Страница 2 из 2
Кот Матроскин
Вот и добился правильного напряжения на БК.
Просто протащил провод примерно 1 кв.мм. через пыльник троса сцепления, подцепил на "+" АКБ, через предохранитель 5А.
Результат идеальный, на всех режимах напряжение на АКБ и показываемое БК практически не отличается (в пределах погрешности измерений).
Просто, недолго, дешево. И видно что творится в бортсети Smile
Region46
А может как то можно подкоректировать показания напряжения в самом БК ? Делал замеры на БК и показания мультиметра разница в 1в в среднем. Я могбы и забить но вымораживает постоянно гавкает "пониженное напряжение сети" БК у меня мультик комфорт Х11. Вот задумался протянуть как описанно выше поровод от АКБ к БК. Ток я не вкурю куда именно подключить на БК
Sonc
Region46 писал(а):

Ток я не вкурю куда именно подключить на БК



Берешь распиновку борткомпа и подключаешь вместо провода питания.
dmgdm
почитал ваши сообщения, протянул провод от акб, толку ноль, что от акб что от бортсети, показания одинаковы, и отличаются от показаний на приборке, вообщем я думаю что бк сам врет, вообщем забил, пусть будет так как есть
AlexNP
temych_p писал(а):

Glan писал(а):

maksson писал(а):

Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...


4 квадрата легко выдержат 40 А. Зачем такой провод? 1,5-2,5 больше чем достаточно Smile



4 кв.см легко выдержит 400А!! 63 . 1кв.мм = 10А
temych_p
dmgdm писал(а):

почитал ваши сообщения, протянул провод от акб, толку ноль, что от акб что от бортсети, показания одинаковы, и отличаются от показаний на приборке, вообщем я думаю что бк сам врет, вообщем забил, пусть будет так как есть


+1, врет сам БК. Хоть 10 квадратов протяни, толку ноль. А колму помагает тянуть от аккумултора, то достаточно 0,1 мм квадртаный, видать у вас потери в контактах, разъемах и т.п. Но бк врут, и при чем нелинейно Smile
Кот Матроскин
Кто-то врёт, кто-то нет. У меня погрешность на всех режимах наблюдается не более 0,2 В (сравнивал с тестером на клеммах АКБ).
Glan
AlexNP писал(а):

4 кв.см легко выдержит 400А!!


Pardon pst
dmgdm писал(а):

почитал ваши сообщения, протянул провод от акб, толку ноль, что от акб что от бортсети, показания одинаковы, и отличаются от показаний на приборке, вообщем я думаю что бк сам врет, вообщем забил, пусть будет так как есть


просто ваши БК напругу берут с К-лайн.
Кот Матроскин
Glan писал(а):

просто ваши БК напругу берут с К-лайн.



а у нас видимо вольтметр "по факту" Pardon

кстати, у кого какие? у меня Мультитроникс SE-50.
ilya59
у меня по Б.К 14.6 В а на клеммах АКБ 14.4-14.3 В. это после инсталла доп.диода. АКБ в норме.
Glan
Кот Матроскин писал(а):

а у нас видимо вольтметр "по факту"



кстати, у кого какие? у меня Мультитроникс SE-50.


мультик (у меня х11) меряет напругу сам.
А старый штат к примеру брал с к-лайн
Serg_x
У меня перестал сильно врать после зачистки всех клемм под капотом и клеммы толстого розового провода над черным ящиком supercool
Терь врет на 0.1 всего и то только с потребителями.
$n@ke
Народ извенийте конечно, но у меня вопрос.
В прикуривателе были перепутаны "+" и "-".
Вставил в него модулятор, пошел дым. Вырубил я все вроде вся проводка целая, но БК перестал показывать напругу. Где что искать?
БК вот такой . Остальные параметры показывает.
[/img]
KOL
Приборка Счетмаш. Двухоконная. Она показывает напряжение сети отличное от замеренного на клеммах, и от показаний БК. Можно ли заставить эту панель показывать истинное напряжение на клеммах аккумулятора?
neprezent
Хочу поделиться. Было явное несоответствие напруги на АКБ и на дисплее БК. Корячил везде доп. массы, не помогало, но хуже тоже явно не делало, а вот аккум был долгое время весь в подтёках. Хотя на клеммах напряжение ниже 13,5 со всеми потребителями не опускалось. Я помыл корпус АКБ водой с содой, зарядил АКБ, сначала 5А, потом подержал пару часов на 1-2А. Теперь не надо лазить под капот с отвёрткой и БК не кричит о низком напряжении, т.е. показывает на 0,5-1 Вольт меньше, чем на АКБ.
Так что могу посоветовать следить визуально за клеммами АКБ и заряжать его чисто для профилактики.
Region46
Sonc писал(а):

Region46 писал(а):

Ток я не вкурю куда именно подключить на БК



Берешь распиновку борткомпа и подключаешь вместо провода питания.

Это который "+12 в АКБ" красный тянуть до АКБ ?
Kostian.
Народ а в стандартный МК (который в люксе идет) можно доп провод подвести? или он мериет только то напряжение которое идет после включения зажигания?
Кот Матроскин
Region46 писал(а):

Sonc писал(а):

Region46 писал(а):

Ток я не вкурю куда именно подключить на БК



Берешь распиновку борткомпа и подключаешь вместо провода питания.

Это который "+12 в АКБ" красный тянуть до АКБ ?



да, только через предохранитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы