Страница 2 из 4
SergZ
Вот здесь достаточно подробно написано про Guard GT-25 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110472
Sprite
SergZ писал(а):

Вот здесь достаточно подробно написано про Guard GT-25 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110472



Спасибо за ссылку, прочитал всё.
Больше заинтересовала схема подключения питания к ИММО от сигналки через реле.

Сейчас выбираю ИММО:

- Иммобилайзер DF -DI
или
- Иммобилайзер Guard GT-25
SergZ
Sprite писал(а):

Сейчас выбираю ИММО:

- Иммобилайзер DF -DI
или
- Иммобилайзер Guard GT-25

Сейчас почитал про DF -DI и мне он больше понравился, чем Guard GT-25. Он более современен, динамический код метки, специально заточен под замок капота, вход концевика капота, постановка на охрану от сигнализации
Sprite
SergZ писал(а):

Сейчас почитал про DF -DI и мне он больше понравился, чем Guard GT-25. Он более современен, динамический код метки, специально заточен под замок капота, вход концевика капота, постановка на охрану от сигнализации



Вот и я про то же.
Но Guard GT-25, вроде как испытан годами.
Весь в раздумьях.
Хорошо покупать не завтра.
Диментий1969
Жене в Калину воткнул SENTRY HL NAVIGATOR ELECTRO. Открывается с брелка отдельным каналом.Нормально работает. Good
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Жене в Калину воткнул SENTRY HL NAVIGATOR ELECTRO. Открывается с брелка отдельным каналом.Нормально работает. Good



Управление замком капота с сигнализации очень стрёмно.
Если сигнализацию сграбят, то и под капот попадут.
Нужно стамить отдельный ИММО под капот.
Диментий1969
Замок управляется по другому каналу.Когда снимаешь тачку с охраны замок капота остаётся закрытым
Диментий1969
Sprite писал(а):

Нужно стамить отдельный ИММО под капот.


Блин, тут штатный то никак руки не доходят активировать (или мозги)
Sprite
Диментий1969 писал(а):


Блин, тут штатный то никак руки не доходят активировать (или мозги)


А зря.
Диментий1969
Так его не только активировать,надо бы ещё в проводке чёнить намутить,чтоб всё по взрослому было src
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Так его не только активировать,надо бы ещё в проводке чёнить намутить,чтоб всё по взрослому было src


Обязательно.
Good
anton176
стоит механический DRAGON уже 2 года ключ в бордачке работает на противодействие, пришлось только немного доработать штатную конструкцию - место соединения тросика капота с тросиком замка, очень уж хиленькое.
Sprite
anton176 писал(а):

стоит механический DRAGON уже 2 года ключ в бордачке работает на противодействие, пришлось только немного доработать штатную конструкцию - место соединения тросика капота с тросиком замка, очень уж хиленькое.



Я всё таки присматриваюсь к электромеханическим замкам + ИММО.
switch
Вообщем так.
1) Замок поставь, как говорилось выше, Defen Time. Механизм прикрути в квадратное отверстие вместо кнопки подсветки подкапотного пространства (кнопку замени на тумблер под капотом)
На штырь, устанавливаемый на сам капот(крюк или шар без разницы) поставь свободно вращающуюся втулку высотой см 4-5.
У замка есть одна группа контактов на переключение - используй как иммобилайзер. Страховочный поводок либо прячешь под торпедой либо на улице, например, под боковым указателем поворота. Замок должен быть открыт при заведённом движке. Остальные варианты - по усмотрению своему или иммобилайзера. Самые интересные иммо, на мой взгляд, управляющие WAIT UP реле, типа BLACK BUG PLUS BT-71W2, но для зубила цена девайса дороговата. Так что GUARD GT-25 или GT-27 оптимально.

Последний раз редактировалось: switch (30 Апреля 2009 13:39), всего редактировалось 1 раз
Sprite
switch писал(а):

Вообщем так.
1) Замок поставь, как говорилось выше, Defen Time.


С этим уже определился, спаибо.
switch писал(а):

Механизм прикрути в квадратное отверстие вместо кнопки подсветки подкапотного пространства (кнопку замени на тумблер под капотом)


Как я понимаю, концевик капота перенести в другое место?
switch писал(а):

На штырь, устанавливаемый на сам капот(крюк или шар без разницы) поставь свободно вращающуюся втулку высотой см 4-5.


Для чего ставить втулку?
switch
Sprite писал(а):


1)Как я понимаю, концевик капота перенести в другое место?
2)Для чего ставить втулку?



1) Совершенно верно, в любое место, чтоб лампу включать, проще тумблер, чем концевик
2) Если капот открыть с закрытым замком, то хватает места для просовывания пилки по металлу. Wink
Sprite
switch писал(а):

1) Совершенно верно, в любое место, чтоб лампу включать, проще тумблер, чем концевик


У меня сигналка посажена на этот концевик капота.

А что за тумблер? Можно фото?

switch писал(а):

2) Если капот открыть с закрытым замком, то хватает места для просовывания пилки по металлу. Wink



Спасибо большое за подсказку. Good
Нигде об этом не читал.
Диментий1969
Sprite писал(а):

Я всё таки присматриваюсь к электромеханическим замкам + ИММО.


Мне знакомый механик наглядно демонстрировал,как можно сломать механический замок.Тупо, из салона вырвал трос и усё! cry Может,конечно,не со всеми замками такое прокатывает...Замок,кстати,ставился в ПитерЛаде при покупке авто.
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Мне знакомый механик наглядно демонстрировал,как можно сломать механический замок.Тупо, из салона вырвал трос и усё! cry Может,конечно,не со всеми замками такое прокатывает...Замок,кстати,ставился в ПитерЛаде при покупке авто.


Вот поэтому я и выбираю электромеханический.
Диментий1969
А,кстати,до штатного иммо в пятнахе откуда можно докопаться-из салона или только из-под капота?
Sprite
Диментий1969 писал(а):

А,кстати,до штатного иммо в пятнахе откуда можно докопаться-из салона или только из-под капота?


На пятнашке не знаю, но на 99 он в салоне в торпеде.
Диментий1969
Sprite писал(а):

На пятнашке не знаю, но на 99 он в салоне в торпеде.


Значит вырубить его не составит труда...или как? Я машинку эту юзаю меньше месяца,времени не было толком под капот заглянуть ,да и смысл туда глядеть,если дуб полный ,поэтому могу задавать тупые на первый взгляд вопросы. Smile
Sprite
Диментий1969 писал(а):

Значит вырубить его не составит труда...или как?


Если штатный ИММО отключить (просто выдернув из него разъём), то это ничего не даст. ЭБУ останется заблокирован. Чтобы его разблокировать, нужно его подключить к ноуту и стереть запись о ИММО из памяти.


Диментий1969 писал(а):

Я машинку эту юзаю меньше месяца,времени не было толком под капот заглянуть ,да и смысл туда глядеть,если дуб полный ,поэтому могу задавать тупые на первый взгляд вопросы. Smile


Все с этого начинают, но под капот иногда следует заглядывать. Smile
Диментий1969
Sprite писал(а):

под капот иногда следует заглядывать.


Good
Диментий1969
Sprite
Слушай,по топику,а ты чётко решил ставить Дефен,других вариантов замка нет ?Среди знакомых Дефен стоит только у одного, чела не всё устраивает.Говорит, были глюки,несколько раз недооткрывал капот,ну и ессесвенно иммо не срабатывал(у него тоже с иммо схема) и,зимой раз или два замерзал Pardon Я понимаю это всего лишь единичное мнение,просто парень технически грамотный и руки откуда надо растут,на его тачилу без зависти не взглянешь rlzz ,сам всю эту байду ставил,так-что смысла ему недоверять нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы