J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Значит отчитываюсь.
Поставил сегодня доработанные тросы ручника. Т.е. с удаленной пружиной. Долго мудохался с гайкой регулировки. В итоге сделал.
Ну что сказать? Ручник взводится одним пальцем. Усилия практически нет. Только эффективность торможения им никакая. Проводил тест-драйв, на скорости 20-30 км\ч даже ни намека на юз нет. Да и замедление ни к черту. На склоне пока держит.
Все-таки мне кажется, это из-за зазора между рычагом и планкой. Потому что зазор, как я писал, 5 мм, я тяну этот рычаг в барабане, он упирается в ступицу, колодки примерно на 3 мм каждая разжимаются. Это же очень мало! Рабочий ход маленький! Толщина колодок примерно 3 мм.
Плюс потеет правый цилиндр, плюс шумит правый ступичный подшипник, еле ощутимый люфт имеет...
Чувствую, следующая статья расходов - задние тормоза и подшипники...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы