Страница 2 из 3
miha
Shimano писал(а):

miha писал(а):

Что то я не слышал, чтобы на фиесту ставили движок 1,8 или 2 литра.

если ты не слышал, то это не означает, что не ставят
supercool


Лишь бы что нибудь ляпнуть?
Разговор идет про заводскую установку.
На девятку вон тоже турбину ставят...
komatoz
DAI писал(а):

А я бы больше всего хотел видеть на своей калине старый 103-й 93 сильный двигатель, просто сказка по сравнению с тракторным 101 или 104 мотором.


Тогда уж лучше приоровский Smile.

Хотя 12 двигун потише будет, но приоровский более приятный в плане эластичности и пЁристости Smile. Жрет причем бензин не больше полторушника 16 клапанного Pardon
Sipe
miha
я исключительно о заводской комплектации говорю, поэтому и выделил 2 литра, ибо 1,8 на самом деле не ставят

так что ляпаешь тут ты
supercool
miha
Shimano писал(а):

miha
я исключительно о заводской комплектации говорю, поэтому и выделил 2 литра, ибо 1,8 на самом деле не ставят

так что ляпаешь тут ты
supercool


Ну давай сцылко. Сходил только что на фордовский сайт. Нету такого. Может форд не тот? Другой бывает?
кеды глухаря
miha писал(а):

У нас как обычно, если в чем не разбираемся, то значит ВАЗ г@$но, а ино рулит. И на факты внимания не обращаем.
Задавали такой вопрос ВАЗу, и он нормально ответил - любую машину прежде чем собирать сначала просчитывают. Как она будет разгоняться и как тормозить например.
На самару приоровский движок не ставят, потому что ее ходовая не рассчитана на те нагрузки, которые даст ей приоровский двигатель.

И не надо опять воззносить ино. Что то я не слышал, чтобы на фиесту ставили движок 1,8 или 2 литра. Максимум 1,6
И что то я не слышал, чтобы на фокус или мондео ставили 1,2 как на фиесту. На мондео 1,4 как на фиесты то же что то не ставят. На фокус и тот 1,4 ставят только по большим праздникам.


Изначально речь не про "Самары", а про "Калины" и "Приоры"!
Безусловно, Приора "не рассчитана" на мотор 1.4, а Калина - на 1.6 ROFL ИДЕНТИЧНЕЙШИЕ силовые агрегаты, за исключ. внутренней геометрии
DAI
komatoz
Ну это вообще отрыв башки Smile
komatoz
adav
На самом деле думаю Первая причина- ВАЗ не может толком собирать научится машинки, а ты пытаешся его озадачить "сложнейшими логистическими расчетами" в плане установки разных типов двигателей на одну модель. ROFL

Вторая причина мне видится в том, что сложно обозначить категорию людей которые покупая ПРИОРУ предпочтут 1.6 16 клапанов 1,4L 16 клапанов , отдать предпочтение тому или иному двигателю можно только при хотябы какой то одной существенной потребительской разнице между ними (например Цена авто с таким двигателем, гнет не гнет клапана при обрыве ремня, ит.п.)

В случае с двигателм 1,4л 16 клапанным у него будет только одно "преимущество" гипотетически меньший расход топлива и гипотетически меньшая цена (в чем я не уверен) по всем остальным параметрам он либо аналогичен 126 двигателю, либо значителоьно уступает.

Третья возможная и самая маловероятная причина - затраты на такой выпуск автомобилей будут ИМХО несопоставимы с возможной прибылью (которой может и не быть вовсе).

Что касается установки в калину 126 двигателя - это идея мне кажется здравой, но добавлю при этом необходимо калину оснащать дисковыми Задними тормозами и абс.
тогда это будет приятная машинка.ИМХО
shubin81
ну может 1.4 и не на все модели идут но 1.6 совершенно точно есть в фьюжене фокусе мондео и видимо фиесте...и берут то что надо а не точто дешевле...вобщем это объясняется разноплановостью моделей - это у нас все с 01 по 17 класс В с одинаковой просторностью....и вообще - Мишо - не надо вытаскивать наружу ваш приоросиндром...мы понимаем что это супер мобиль и возражений не имеем
Димoн
adav писал(а):

Вот задаюсь вопросом: почему ВАЗ не ставит калиновский 1.4 на Приоры, а приорский 1.6 на Калины (имею ввиду всю линейку, а не непонятно для чего сделанный "спорт" за 500 тыщ миллионов).



А я вот задаюсь вопросом почему они сделали 1.4 двиг и до сих пор не сделали более короткую ГП под него в базе, ну не едет с 3.7 калина с ним снизу вообще.

miha писал(а):

На самару приоровский движок не ставят, потому что ее ходовая не рассчитана на те нагрузки, которые даст ей приоровский двигатель.



Ой ладно уж, не рассчитана она, чем её отличие принципиальное от приоры? Вернее наоборот. Вот именно что ни в чём по сути... А поставить с завода 14-е тормоза и прочее никто не мешает...

13-ху 16V уже давно надо предлагать, спрос был бы 100%.

miha писал(а):

Что то я не слышал, чтобы на фиесту ставили движок 1,8 или 2 литра.



Фиеста ST - 2 литра.
кеды глухаря
komatoz писал(а):

adav
На самом деле думаю Первая причина- ВАЗ не может толком собирать научится машинки, а ты пытаешся его озадачить "сложнейшими логистическими расчетами" в плане установки разных типов двигателей на одну модель. ROFL


ага, офигенно сложнейшие расчёты hehe

komatoz писал(а):


Вторая причина мне видится в том, что сложно обозначить категорию людей которые покупая ПРИОРУ предпочтут 1.6 16 клапанов 1,4L 16 клапанов , отдать предпочтение тому или иному двигателю можно только при хотябы какой то одной существенной потребительской разнице между ними (например Цена авто с таким двигателем, гнет не гнет клапана при обрыве ремня, ит.п.)
В случае с двигателм 1,4л 16 клапанным у него будет только одно "преимущество" гипотетически меньший расход топлива и гипотетически меньшая цена (в чем я не уверен) по всем остальным параметрам он либо аналогичен 126 двигателю, либо значителоьно уступает.



Разнести по цене - как это делают ВСЕ нормальные автопроизводители. Кроме ВАЗа, у которого просто рука не поднимается ставить 1.4 на такое престижное аффто В-класса как Преора ROFL

komatoz писал(а):

Третья возможная и самая маловероятная причина - затраты на такой выпуск автомобилей будут ИМХО несопоставимы с возможной прибылью (которой может и не быть вовсе).


Коматоз, чо за затраты, я вот не пойму? Движки же ИДЕНТИЧНЫЕ во всём, кроме размера горшков? Какие ещё доп. затраты, поясни, заключаются в установке на конвейре под капот приоры движка 11194 вместо 21126? Мож я чё действительно не догоняю?

komatoz писал(а):

Что касается установки в калину 126 двигателя - это идея мне кажется здравой, но добавлю при этом необходимо калину оснащать дисковыми Задними тормозами и абс.
тогда это будет приятная машинка.ИМХО


И тут не понятно. Приора же как-то ползает без задних дисковых тормозов? А АБС вроде и щас на Калину тоже ставится?
komatoz
adav писал(а):

Разнести по цене - как это делают ВСЕ нормальные автопроизводители. Кроме ВАЗа, у которого просто рука не поднимается ставить 1.4 на такое престижное аффто В-класса как Преора


Да, логичный вариант, но тогда скажи, скоко должна стоить приорка с 8-ми клапанным движком , с 1,4L 16 клапанным и 1,6L 16 клапанным ?

Проблема в том, что ВАЗу либо придется ронять цену на 8-ми клапанные модели Приорки и кудато посредине вкрячивать 1,4L 16 клоповник, либо задирать и без того заоблачные цены на 1,6L-16 клоповник, НО саое главное не будет спроса у машинок с таким двигателем, потому как г@$но этот двигун уж извини за прямоту.
Нет изюминки у 1,4L двигателя НЕТУ такойже овощной как и 8ми клапанник да ещё в придачу клапана при обрыве гнет :0).


adav писал(а):

Коматоз, чо за затраты, я вот не пойму? Движки же ИДЕНТИЧНЫЕ во всём, кроме размера горшков? Какие ещё доп. затраты, поясни, заключаются в установке на конвейре под капот приоры движка 11194 вместо 21126? Мож я чё действительно не догоняю?


Попробую пояснить как я себе это представляю
Идет конвеер приорный на него требуется N двигателей 126 и M двигателей 8 клапанных, а если добавить ещё и другую модель двигателя третью по счету, то как минимум нужно будет как то напрягать службу которая доставляет эти двигатели к конвееру, надо будет напрягать х.з. кого там для поставки нужных контроллеров для этих двигателей ит.п. тоесть затраты дополнительные.

adav писал(а):

И тут не понятно. Приора же как-то ползает без задних дисковых тормозов? А АБС вроде и щас на Калину тоже ставится?


ну тут я маячек дал вазовцам, что калины с таким двигателем надо позиционировать как суперлюкс Ж:0). Потому и надо наворачивать машинку до упора.



ИМХО.
понадобятся.
кеды глухаря
komatoz писал(а):

скоко должна стоить приорка с 8-ми клапанным движком , с 1,4L 16 клапанным и 1,6L 16 клапанным ?


дак я ж не ихний маркетолог, откуда мне знать-то? пущай они и напрягаются, или это слишком трудно?

komatoz писал(а):

НО саое главное не будет спроса у машинок с таким двигателем, потому как г@$но этот двигун уж извини за прямоту.
Нет изюминки у 1,4L двигателя НЕТУ такойже овощной как и 8ми клапанник да ещё в придачу клапана при обрыве гнет :0).


да ладно, ты ездил с ним? я вот нет, а владельцы Калин его хвалят.
экономичный, слабоватый снизу (всё-таки объём), зато весёлый наверху.
так что он совсем другой нежели 8-клапанник.

komatoz писал(а):

Попробую пояснить как я себе это представляю
Идет конвеер приорный на него требуется N двигателей 126 и M двигателей 8 клапанных, а если добавить ещё и другую модель двигателя третью по счету, то как минимум нужно будет как то напрягать службу которая доставляет эти двигатели к конвееру, надо будет напрягать х.з. кого там для поставки нужных контроллеров для этих двигателей ит.п. тоесть затраты дополнительные.


hehe ROFL ты это всерьёз? акуеть, это ж какой напряг-то аццкий ROFL не стоящий вообще НИ РУБЛЯ в производстве Smile

komatoz писал(а):

ну тут я маячек дал вазовцам, что калины с таким двигателем надо позиционировать как суперлюкс Ж:0). Потому и надо наворачивать машинку до упора.


ну так-то много чо надо! а тут вот - расширяй гамму ВООБЩЕ без доп затрат!
komatoz
adav писал(а):

ты это всерьёз? акуеть, это ж какой напряг-то аццкий не стоящий вообще НИ РУБЛЯ в производстве




Ага, вполне серьезно. Если я ошибаюсь пусть меня тоот же мим поправит. Нужны будут какие дибо дополнительные финансовые или иные трудозатраты для этого.

P/S/ Я просто немного знаком с поточным производством (нефтянка) и знаю что значит ввести каrое либо изменение в устоявшийся рабочий цикл.
кеды глухаря
понятно, ну а что это за затраты - так никто вразумительно и не скажет, ибо нет их в данном случае.
з.ы. я тоже на поточном производстве работаю.
komatoz
adav писал(а):

komatoz писал(а):
НО саое главное не будет спроса у машинок с таким двигателем, потому как г@$но этот двигун уж извини за прямоту.
Нет изюминки у 1,4L двигателя НЕТУ такойже овощной как и 8ми клапанник да ещё в придачу клапана при обрыве гнет :0).

да ладно, ты ездил с ним? я вот нет, а владельцы Калин его хвалят.
экономичный, слабоватый снизу (всё-таки объём), зато весёлый наверху.
так что он совсем другой нежели 8-клапанник.


supercool

газонокосилка ИМХО по городу плохо, по трассе чуть лучше, но всё равно плохо Smile.
Я лично вообще не понимаю с какой целью этот двигатель выпустили., Действительно хотя бы 3,9 ГП к нему привинчивали Smile.
Весёлый на верху ? pst

Считаю, что лучше для владельцев если бы вместо этого малообъемника устанавливали бы приоровский двигун, ну или хотябы остатки 124 или даже 112 двигателей Smile. Машинка сталабы НАМНОГО привлекательнее.
P/S/ Я лично в салоне сидел в калине универсале (спорт ) модификации с ЗДТ, 16 клапанником под капотом 124 вроде. Мне понравилось, в салоне почемуто места больше чем в приоре как мне показалось.
Johann Halter
Цитата:

а самару приоровский движок не ставят, потому что ее ходовая не рассчитана на те нагрузки, которые даст ей приоровский двигатель.

на приооский мощный 8 горшковый 5 литровый двигатель? какая в жопу разница межуд 90 лс и 70? на что тогда расчитана подвеска если 20 лс ее убивает? бред ваще.
кеды глухаря
komatoz писал(а):

Мне понравилось, в салоне почемуто места больше чем в приоре как мне показалось.


так и есть, места там поболее
Vlad B
shubin81 писал(а):

ну может 1.4 и не на все модели идут но 1.6 совершенно точно есть в фьюжене фокусе мондео и видимо фиесте...и берут то что надо а не точто дешевле..



Там 1.6 125 кобылов, а не жалкие 98 пидоровских.
P@hen
komatoz писал(а):


P/S/ Я лично в салоне сидел в калине универсале (спорт ) модификации с ЗДТ, 16 клапанником под капотом 124 вроде. Мне понравилось, в салоне почемуто места больше чем в приоре как мне показалось.



Универсала спорт не бывает.... только хетч... и движка там приоровская и своя 1,4.
komatoz
P@hen писал(а):

Универсала спорт не бывает.... только хетч


ну может и хетч но не седан точно Pardon.
KGI
Господа, Вы прямо как дети все. Само понятие линейка двигателей для машин класса В и С это чистой воды маркетинговая уловка. Профанация. Поэтому двигатели ставят или не ставят с одной единственной целью - дороже продать и то и другое и третье. Неужели например кто-то может всерьез учуять разницу в экономичности между 1.4 и 1.6 примерно одинаковой конструкции . Вот например понятно для чего нужна линейка моторов Мерседесу или БМВ. Разница(во всем) между 2-х литровым дизелем и 3.5 V6 - ощутима настолько, что не надо никому ничего объяснять.
Так что реально весь ВАЗовский ПП должен комплектоваться одним единственным двигателем. Взять 8V, поставить легкую ШПГ как на приоре, поднять СЖ, отказавшись от несгибаемости клапанов, ремень пошире и с натяжителем, 90-94 лс обеспечены. И ставить его на все от самары до приоры. И производственные издержки меньше и людЯм то что надо. Все было бы ничего , но при этом исчезает возможность маневра на рынке. Возможность поиметь больше. А это стоит всех производственные издержек вместе взятых.
кеды глухаря
собсно про возможность поиметь больше и речь.. при полном отсутствии затрат как таковых
KGI
Цитата:


собсно про возможность поиметь больше и речь.. при полном отсутствии затрат как таковых



И где же она эта возможность. Двигатель 1.4 16V в производстве стоит ровно столько , сколько и 1.6 16V. А вот автомобиль приора с этим двигателем будет продаваться существенно дешевле чем с 1.6.
С другой стороны автомобиль приора и так хорошо продается. Лидер продаж по итогам квартала причем продано даже чуть больше чем за аналогичный период 2008г. Нынче это исключительный результат .
см.
http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/File/AEB_pr_Q1_09_rus.pdf

Так что не видно никакого смысла.
кеды глухаря
а автомобиль лада-калина с двигателем 21126? будет продаваться лучше, чем с двигателем 11194? а ведь они в производстве стоят одинаково!
KGI
Цитата:


а автомобиль лада-калина с двигателем 21126? будет продаваться лучше, чем с двигателем 11194? а ведь они в производстве стоят одинаково!



Наверное будет. Но тут важно ,чтоб не за счет продаж более дорогого автомобиля лада-приора. Ибо в этом случае эффект будет опять отрицательный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы