Страница 2 из 3
nestor
Слушай. У тебя на фото 750 показывает это я так понимаю хх-тахометр. Расскажи как и куда подключал. Плиз.
*leha*
snow02rus писал(а):

Почему это? На классиках же нормально кажет...


да через раз. ставил на прошлой машине вместо гидрокорректора. понтов не ощутил, окромя только как контролировать забитость маслофильтра.

оттарировать можно тупо поставив малого сопротивления реостат в разрыв массы прибора. больше сопротивление, больше показывает. это я проверил на себе. разные точки подключения массы(=сопротивление) показания прибора разные.
epatazh
Цитата:

Слушай. У тебя на фото 750 показывает это я так понимаю хх-тахометр. Расскажи как и куда подключал. Плиз.



это бортовой компьютер

Цитата:

разные точки подключения массы(=сопротивление) показания прибора разные.



то есть хочешь сказать, что от точки подключения массы зависит.

Я подключил к массе прикуривателя. Надо попробовать напрямую на аккум ))
allisandr
НЕСТЕР писал(а):

тахометр. Расскажи как и куда подключал. Плиз.


возьми от классики, он работает через катушку зажигания
*leha*
epatazh писал(а):

то есть хочешь сказать, что от точки подключения массы зависит.


да!!! от прикуривателя показывать больше будет. попробуй подцепить на шпильку масс за приборкой, будет меньше казать
epatazh
Цитата:

от прикуривателя показывать больше будет.



поясни почему. не совсем уверен, что масса влияет. Pardon Если только она плохая Pardon
allisandr
*leha* писал(а):


да!!! от прикуривателя показывать больше будет. попробуй подцепить на шпильку масс за приборкой, будет меньше казать


че такая большая разница сопротивления?
epatazh
Цитата:

че такая большая разница сопротивления?



по сути если только хреновая масса тогда прибор в большую сторону врать должен. я так думаю.
Мотоблок
epatazh писал(а):

ь к подсветке прикуривателя или управления отопителем.

Коричневый с черной полосой - от датчика давления из под капота тянем.


Датчик отдельно ставить надо ?
J_rockiN
Мотоблок писал(а):

Датчик отдельно ставить надо ?


Конечно! Откуда тогда указатель инфу будет получать?....
m_dmitriy
epatazh писал(а):

Цитата:

Слушай. У тебя на фото 750 показывает это я так понимаю хх-тахометр. Расскажи как и куда подключал. Плиз.



это бортовой компьютер


Что за компьютер? Я полагал, что специальное место для компьютера находится выше... Можно фотку панели с компьютером?
Цитата:



Цитата:

разные точки подключения массы(=сопротивление) показания прибора разные.



то есть хочешь сказать, что от точки подключения массы зависит.

Я подключил к массе прикуривателя. Надо попробовать напрямую на аккум ))


Не надо на аккум... Лучше к массе приборной панели - оно роднее... Smile
m_dmitriy
Ехал тут на "пятерке"...
У товарища вместо спидометра в панель вкрячен тахометр от "семерки", а родной спидометр закреплен внизу под приборной панелью слева от руля... Зачем - не знаю...
Я к тому - может, маслометр тоже туда? Меньше будет интерьер портить...
Рена
ДмитрийСТ
m_dmitriy писал(а):

Что за компьютер? Я полагал, что специальное место для компьютера находится выше... Можно фотку панели с компьютером?



Ну да, на европанели выше, а это обычная высокая панель, у нее именно там.
epatazh
Цитата:

Меньше будет интерьер портить...



в зубиле есть интерьер? hehe

Цитата:

Датчик отдельно ставить надо ?



ну ясное дело. покупается тройник и датчик сам от класики и вкручивается вместе аварийного датчика давления масла. потом туда аварийный и датчик давления.

В салоне лишь указатель.

Цитата:

Можно фотку панели с компьютером?



Dima red
А для чего нам нужно знать давление в системе смазки? Не стебусь, реально не понимаю пользу сего девайса.
Рена
Dima red
Спокойней так, повышенное давление - редукционный клапан заклинило, пониженное - или клапан, или маслонасос, или капиталить пора.
Dima red
Рена
Это параметры, которые требуют постоянного мониторинга?
epatazh
Цитата:

Это параметры, которые требуют постоянного мониторинга?



ну уж не постоянного, но если что сразу заметишь gpn
Dima red
epatazh писал(а):

но если что сразу заметишь


Встанешь как вкопанный посреди дороги и побежишь за маслонанасосом или клапаном?
J_rockiN
Dima red писал(а):

Встанешь как вкопанный посреди дороги и побежишь за маслонанасосом или клапаном?


Проблему проще предупредить, нежели устранить. Уж лучше бежать за насосом, чем за новым коленом (в лучшем случае).
Dima red
J_rockiN писал(а):

Уж лучше бежать за насосом, чем за новым коленом (в лучшем случае).


Тут согласен конечно, но разве лампочка тебя не оповестит о столь серьёзных проблемах с системой смазки, или будет поздно уже? Просто сидел в Спортаже недавно, так там даже указатель температуры ОЖ отсутствует, только лампочками сигнализирует о недогреве или перегреве.
J_rockiN
Dima red писал(а):

Просто сидел в Спортаже недавно, так там даже указатель температуры ОЖ отсутствует, только лампочками сигнализирует о недогреве или перегреве.


У Гетса тоже самое. Что говорит о надежности конструкции.

Dima red писал(а):

Тут согласен конечно, но разве лампочка тебя не оповестит о столь серьёзных проблемах с системой смазки, или будет поздно уже?


А представь, что давление упало до 1 атм. А ты на скорости либо двиг под нагрузкой. Лампа не будет гореть, давления для данного режима не достаточно, может произойти все, что угодно...
m_dmitriy
А бывают бортовые компьютеры с возможностью подключения свободного датчика для индикации показаний оного?
m_dmitriy
J_rockiN писал(а):


А представь, что давление упало до 1 атм. А ты на скорости либо двиг под нагрузкой. Лампа не будет гореть, давления для данного режима не достаточно, может произойти все, что угодно...


Если давление на скорости вдруг начнет падать с нормальных 4 атм до 1-й, то есть мнение, что оно на этом не остановится и сделать что-нибудь с этим будет уже нельзя... Pardon
Но после поездки (если она успешно закончится) лампочка исправно загорится на ХХ.

Что впрочем не отменяет полезности указателя давления масла как такового.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы