше фф и заметно лучше.


Повторяю - при ПРОЧИХ равных (обе машины исправны, обе на стоковых подвесках и обе на одинаковом радиусе и резине) - разница есть в пользу Мазды, но не такая, чтобы говорить ГОРАЗДО! Лучше - да, но она за это расплачивается излишне жесткой, вынимающей душу подвеской и шумностью (шумка однозначно хуже, чем у ФФ2, хотя и у него-то далеко не "айс"). Если автору это нужно, то ради Бога...
Кстати, автор, а может быть тебе 20-21 год? Если так, то юношеские порывы вполне могут возабладать над здравым смыслом. По мне так выбор очевиден, но мне 32 года... Smile
maxred
Роман-НН писал(а):

Повторяю


От слова "сахар" слаще чай не станет, поверь.
f1shbone
Хонду бери, посвежее выглядит, чем мазда
Роман-НН
maxred писал(а):

От слова "сахар" слаще чай не станет, поверь.


а чего тут "верить/не верить"? Платформа одна, моторы одинаковые, подвеска у Мазды 3 жестче, сама Мазда 3 чуть легче. Из этих "чуть" следует чуть лучшая управляемость и разгонная динамика. А у Фокуса лучше шумка и комфорт при передвижении. А уж у Мондео это лучше в разы.
Это я к тому, что достоинства Мазды3 перед достоинствами Мондео - ничтожно малы. Но решать автору.
maxred
Роман-НН писал(а):

Платформа одна, моторы одинаковые,


что такое платформа - вопрос маркетологам скорее. Мотор у мазды мощнее, типы усилителей отличаются. Да даже в одной машине с переключающимся ЭУРом есть его разные режимы, отличающиеся в разы.
Сомневаюсь, что шумка фокуса хоть чуть будет ощущаться лучше. Мондео, тоже не ауди по шумке, но небось уже будет совсем баржой. Неугоняем зато.
Роман-НН
maxred писал(а):

Да даже в одной машине с переключающимся ЭУРом есть его разные режимы, отличающиеся в разы.


Ну не знаю, что именно у Мазды, а у ФФ2 есть ЭГУР с 3-мя настройками (через БК).
maxred писал(а):

Сомневаюсь, что шумка фокуса хоть чуть будет ощущаться лучше


Напрасно. В ФФ2 шумка далеко не айс, но в Мазде 3 заметно хуже и это не мое наблюдение, а факт. Не даром при обновлении М3 столько внимания уделили именно шумке...
Впрочем Фокус тут вроде и не рассматривался, так что оставим его.
maxred писал(а):

Мондео, тоже не ауди по шумке


Конечно в Ауди шумка лучше, но в Мондюке, имхо - достойная шумка.
maxred
Роман-НН писал(а):

Не даром при обновлении М3 столько внимания уделили именно шумке...


Уверяю, что шумку там улучшали, не из-за того, что она возможно хуже фф, а просто это некий недостаток м3.
Роман-НН
maxred писал(а):

не из-за того, что она возможно хуже фф, а просто это некий недостаток м3.


Я и не имелл ввиду, что "шумку улучшали потому, что она хуже, чем у ФФ2" Smile Молодцы. В ФФ2 тоже бы не мешало улучшить.
Sipe
pklyonov писал(а):

Но хочется, чтобы быстрее разгонялась, что ли... Азартнее как-то чтобы было... Чтобы каждодневные два часа в дороге проходили интересней.

imho, этого ты ни от одной, ни от другой не получишь. Секунды и ньютон-метры растворятся в относительной (ВАЗа) тишине и плавности. Останутся только матюки, когда на разгоне моментально упираешься в корму чего-нибудь тошнящего. Азарт появляется километрам к 140 в час. Хотя... Если в ожиданиях азарт превалирует - М3.
dimm_82
Роман-НН писал(а):

Повторяю еще раз для автора - Мазда 3 заипет шумом и "табуреточностью"


честно говоря, меня и фокус то за 2 года заипал шумностью и табуреточностью Smile когда уже вот-вот должен был приехать фокус, увидел в другом салоне мондео, дороже был всего на 3 тыс (23 против 20 за фокус). Их тогда как раз распродавать начали со скидками, т.к. новый пошел. Но чего-то ступил тогда, а щас скорее жалею.
Покупать мазду или сивик для езды по трассе, по-моему, бред. Это еще если в городе, со светофора погоняться, то может быть.
В общем, я за мондео - комфортнее, мягче, меньше чувствуется колейность.
зы: про динамику и в "разы" лучшую управляемость мазды относительно фокуса - бред Smile были уже и гонки, и сравнения, и тесты. Чуть шустрее - да, т.к. на 5 лс больше и легче. Чуть острее управление - да. Ну и все.
Роман-НН
dimm_82 писал(а):

честно говоря, меня и фокус то за 2 года заипал шумностью и табуреточностью


Вот и я о том же, а Мазда еще жестче и с худшей шумкой...
dimm_82 писал(а):

Их тогда как раз распродавать начали со скидками, т.к. новый пошел. Но чего-то ступил тогда, а щас скорее жалею.


Я не жалею только лишь потому, что когда я брал свой, то Мондео 2.0 АКПП "Гия" был все же заметно дороже, а брать 1.8 на ручке я не захотел (и считаю, что правильно). Возможно следовало бы присмотреться к "Гия" 2.0 МКПП, но уж очень хотелось "автомат"...
maxred
dimm_82 писал(а):

дороже был всего на 3 тыс (23 против 20 за фокус).


Ну чо, кучеряво живешь.
dimm_82
maxred писал(а):

Ну чо, кучеряво живешь.


ахахахаа, подъепнул Smile ну да, думал доплатить 3 куе, да потом решил аннунах, лучше с поцанами пивка попить вечером
maxred
dimm_82 писал(а):

maxred писал(а):

Ну чо, кучеряво живешь.


ахахахаа, подъепнул Smile ну да, думал доплатить 3 куе, да потом решил аннунах, лучше с поцанами пивка попить вечером


Да при твоём размахе хорошо, если с таких барышей на весь вечер пифка хватит.
XTC
Многие признают, что Маздо-3 на двух литрах хорошо пуляет. Вроде как даже предыдущий 1.8Т не чип(150лс) ей сливает. Если там честных 9 секунд, то это вполне прилично, неплохая городская пулялка Wink
Так что, если нужен псевдо-спорт -Маздо, комфорт-Мондео. Как-то так.
mikal
XTC писал(а):

Если там честных 9 секунд,


Там честных 9.5 На Мондео будет 10-10.2
pklyonov
mikal писал(а):

Там честных 9.5 На Мондео будет 10-10.2

10.2 мне, думаю, хватит.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

10.2 мне, думаю, хватит.


100% Good
STAS152005
Роман-НН писал(а):

Повторяю еще раз для автора - Мазда 3 заипет шумом и "табуреточностью". Если это не напрягает, то ВЕЛКАМ, но, имхо, это-то и заепывает при каждодневной езде, где "пулять" как раз не нужно....


pklyonov писал(а):

Но хочется, чтобы быстрее разгонялась, что ли... Азартнее как-то чтобы было... Чтобы каждодневные два часа в дороге проходили интересней.


МАЗДА!....
Во многом ощущение от скорости и андреналин ты получашь от рева мотора и прочего шума...от табуреточности подвески....
Жена сев в Сонату на 140-ка говорила что она не едит...Совершенно отсутствует ощущение скорости...
Первое время тоже себя ловил на том что я не чуствую скорость...что 120-ть что 140...что 160....Хорошая шумка и мягкая подвеска...напрочь убивают андреналин от скорости...
Ощущение скорости фактор субьективный и чисто эмоциональный...
По этому Мазда подарит тебе больше эмоций...

Как то дали проехать на Мерсе S600 Битурбо....
Там вообще Зум-зум...Такое впечатление как в Цифровом фото жмешь на клавишу "ближе-дальше"...Легонько на газ нажал и дом в 500 м.приблизился...В ПОЛНОЙ тишине....
mikal
pklyonov
Вот тебе ещё совет напоследок. Берёшь свою летнюю резину и смотришь. Если стык боковины и плоскости вытерт характерным кругом, то твой выбор Мазда. Если нет, то бери Мондюк и не парься. По ходовым он тебя полностью устроит, а комфорту будет больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы