shamrock писал(а):inok писал(а):Из практических соображений.
так а какие практические соображения в пользу фабии?
если с точки зрения практичности, то гетс имхо попрактичнее будет:
- машинка отработанная, без сюрпризов,
- придумана давно, конструкция известна,
- запчастей должно быть полно,
- сервисов по корейцам тоже,
- нормальный дефорсированный двиг.
а что от фабии ждать? неизвестно... запчасти у дилера по бешеным ценам, ремонт тоже, двигатель 1.4 - я слышал, что одноразовый, блок циллиндров с поршнями заказу не подлежит, там сэкономили даже на натяжители цепи... нету его... цепь не вечная, и при пробеге ближе к 100 ткм надо прислушиваться - не вытянулась ли она, иначе - попадалово на ГБЦ возможно.... и все у дилера, и все за бабки...
имхо, фабия - машинка очень интересная, высокая, но с точки зрения практичности по сравнению с гецом
Вот мне очень интересно откуда взялось такое мнение, точнее такая уверенность при явно полном отсутствии информации?
Не буду спорить начёт шкодовского движка1,4 (по моим данным, там стоит уже нормальный ФВ-ский мотор, а не вариации древнего, соцалистических времён, объёмом 1,3 на котором действительно не было натяжителя цепи-хорошо помню, как во времена, когда в Мск было много Фелиций эту проблему решали во многих ВАЗовских сервисах), я о другом: на Гётце мотор 97 л.с., а на Фабии нью-86 при таком же объёме.Стесняюсь спросить, почему у Гётца он "дефорсированный", а у Фабии-видимо, отличается высокой степенью форсировки ?
ЗЫ Интересно, почему на Фиат запчастей и магазинов ими торгующих в Мск как грязи, неофициалов тоже, а на Шкоду-которая у нас намного больше распространена-всё только у дилера? -)))