ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
AMAROCK писал(а):не смогли натянуть пластиковый гофрошланг (подскажите как это сделать ?)
Может нагреть его, чтобы мягким стал?
Rkrust
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Народ, а по теме у кого мысли еще есть?
Rkrust
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Народ, а по теме у кого мысли еще есть?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Rkrust писал(а):Народ, а по теме у кого мысли еще есть?
Ставь насос потом прикрепляй к выходу насоса манометр и включи зажигание, проверишь сколько твой насос вообще выдаёт давление, если нормальное значит от в порядке и дальше глядишь топливный фильтр, регулятор давления(если на рампе стоит) и т.д.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Rkrust
Недавна дохлый бошевский насос мундирил, там никаких сеток нет...
Ты ещё сам прикинь, на кой леший они нужны... Перед насосом - сеточка есть, далее - ТФ... У фильтра должна быть большая площадь. Наверно это просто предохранительные заглушки...
К стати, не попади в ситуацию как
AMAROCK, может новый шланг прикупить заранее. Старый навеняка загрубел...
Rkrust
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Проблему с бензонасосом вроде разрешил. Передернул разъем мозга и все заработало. Но вот беда, нет теперь искры, чо делать не знаю.
Может мозг не работает.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Rkrust
Проверяй проводку ДПКВ от датчика до мозга и проводку от мозга до модуля зажигания. Есть вероятность, что это связано с передергиванием разъема контроллера.
Rkrust
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Все оказалось караздо сложнее. Бензонасос не работает, потому что нет сигнала с ДПКВ. А он не работает потому что провернулся шкив коленвала. Шкив состоит из трех частей- внутреннее кольцо, которое крепится к колену , среднее кольцо- из резины, и внешнее кольцо из металла с зубями для синхронизации работы ЭБУ. Средняя часть-резиновая приварена (приклеена) к стальным частям. А у меня она оторвалась и внешнее кольцо с зубьями провернулась. И от этого весь гемор и пошел. Я такого еще не встречал.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Отслоение демпфера - не самый редкий косяк.
Ладно, главное - вычислил неисправность. Шкив недорого стоит.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Ого керня, и нафиг туды резину всунули?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Мне вот тоже интересно...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
J_rockiN писал(а):Мне вот тоже интересно...
В смысле - про резину?
Демпфер - успокоитель. Резина не самый плохой материал.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Rover_61reg
Не, там как: металлическая ступица, потом резина, потом зубчатый венец, он же шкив. Зачем слой резины? Что успокаивать?
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
J_rockiN писал(а):Зачем слой резины? Что успокаивать?
Грубо говоря рывки, которые есть при вращении....
Вроде в магазинах ещё продают цельные, кто-то писал вроде...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы