Что то я не слышал, чтобы на фиесту ставили движок 1,8 или 2 литра.
А я бы больше всего хотел видеть на своей калине старый 103-й 93 сильный двигатель, просто сказка по сравнению с тракторным 101 или 104 мотором.
miha
я исключительно о заводской комплектации говорю, поэтому и выделил 2 литра, ибо 1,8 на самом деле не ставят
так что ляпаешь тут ты
У нас как обычно, если в чем не разбираемся, то значит ВАЗ г@$но, а ино рулит. И на факты внимания не обращаем.
Задавали такой вопрос ВАЗу, и он нормально ответил - любую машину прежде чем собирать сначала просчитывают. Как она будет разгоняться и как тормозить например.
На самару приоровский движок не ставят, потому что ее ходовая не рассчитана на те нагрузки, которые даст ей приоровский двигатель.
И не надо опять воззносить ино. Что то я не слышал, чтобы на фиесту ставили движок 1,8 или 2 литра. Максимум 1,6
И что то я не слышал, чтобы на фокус или мондео ставили 1,2 как на фиесту. На мондео 1,4 как на фиесты то же что то не ставят. На фокус и тот 1,4 ставят только по большим праздникам.
Вот задаюсь вопросом: почему ВАЗ не ставит калиновский 1.4 на Приоры, а приорский 1.6 на Калины (имею ввиду всю линейку, а не непонятно для чего сделанный "спорт" за 500 тыщ миллионов).
На самару приоровский движок не ставят, потому что ее ходовая не рассчитана на те нагрузки, которые даст ей приоровский двигатель.
Что то я не слышал, чтобы на фиесту ставили движок 1,8 или 2 литра.
adav
На самом деле думаю Первая причина- ВАЗ не может толком собирать научится машинки, а ты пытаешся его озадачить "сложнейшими логистическими расчетами" в плане установки разных типов двигателей на одну модель.
Вторая причина мне видится в том, что сложно обозначить категорию людей которые покупая ПРИОРУ предпочтут 1.6 16 клапанов 1,4L 16 клапанов , отдать предпочтение тому или иному двигателю можно только при хотябы какой то одной существенной потребительской разнице между ними (например Цена авто с таким двигателем, гнет не гнет клапана при обрыве ремня, ит.п.)
В случае с двигателм 1,4л 16 клапанным у него будет только одно "преимущество" гипотетически меньший расход топлива и гипотетически меньшая цена (в чем я не уверен) по всем остальным параметрам он либо аналогичен 126 двигателю, либо значителоьно уступает.
Третья возможная и самая маловероятная причина - затраты на такой выпуск автомобилей будут ИМХО несопоставимы с возможной прибылью (которой может и не быть вовсе).
Что касается установки в калину 126 двигателя - это идея мне кажется здравой, но добавлю при этом необходимо калину оснащать дисковыми Задними тормозами и абс.
тогда это будет приятная машинка.ИМХО
Разнести по цене - как это делают ВСЕ нормальные автопроизводители. Кроме ВАЗа, у которого просто рука не поднимается ставить 1.4 на такое престижное аффто В-класса как Преора
Коматоз, чо за затраты, я вот не пойму? Движки же ИДЕНТИЧНЫЕ во всём, кроме размера горшков? Какие ещё доп. затраты, поясни, заключаются в установке на конвейре под капот приоры движка 11194 вместо 21126? Мож я чё действительно не догоняю?
И тут не понятно. Приора же как-то ползает без задних дисковых тормозов? А АБС вроде и щас на Калину тоже ставится?
скоко должна стоить приорка с 8-ми клапанным движком , с 1,4L 16 клапанным и 1,6L 16 клапанным ?
НО саое главное не будет спроса у машинок с таким двигателем, потому как г@$но этот двигун уж извини за прямоту.
Нет изюминки у 1,4L двигателя НЕТУ такойже овощной как и 8ми клапанник да ещё в придачу клапана при обрыве гнет :0).
Попробую пояснить как я себе это представляю
Идет конвеер приорный на него требуется N двигателей 126 и M двигателей 8 клапанных, а если добавить ещё и другую модель двигателя третью по счету, то как минимум нужно будет как то напрягать службу которая доставляет эти двигатели к конвееру, надо будет напрягать х.з. кого там для поставки нужных контроллеров для этих двигателей ит.п. тоесть затраты дополнительные.
ну тут я маячек дал вазовцам, что калины с таким двигателем надо позиционировать как суперлюкс Ж:0). Потому и надо наворачивать машинку до упора.
ты это всерьёз? акуеть, это ж какой напряг-то аццкий не стоящий вообще НИ РУБЛЯ в производстве
komatoz писал(а):
НО саое главное не будет спроса у машинок с таким двигателем, потому как г@$но этот двигун уж извини за прямоту.
Нет изюминки у 1,4L двигателя НЕТУ такойже овощной как и 8ми клапанник да ещё в придачу клапана при обрыве гнет :0).
да ладно, ты ездил с ним? я вот нет, а владельцы Калин его хвалят.
экономичный, слабоватый снизу (всё-таки объём), зато весёлый наверху.
так что он совсем другой нежели 8-клапанник.
а самару приоровский движок не ставят, потому что ее ходовая не рассчитана на те нагрузки, которые даст ей приоровский двигатель.
Мне понравилось, в салоне почемуто места больше чем в приоре как мне показалось.
ну может 1.4 и не на все модели идут но 1.6 совершенно точно есть в фьюжене фокусе мондео и видимо фиесте...и берут то что надо а не точто дешевле..
P/S/ Я лично в салоне сидел в калине универсале (спорт ) модификации с ЗДТ, 16 клапанником под капотом 124 вроде. Мне понравилось, в салоне почемуто места больше чем в приоре как мне показалось.
Универсала спорт не бывает.... только хетч
собсно про возможность поиметь больше и речь.. при полном отсутствии затрат как таковых
а автомобиль лада-калина с двигателем 21126? будет продаваться лучше, чем с двигателем 11194? а ведь они в производстве стоят одинаково!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы