satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
У нас пропан стоит 6-90, 92-ой 19-00
Средний расход на газе получается 8.5/100
бензин только на прогрев ~1.5/100
Разгонная динамика конечно хуже, но не настолько, чтобы не хватало, и, если нужен разгон, то достаточно тумблер переключить на бензин(на обгоне например).
ИТОГО 87-15 стоит 100 км пробега. На бензине при расходе 7/100 получается 133-00. Разница 45-85. Стоимость установки 8 т.р. Окупаемость в среднем через 18000 км.
Последний раз редактировалось: satellitich (12 Апреля 2009 20:21), всего редактировалось 1 раз
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
_anver_ писал(а):Ребят а вашему бензину позавидуеш А-95 =20руб на наши=4.5гр.
у нас А-95= 6гр на ваши= 27руб за 1л
Я к вам летом ездил ваш 95 на наши деньги получался 35-36руб, а когда кончились гривны мне курс пересчитали получилось больше 45руб за литр.( не хватило чуток до границы)
По теме у нас новое оборуд. с установкой на 16 клап.
отдельно газ.форсунки ставятся, тороид.баллон стоит 20т.руб расход % на 10 больше(примерно при той же динамики)
вариант второй газ поступает через возд.фильтр стоит 10т.руб. расход больше на 20% ,динамика хуже чем на бензине
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
neclassik писал(а):вариант второй газ поступает через возд.фильтр
только не через фильтр а через смеситель перед заслонкой
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
satellitich писал(а):только не через фильтр а через смеситель перед заслонкой
это я в общих чертах написал
olimprio
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102
У нас на фирме 2 ГАЗели пробег первой 131000 км (бензин), второй 64000 км (газ-бензин) с первой все прекрасно, у второй только произведен ремонт головки клапанов. Вердикт 300 у.е. за устранение неравномерного износа седел клапанов путем их шлифовки и притирки. Обе головы с масло-компенсаторами дв. 406. В сервисе уверены что причина ГАЗ (специалист из сервиса мой давний знакомый)
Отсюда вопрос: стоит ли прибавлять к экономической выгоде от газа, капитальный ремонт головки клапанов ?????????????????????
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Matvei писал(а):дак вроде уже прикинули экономию в 30%. мало? а есть способ сэкономи ь больше?
такая экономия будет если пропан стоит 7-8руб.
Яж написал, что у нас в данный момент 10руб. и смысла поэтому нет.
satellitich писал(а):У нас пропан стоит 6-90, 92-ой 19-00
Вот вам завидую, смыс есть явно в заправке пропаном!
Matvei писал(а):сколько ездишь То? мож на бензе греешь дольше чем едешь на газу? я писал чтО при 45ткм в год оборудов ние за 22 кило рубля окупается
Вот как раз если по трассе то палюбому на пропане невыгодно, только на бензине! При скорости 100км/ч 5-6литров. И нафиг пропан нужен получаеться на трассе? У меня знакомый возил вахтовиков с г.Самара с аэропорта, дак вот , он в неделю иногда по 3 рейса делал, дак снял он пропан, невыгодно по деньгам, полная машина ВАЗ2110 с багажём, неедет на газу , а расход по деньгам тот же.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
olimprio писал(а):Отсюда вопрос: стоит ли прибавлять к экономической выгоде от газа, капитальный ремонт головки клапанов
На газе машина лучше работает в плане ресурса , хотя бы потому что у него октановое число выше и в его состав не входит половина табл. Менделеева.
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
neclassik
Согласен, если газ настроен
правильно то двигатель ходит дольше.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Hetfield
Цитата:криворукая тоёта-самая лучшая машина в мире. А то что руль в бардачке...так...издержки.
от души поржал, спасибо!
_anver_
В целом всё сказали. Кто не пробовал, тот не знает о чём говорит.
Я на Опель поставил ща себе 4го покаления. Не потому, что денех нет на бенз (хотя очень жалко их - заработанные всё же), а потому, что очень дорого будет потом промывать инжектор и всю систему от некачественного бензика... И как приятно более 1200 км проехать без дозаправок против 600 км, особенно по финке! Друзья хохотали : а чё не заправляешься, на воздухе ездишь? А в лесу на рыбалке даже плохого бензина не купишь ;(
А на 21102 стояло обычное додросельное. Тяга - да и вправду тянет хуже. При полной загрузке на трассе бывало на бенз прескакивал. Клапана не сгорели - регулировка рулит. У тебя так вобще гидрики.
Ставь не парься...
Даже если ты когда-нибудь разочеруешься в газе - то пусть установка ГБО будет самой большой твоей денежной потерей в жизни! Но это навряд ли
Ivk
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 VS 5.1 2004 капри ГБО,Multitronics X10
_anver_ писал(а):Ребят, у кого установлен пропан на 21103-1.5 16v, подскажите какие проблемы могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации.
собираюсь ставить (итальянское оборудование), и что лучше evro-2 или evro-4, хотя оно дешевле
Ставь ГБО 4 покаления и будет те щастье
как у matvei впрыск ибо у меня стоит эжектор (поскупился да и денег тода небыло) ща подумываю об 4 поколени экономия примерно 1р. с километра при цене газа 6.5р за литр окупается (мое эжекторное) за 10тыщ тобишь за 1 год .поставишь впрыск окупится за пару лет
с твоими 40 тыщами за год окупится за пол года
_anver_
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Алчевск
Авто: ВАЗ 21103 - 02
Ivk
Подскажи, есть много версий, а именно - как себя будут вести клапона и головка цилиндров.
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
_anver_
Клапана и головка в целом нестрадают при правильной настройке. обязательно поправте прошивку под газ.Иначе перегрев выпускных клапанов и потеря таги.
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Давайте, успокоимся
Я был в числе тех, кто негативно относился к газу! Приобрёл авто с установленной газовой системой( Ловато).
Экономия на лицо. Место в моём багажнике не существенно уменьшилось. Динамика... Вот тут- да! Если едешь, вдвоём... трасса 110-120 км/ч..раскход 8.2-8.5 литров на сотню. Вот тут экономия на лицо. А вот если 5 человек в машине общим весом 500 кг, то 100 км/ч...а в гору на 80... Это напрягает! С такими дорогами, как у нас в регионе- газ даже страхует на дороге
Если у кого такой же двигатель и карб - напишите в теме6 Какая у ва средняя скорость на газу и расход!
pruchay
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Переяслав
Авто: ВАЗ 2107, Нива, 2110
У мене 3 машини, на двох газ думаю і на 3тю ставить. Економія є це точно. Їджу на газу 5 років, ніяких поломок у системі ГБО не було тільки пару раз регулював.
1-Газ це економічно
2-БІльший строк служби двигуна
3-Менші викиди СО2 в природу
4-Два бака.
А недавно брат розказував (дословно):"я сьогодни читав в новинах шо в цьому роци в продаж поступить форд мондео який робить на трьох видах палива,бензин газ и биопаливо,цина буде вид 27 тис евро".
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
pruchay писал(а):"я сьогодни читав в новинах шо в цьому роци в продаж поступить форд мондео який робить на трьох видах палива,бензин газ и биопаливо,цина буде вид 27 тис евро".
Сдаёца мне он на метане будет...
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
+1 за газ. Две машины до этого были на газу. Никаких проблем от этого не испытывал. А то, что тут
Iliy N и
Виктор-Вишня раскричались... Ерунда все это. Газом не пахнет, надежность машины только увеличивается (две системы дублирующие одну функцию), на 4-м поколении потеря динамики не ощущается, бензин в эксплуатации то же не безопасен - ЛВЖ знаетели
. Только прежде чем ставить посчитай окупаемость. Мое ИМХО - надо выйти хотя бы на нулевую стоимость, а если машину продашь раньше, то нет смысла ставить.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Subzero писал(а):надо выйти хотя бы на нулевую стоимость,
И зачем тогда весь гемос ради нуля?
Тут кто-то сказал что ГБО окупается за 10-20тыс-я в сказки не верю!
Ivk
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 VS 5.1 2004 капри ГБО,Multitronics X10
_anver_ писал(а):Подскажи, есть много версий, а именно - как себя будут вести клапона и головка цилиндров.
16 клоповые двс ваще все хорошо ненадо регулировать клапона а вести себя будет отлично при езде на газе в камере все чистенько все го....... улетает в трубу вот почитай на досуге
http://sanekua.ru/uvelichit-mashnost-dvigatelja/
Ivk
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 VS 5.1 2004 капри ГБО,Multitronics X10
Виктор-Вишня писал(а):Тут кто-то сказал что ГБО окупается за 10-20тыс-я в сказки не верю!
у меня стоит ГБО эжектор ставил 2 года назад за 12рублей теперь считай у нас газ стоит 6.5р летом доходит до 12 бенза 92 давно не запровлялся
18.5 .выше уже все расжевали окупается на раз два
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
Стояло на прошлой карбовой десятке, нравилось! И на эту тоже поставил, правда 2 поколение. По ощущениям... нормально, потеря динамики есть , но не большая. По мне хватает. Время гонок прошло
Средний расход на газу 9-9.5л/100 при смешанном режиме - город -трасса. На трассе гонял на ней, по спидометру, до 180 больше страшно.
Ставил год назад за 8500р с балоном на 50л. За год проезжаю около 30 т.км. У нас в семье еще 2 машины на газу - Нивы. Что батя, что зять тащаться от того что можно не считать деньги и кататься в свое удовольствие, по охотам по рыбалкам, да и просто так!
Если будешь ставить газ, то ставь 4 поколение. Динамика такая же,небольшой расход по сравнению с бензой + возможно снять и поставить на другую машину.
А кто говорит что газ плохо.... Ну так пусть и говорят нам же больше этого газа и достанеться
Да и когда привык за литр газа отдавать по 8-8.5р как то на бензу по 17.5-18р уже жалко денег
АВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
+1 за газ.
Стояло на корбовой девятке, был всем доволен, окупилось за пол года, при замене масла сливаешь а оно чистейшее, про расходы на эксплуатация - это все фуфло, такие же как на бензе, самое главное хорошие свечи и пряморукие установщики и будет тебе счастье. Сам скоро поставлю, ток у меня 8 клап. поэтому буду ставить евро 2. Про динамику начинаешь ощущать ток когда 4 чел в салоне и полон багажник пива.
фунтикс
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
-1 против газа!
газ пропан не окупаеться, т.е окупиться но от машины уже ничего неостанеться...Цена на пропан 10руб. очень высока, поэтому выгоднее ездить на бензине по 17руб.
Единственно что нравиться на газу это чистое масло и более бесшумная работа.
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
olimprio писал(а):У нас на фирме 2 ГАЗели пробег первой 131000 км (бензин), второй 64000 км (газ-бензин) с первой все прекрасно, у второй только произведен ремонт головки клапанов. Вердикт 300 у.е. за устранение неравномерного износа седел клапанов путем их шлифовки и притирки. Обе головы с масло-компенсаторами дв. 406. В сервисе уверены что причина ГАЗ (специалист из сервиса мой давний знакомый)
Отсюда вопрос: стоит ли прибавлять к экономической выгоде от газа, капитальный ремонт головки клапанов ?????????????????????
Бред полнейший, у меня был Соболь с 406 двиг, я с новья на нем проехал 180тык, с 10 тык на газе(4-поколение) никаких проблем с головкой не было! на этих моторах другая проблма, непродуманная система охлаждения. если туда поставить трех рядный медный радиатор и электрический вентилятор, то все становится оК. а так на бензине в пробке он греется ужас, темпер шкалит, а вентилятор вращается медленно.
_anver_
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Алчевск
Авто: ВАЗ 21103 - 02
Ну впринцепе всем спасибо, завтро еду на фирму договариватьса за evro-4, а после установки гбо заеду ещё клапана пускай посмотрят и если необходимо то подстрою под газ, ну и наверное зажигание.
Ещё раз всем спасибо.
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Удачи с установкой оборудования и эксплуатацией!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы