Андрей из Анапы
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Анапа
Авто: Приора
Последний раз редактировалось: Андрей из Анапы (03 Май 2009 15:42), всего редактировалось 1 раз
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Андрей из Анапы
когда в -20С у тебя смазка загустеет и резинки задубеют, вот тогда и будешь сидеть в машине и подбирать параметры, чтобы окно закрылось. Ты при какой температуре настраивал задержки? при +20С?
Вот по этому во всех доводчиках фуекция таймера второстепенна, а первична - или отслеживание потребления тока или шум двигателя.
Андрей из Анапы
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Анапа
Авто: Приора
А зимой я его вообще отключать буду и так холодно, зачем окна нараспашку открывать...
v@dik писал(а):А если попробовать-отдельно установить доводчик (они вроде не дорогие)Я на 10ку ставил вродь грн80 ща не знаю кризис
Модуль доводчика от другой сигнализации подключается согласно прилагаемой к нему схеме. У меня интерфейс на 4 стекла, опускаемых по очереди. Устанавливал так. Достал модуль управления стеклопакетом и на ХР1 произвел подключения: +12 и выбор управления к красному проводу, масса к черному, управляющие провода в разрыв проводов на ХР1, а именно: зеленого, оранжевого, оранжевого с черным, зеленого с черным. При этом, провод с полосой от интерфейса подключается в сторону мотора стеклоподъемника, провод без полосы в сторону АПС. Управление через плюс взял с активатора через реле с конденсатором (для создания импульса).
Все работает отлично, при чем, АПС для работы интерфейса включать не надо. Стекла закрываются так: ЛП, ЛЗ, ПЗ, ПП.
Никаких силовых проводов тащить никуда не надо - все уже есть возле АПС, я тащил всего один проводок от активатора для запуска интерфейса
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
непримеримый
ты это хотя бы от руки схемку нарисуй, а?
а то чето непонятно
WhiteDevil
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
А как сделать допустим на сигнашке Томагавк Х5 чтобы при постановке на охрану закрывались стекла, там есть выход 300 мА, на него подается "-" на 20 секунд при постановке на охрану..
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
WhiteDevil писал(а):А как сделать допустим на сигнашке Томагавк Х5 чтобы при постановке на охрану закрывались стекла, там есть выход 300 мА, на него подается "-" на 20 секунд при постановке на охрану..
тебе на Приору
?
WhiteDevil
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
09rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: ЮФО
Авто: Приора
Я поставил себе вот такую приблуду.
http://masterpriora.ru/ Работает как со штатной так и доп.сигой + отключение ГУ .
WhiteDevil
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
Интересная штука.... интересно как оно работает, раз даже не требуется вмешательства в проводку...
09rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: ЮФО
Авто: Приора
Катаюсь с ней дня два. Нормально работает. До посинения не надо жать кнопку
. Потеплеет, доделаю функцию задержки (без ключа подымает окна) и отключение ГУ при постановке на охрану.
Появился выбор: сделать как писал г-н Торопов и эта штука.
Т.к.великих познаний в электрике нет,то купил готовое решение.
WhiteDevil
На форуме 16 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы