Страница 2 из 3
rover
Судя по такси справа кто-то сразу знакомый приехал помочь тереть базар. Значит точно риальные перцы сошлись.
У водителей классики душа слишком широкая и добродушная, ему ничего не стоит вылезти тебе прямо под нос с прилегающей, вразвалку и неторопясь, а потом потупить несколько минут перед носом и газануть так, что обчихаешься от сизого дыма. После того, как дым рассеется, ты вдруг увидишь, что классиковод телепортировался не очень далеко, всего метров 30 вперед, а не на 2 км в секунду, судя по реву.
Psychogenic
На излете коцнул, скорость не рассчитал чутка (думал что успевает остановиться), вот и не объехал. В меня так же прилетел некто Гайрат Амиршохевич на пятерке, когда я стоял на левый поворот, только с начальной скоростью не выше 60. Подрихтовал зад слегка, цука чернорожая. Тоже справа места было достаточно объехать, но этот урод до конца вжимал тормоз и шел юзом (хоть бы тормозил прерывисто - остановился бы заблаговременно, а не об меня, хотя это я ему объяснять уже не стал - все равно не в коня корм: обычная чуркистанская гопота, не отягощенная лишним интеллектом и знанием русского языка).
adav писал(а):

wraithik писал(а):


Как я боюсь классику летающую за 100км/ч, кирпич блин неуправляемый.


готовься к атакам, щас тебя закидают помидорами водители заднеприводных(спорт!) болидов с треуголками в передней подвеске! в т.ч. и слегка доработанных!


классике вряд ли какие треуголки добавят управляемости на таких скоростях. Ну т.е. 100 еще можно рулить, 120 и выше уже совсем не айс. А исправная и нормально отрегулированная стоковая классика и 140 набирает спокойно, только далеко не все малолетние Алени на классике понимают, где можно с такой скоростью вваливать, а где нельзя.

Вон, в соседней ветке на бэхе уипались, а уж у нее управляемость ни в какое сравнение с классикой. Дело не в машине, а в мозге (или его отсутствии).
rover
Кстати, вопрос по существу - а спасло бы перца на семерке АБС? supercool
Я бы на его месте, насколько по себе сужу, постарался бы вилять - растягивая путь остановки
wraithik
adav писал(а):

готовься к атакам, щас тебя закидают помидорами водители заднеприводных(спорт!) болидов с треуголками в передней подвеске! в т.ч. и слегка доработанных!


Доработаные то ездят нормально. Но малок кто в классику еще одну классику вбухвает, чтобы она ездить научилась.
А так над одной поржал, а зря. Оказалось с виду сток, а по подвеске и двиглу нихрена не сток.
rover
wraithik
Цитата:

Оказалось с виду сток, а по подвеске и двиглу нихрена не сток.



Блин, а что же делать? wwow
кеды глухаря
теперь только сидеть и плакать в кубике Very Happy
DAI
rover писал(а):

Кстати, вопрос по существу - а спасло бы перца на семерке АБС? supercool
Я бы на его месте, насколько по себе сужу, постарался бы вилять - растягивая путь остановки


ОДНОЗНАЧНО! И знаешь почему?!
Там нет колдуна! И как не задирай тормозные силы распределяются как надо!
rover
adav
Ты только не волнуйся, в кубике мы отдыхаем, ибо езда там не напрягает и после полного рабочего дня на колесах совсем не устаешь, и спина не болит! rlzz
rover
DAI писал(а):

rover писал(а):

Кстати, вопрос по существу - а спасло бы перца на семерке АБС? supercool
Я бы на его месте, насколько по себе сужу, постарался бы вилять - растягивая путь остановки


ОДНОЗНАЧНО! И знаешь почему?!
Там нет колдуна! И как не задирай тормозные силы распределяются как надо!


И еще вот думаю, что из-за прерывистости торможения с АБС, колеса за покрытие цеплялись бы лучше. Потому, что с блокировкой один путь, а с неполной - другой.
Psychogenic
wraithik писал(а):

Оказалось с виду сток, а по подвеске и двиглу нихрена не сток.


А по аэродинамике - все равно голимый сток, никакие ухищрения не сделают из кирпича ракету.
wraithik
rover писал(а):

Я бы на его месте, насколько по себе сужу, постарался бы вилять - растягивая путь остановки


Ты хоть завиляйся.
Нарисуем букву Т.

В начале вертикальной палки ты начинаешь тормозить. Тупо в пол. И в результате ты останавливаешься на горизонтальной палке, по центру.

Затем та же скорость, но в начале палки ты начал тормозить и повернул руль. Ты остановишься опять на горизонтальной палке, но со смещением от центра и т.д.

Так что можешь вилять сколько угодно. Виляние спасает тормоза, но если исправны то толку мало.

Фишка в том что надо погасить импульс. А для этого надо тупо воздействовать с силой в противоположном направлении.

Надо найти площадку и ради экперимента повваливать в поворот на 40. Проверить теорию.
DAI
rover
При работе АБС нет прерывистого торможения. Оно равномерное, на грани блокировке, а частая пульсация педали это есть мониторинг давления в системе. Прерывистое это когда его имитируешь на авто без АБС, но все равно ничего общего.
кеды глухаря
rover писал(а):

adav
Ты только не волнуйся, в кубике мы отдыхаем, ибо езда там не напрягает и после полного рабочего дня на колесах совсем не устаешь, и спина не болит! rlzz


а мне то что волноваться. меня лихо обгоняют доработанные классики, зубилы, преоры. я уже давно привык. выйду, покурю у обочины, стряхну дорожную пыль, поднятую супербыстрым вазоболидом, и сажусь обратно в комфортный прохладный салон. чтобы ехать, плакать и ощущать себя полностью несчастным и чужим на этом празднике зубильногоночного счастья.
rover
DAI писал(а):

rover
При работе АБС нет прерывистого торможения. Оно равномерное, на грани блокировке, а частая пульсация педали это есть мониторинг давления в системе. Прерывистое это когда его имитируешь на авто без АБС, но все равно ничего общего.


Есть, но доли секунды там, потому, что кольца АБС стоят на гранатах и срабатывает алгоритм тогда, когда любое колесо блокируется.
rover
adav писал(а):

rover писал(а):

adav
Ты только не волнуйся, в кубике мы отдыхаем, ибо езда там не напрягает и после полного рабочего дня на колесах совсем не устаешь, и спина не болит! rlzz


а мне то что волноваться. меня лихо обгоняют доработанные классики, зубилы, преоры. я уже давно привык. выйду, покурю у обочины, стряхну дорожную пыль, поднятую супербыстрым вазоболидом, и сажусь обратно в комфортный прохладный салон. чтобы ехать, плакать и ощущать себя полностью несчастным и чужим на этом празднике зубильногоночного счастья.


Ну вот, ты зачем настрой всех владельцев кубиков скопировал, а? Плагиатчик Smile lol1
dmitr033
wraithik писал(а):

Фишка в том что надо погасить импульс


На самом деле фишка в том, что даже не умелый водитель на авто с АБС в принципе сможет объехать препятствие. Когда же тормозим юзом - руль не повернуть, а если и повернешь, то машина поворачивать и не подумает. В данном случае дорога и видимо скорость позволяли просто объехать препятствие, если конечно там не было еще транспорта позже уехавшего. Однако водятел и не подумал попробовать совершить маневр, впрочем ПДД на его стороне.
rover
dmitr033
Цитата:

впрочем ПДД на его стороне.


Это еще как посмотреть, скорость если превышена, могут влепить обоюдку уже запросто, а значит не получит никто.
Дюжина
От ещё минус отсутствия АБС - можно определить тормозной путь и, как следствие, скорость. Smile
DAI
rover писал(а):

dmitr033

Цитата:

впрочем ПДД на его стороне.


Это еще как посмотреть, скорость если превышена, могут влепить обоюдку уже запросто, а значит не получит никто.


. Он имел в виду пункт правил, согласно которому с случае возникновения аварийной ситуации надо принять меры к экстренному торможению и не менять полосы движения.

Тут никак не посмотришь, он виноват. Не правильно выбрал скорость движения и не соблюдал дистанцию.
Duche
Дюжина писал(а):

От ещё минус отсутствия АБС - можно определить тормозной путь и, как следствие, скорость. Smile


От АБС тоже след есть, тока прерывистый
DAI
Дюжина писал(а):

От ещё минус отсутствия АБС - можно определить тормозной путь и, как следствие, скорость. Smile


Кому минус, а кому и плюс. Зависит от твоего процессуального статуса в ДТП. Пострадавший ты или виновник!
Дюжина
DAI
Согласен, не учёл сего момента.
Gloom
от АБС четкий прерывистый след по всем ГОСТам для чертежей ROFL
а классика походу вообще на шипах еще была
DAI
Gloom

Не лето... проезжал мимо, видел
У нас переобулись с месяца полтора назад
Duche
DAI писал(а):

Не лето...


Какая нибудь БЦ-11 просроченная еще хуже, чем нормальная шиповка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы