Страница 2 из 2
Кот Матроскин
Вот и добился правильного напряжения на БК.
Просто протащил провод примерно 1 кв.мм. через пыльник троса сцепления, подцепил на "+" АКБ, через предохранитель 5А.
Результат идеальный, на всех режимах напряжение на АКБ и показываемое БК практически не отличается (в пределах погрешности измерений).
Просто, недолго, дешево. И видно что творится в бортсети Smile
Region46
А может как то можно подкоректировать показания напряжения в самом БК ? Делал замеры на БК и показания мультиметра разница в 1в в среднем. Я могбы и забить но вымораживает постоянно гавкает "пониженное напряжение сети" БК у меня мультик комфорт Х11. Вот задумался протянуть как описанно выше поровод от АКБ к БК. Ток я не вкурю куда именно подключить на БК
Sonc
Region46 писал(а):

Ток я не вкурю куда именно подключить на БК



Берешь распиновку борткомпа и подключаешь вместо провода питания.
dmgdm
почитал ваши сообщения, протянул провод от акб, толку ноль, что от акб что от бортсети, показания одинаковы, и отличаются от показаний на приборке, вообщем я думаю что бк сам врет, вообщем забил, пусть будет так как есть
AlexNP
temych_p писал(а):

Glan писал(а):

maksson писал(а):

Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...


4 квадрата легко выдержат 40 А. Зачем такой провод? 1,5-2,5 больше чем достаточно Smile



4 кв.см легко выдержит 400А!! 63 . 1кв.мм = 10А
temych_p
dmgdm писал(а):

почитал ваши сообщения, протянул провод от акб, толку ноль, что от акб что от бортсети, показания одинаковы, и отличаются от показаний на приборке, вообщем я думаю что бк сам врет, вообщем забил, пусть будет так как есть


+1, врет сам БК. Хоть 10 квадратов протяни, толку ноль. А колму помагает тянуть от аккумултора, то достаточно 0,1 мм квадртаный, видать у вас потери в контактах, разъемах и т.п. Но бк врут, и при чем нелинейно Smile
Кот Матроскин
Кто-то врёт, кто-то нет. У меня погрешность на всех режимах наблюдается не более 0,2 В (сравнивал с тестером на клеммах АКБ).
Glan
AlexNP писал(а):

4 кв.см легко выдержит 400А!!


Pardon pst
dmgdm писал(а):

почитал ваши сообщения, протянул провод от акб, толку ноль, что от акб что от бортсети, показания одинаковы, и отличаются от показаний на приборке, вообщем я думаю что бк сам врет, вообщем забил, пусть будет так как есть


просто ваши БК напругу берут с К-лайн.
Кот Матроскин
Glan писал(а):

просто ваши БК напругу берут с К-лайн.



а у нас видимо вольтметр "по факту" Pardon

кстати, у кого какие? у меня Мультитроникс SE-50.
ilya59
у меня по Б.К 14.6 В а на клеммах АКБ 14.4-14.3 В. это после инсталла доп.диода. АКБ в норме.
Glan
Кот Матроскин писал(а):

а у нас видимо вольтметр "по факту"



кстати, у кого какие? у меня Мультитроникс SE-50.


мультик (у меня х11) меряет напругу сам.
А старый штат к примеру брал с к-лайн
Serg_x
У меня перестал сильно врать после зачистки всех клемм под капотом и клеммы толстого розового провода над черным ящиком supercool
Терь врет на 0.1 всего и то только с потребителями.
$n@ke
Народ извенийте конечно, но у меня вопрос.
В прикуривателе были перепутаны "+" и "-".
Вставил в него модулятор, пошел дым. Вырубил я все вроде вся проводка целая, но БК перестал показывать напругу. Где что искать?
БК вот такой . Остальные параметры показывает.
[/img]
KOL
Приборка Счетмаш. Двухоконная. Она показывает напряжение сети отличное от замеренного на клеммах, и от показаний БК. Можно ли заставить эту панель показывать истинное напряжение на клеммах аккумулятора?
neprezent
Хочу поделиться. Было явное несоответствие напруги на АКБ и на дисплее БК. Корячил везде доп. массы, не помогало, но хуже тоже явно не делало, а вот аккум был долгое время весь в подтёках. Хотя на клеммах напряжение ниже 13,5 со всеми потребителями не опускалось. Я помыл корпус АКБ водой с содой, зарядил АКБ, сначала 5А, потом подержал пару часов на 1-2А. Теперь не надо лазить под капот с отвёрткой и БК не кричит о низком напряжении, т.е. показывает на 0,5-1 Вольт меньше, чем на АКБ.
Так что могу посоветовать следить визуально за клеммами АКБ и заряжать его чисто для профилактики.
Region46
Sonc писал(а):

Region46 писал(а):

Ток я не вкурю куда именно подключить на БК



Берешь распиновку борткомпа и подключаешь вместо провода питания.

Это который "+12 в АКБ" красный тянуть до АКБ ?
Kostian.
Народ а в стандартный МК (который в люксе идет) можно доп провод подвести? или он мериет только то напряжение которое идет после включения зажигания?
Кот Матроскин
Region46 писал(а):

Sonc писал(а):

Region46 писал(а):

Ток я не вкурю куда именно подключить на БК



Берешь распиновку борткомпа и подключаешь вместо провода питания.

Это который "+12 в АКБ" красный тянуть до АКБ ?



да, только через предохранитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы