Страница 2 из 2
Vlad B
Сергей Т писал(а):

Почему глупости? Чел спрашивает по незнанию, ему возможные версии пацаны пишут.



Но пасаны при этом еще спорить пытаются, хотя сами в проблеме полный ноль. supercool
Сергей Т
Vlad B
В споре рождается истина!! Заодно они сами узнают ROFL
Vlad B
bolt1 писал(а):

и тем не менее процент ростет



Чей процент? Блондинок у которых на проблемы биения самый простой ответ типа - "грязь налипла и надо отбалансировать"? hehe

Вот у меня счаз тоже руль вибрирует, но я точно знаю, что у меня диски ромбиком после зимы и грязь на одном диске примерно 1 кг.

hehe
Cramac
Всем привет!
Не пинайте! Сам борюсь с вибрацией уже давно. Хочу попробовать алюминий от банки. Подскажите прям по пунктам, как сделать. Я понимаю, что просто. Но какие вырезать полоски и на каком этапе их вставлять в зазор между ступицей и посадочным отверстием диска ?
Сергей Т
Cramac писал(а):

Хочу попробовать алюминий от банки. Подскажите прям по пунктам, как сделать. Я понимаю, что просто. Но какие вырезать полоски и на каком этапе их вставлять в зазор между ступицей и посадочным отверстием диска ?


Нафиг? Диски притягиваются конусными болтами.
Vlad B
Сергей Т писал(а):

В споре рождается истина!! Заодно они сами узнают



Сколько можно ворошить тему, она тут испокон веков, как только форум появился.

Единственный невообразимый косяк был тут у товарища одного, непомню счаз, у него в ступице отверстие для вала ШРУСа было изготовленно со смещением от центра. lol1
Сергей Т
Vlad B писал(а):

Сколько можно ворошить тему, она тут испокон веков, как только форум появился.


Да так и будет дальше. Будут новые члены (ROFL) и те же самые вопросы
Cramac
Лучшеб помогли. Опишите процесс плз. С алюминием.
Vlad B
Сергей Т писал(а):

Cramac писал(а):

Хочу попробовать алюминий от банки. Подскажите прям по пунктам, как сделать. Я понимаю, что просто. Но какие вырезать полоски и на каком этапе их вставлять в зазор между ступицей и посадочным отверстием диска ?


Нафиг? Диски притягиваются конусными болтами.



И что что конусными? Я понимаю 5-ти 6-ти болтовая система, но на 4-х болтовке ты болтами никогда не отцентрируешь диск, "проверено Занусси".
supercool
Сергей Т
Cramac писал(а):

Лучшеб помогли. Опишите процесс плз. С алюминием.


Забудь про это.
Vlad B
Сергей Т писал(а):

Vlad B писал(а):

Сколько можно ворошить тему, она тут испокон веков, как только форум появился.


Да так и будет дальше. Будут новые члены (ROFL) и те же самые вопросы



А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание. supercool
Vlad B
Cramac писал(а):

Лучшеб помогли. Опишите процесс плз. С алюминием.



Вот посмотри на картинку мою, потом посмотри на фаску своего диска где он на ступицу садиться, потом посмотри вылет ступицы от тормозного диска. Тебе нужен супинатор, едешь к токарю и делаешь себе колечко из люминия или латуни под 45* с внешней стороны, с внутренним диаметром чтоб на ступицу внятяг сажалось и с внешним чтоб заподлицо с плоскостью диска было.

Всё, забудешь про вибрацию.
=Moroz=
Vlad B
Ты чёта сёдня агрессивен как никогда.. Smile
Cramac
Vlad B писал(а):

А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание. supercool



Во жлобяра. Нету в ФАКЕ подробного описания этой процедуры. Просто " встаил полоски от пивной банки" Куда вставил ? Какие полоски ? Как затянул ? Вчера весь ФАК долбаный перерыл. Впадлу чтоли рассказать ? Там пара слов всего.

Нет токаря, нет колечка , нет алюминия и латуни. Лес кругом, деревья и банки пивные валяются. Где я возьму кольцо то ?
=Moroz=
Cramac
А в лесу они и не нужны тебе, там до 110 неразгонишься... Very Happy
PS Извиняй, я не знаю куда вставлять. Могу тока повторить про колпачки от классики, они на самом деле помогают... но это на штамповке... я всю свою сознательную на литье катаюсь...
Cramac
=Moroz= писал(а):

А влесу ни и не нужны тебе, там до 110 неразгонишься... Very Happy



В выходные, чтоб пожрать купить, приходится по трассе гнать. А руль долбит аж сил нет. У меня литье. Вибрация с 90 до 120. Причем на разных дисках. На зимней штамповке и на литых. В одном диапазоне.
=Moroz=
Cramac
Чёт диапазон действительно большой.... imho банки не помогут тебе.
Vlad B
Вот так понятнее что происходит с литьём у которого большая фаска и фланец ступицы не опирается на центральное отверстие диска.



1 - супинатор.

Последний раз редактировалось: Vlad B (16 Апреля 2009 14:50), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Cramac писал(а):

Vlad B писал(а):

А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание. supercool



Во жлобяра. Нету в ФАКЕ подробного описания этой процедуры. Просто " встаил полоски от пивной банки" Куда вставил ? Какие полоски ? Как затянул ? Вчера весь ФАК долбаный перерыл. Впадлу чтоли рассказать ? Там пара слов всего.

Нет токаря, нет колечка , нет алюминия и латуни. Лес кругом, деревья и банки пивные валяются. Где я возьму кольцо то ?



Я те ссылку нехороший человек на тему дал, поиском учись пользоваться.
Cramac
И где сцылка то ?
=Moroz=
Cramac
не, ну ты даёшь.. Smile
Vlad B писал(а):

Опять 25, сколько можно про биение руля??!!

На 110км в час - это несоосность ступицы и колесного диска, никакими балансировками не вылечите, о всяких финишных балансировках забудьте, это для лохов придумано чтоб бабло рубить.

Лечится либо покупкой оригинальных дисков фирмы ТЗСК, либо если центральное отверстие на диске больше на 1-2мм чем ступица, то можно поставить хромированные железные колпачки от классики.

ЛюдЯм у которых на литье бьёт, для начала проверить не кривой ли сам диск, потом на резину обратить внимание(грыжи раные и прочее).

Далее смотреть на фаску центрального отверстия диска с привалочной стороны.
В моём случае она была слишком большая и я не мог нормально отцентрировать диск на ступице, пришлось делать супинаторы конические, чтоб убрать эту фаску.

Вот о чем я, даже в гугле ищется превосходно...




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190216&postdays=0&postorder=asc&start=60

Изучать...

lol1

Сергей Т
Vlad B писал(а):


А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание.


А банить надо по морде ROFL
Cramac
Блин, не увидел. ))) Извините за невнимательность. Пошел изучать!
RoN
Vlad B писал(а):

Единственный невообразимый косяк был тут у товарища одного, непомню счаз, у него в ступице отверстие для вала ШРУСа было изготовленно со смещением от центра.


Угу... У меня: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188316&highlight=
viper155
delfin писал(а):

Недавно ехал по трассе примерно 110 км/час, заметил что пи этой скорости начинает трясти руль.,хотя до сотки все в порядке.
Месяц назад покупал новую резину и диски на передок и там же балансировал.
У кого какие соображения???


Недели две назад, тоже менял резину. Была такая же ерунда. Причём, тоже при скорости где-то 110-135 км/ч. До 110 км/ч и после 135 км/ч никакого биения не было. Поездил неделю-помучался. И поехал назад к балансировщикам. Они конечно начали кряхтеть, что это типа не плохая балансировка, а диски наверное гнутые, пришлось им напомнить про их диагноз дискам при первой балансировке (ведь когда балансировали первый раз, я у них спрашивал про состояние дисков-они сказали, что диски идеальные). Сразу их предупредил, что если опять сделают плохо-приеду ещё раз. Сняли передние колёса, отбалансировали заново (исправляли они свои ошибки уже бесплатно). Выехал от них, раскрутил до 140 км/ч-никакого биения уже не было. Так что думай...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы