Хы.
Работал я на ВАЗе на конвейере, а потом в дирекции, что эти запчасти закупает.
Так вот, чтобы пройти с машиной по конвейеру надо либо начальником крутым быть, либо с прессом бабла гулять.
В первом варианте чревато скрытыми специально сделанными деффектами. Работяги не любят таких и ктонить что нить сделает обязательно. Шайбу не вложат, гайку сорвут, были случаи даже помнут гденить кузов, что сразу не заметиш. Они там охренеть как мало получают.
Во втором случае просто денег потратиш.
А машину взять именно ту что ведеш-тоже денег стоит.
Все реально.
По поводу китайских запчастей:
Хрен такие попадут на конвейер. Система контроля качества не позволяет отклонятся от технологии, каждый случай брака рассматривается, но это если покажут производственники. Как правило стараются установить деталь как нибудь ибо ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОНВЕЙЕР. Минута простоя стоит 30000 рублей. И в суде это легко предьявить поставщику, так как есть пункт в договоре.
поэтому представители поставщика улаживают эти моменты на месте.
По поводу китайского производства: хрен ВАЗ согласится везти из китая. Катаклизьма какая или революция и пипец! Встал конвейер.
Четкая логистика. График прихода на 450-ю площадку (так называют ворота, только через них проходят все детали) жесткий. Опоздал- пипец, раньше- жди.
Наверно щас скажите " А почему машины такие хреновые?"
А отвечу- а не такие хреновые за такие деньги!
Это уже другой вопрос что мы так немного получаем.
Хотя далеко не все так мало получают. В москве бабла немерено.
Вот они и кричат что "Автоваз-...овно!" Они просто на них не ездят.
А 70% народа ездят именно на ВАЗах.