Страница 2 из 4
Колька 68
ну тебе тогда 4-1, тут же на стоковый двиг ставят.

Да, на стоковый.И прошивку от ПАУЛЮСА под ДК посоветавали динамичную.Значит 4-2-1 бум с ДЫРКОЙ покупать. Good
=Moroz=
Колька 68
можно без дырки, если не найдешь с дыркой. Потом сверли и вваривай гайку от ступицы для классики. ДК встанет, как в родное...
rust2
так, что лучше с дк или без ДК! у меня сейчас как я понимаю ДК вырублен в прошивке....напруга на нем по БК 0! поясните глупому...
сейчас ищу паука....у нас с ними большая проблема...((((очень большая
Gloom
с ДК лучше для двига Smile
][unter
rust2 писал(а):

так, что лучше с дк или без ДК! у меня сейчас как я понимаю ДК вырублен в прошивке....напруга на нем по БК 0! поясните глупому...
сейчас ищу паука....у нас с ними большая проблема...((((очень большая



если дк отключен то "по пути наименьшего сопротивления" покупай БЕЗ дк.....

можно от 1.5ки паук... тот же 4-2-1 впринципе supercool
rust2
Gloom писал(а):

с ДК лучше для двига


rust2 писал(а):

поясните глупому...

Gloom
какая-никакая обратная связь Smile
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

какая-никакая обратная связь Smile


а что будет при ее отсутствии?
меньше динамика? больше расход? Wink
rust2
я раньше думал, что эта обратка нужна только для ката, типа оптимизировать работу!!! кто даст доставерную инфу!?? и объяснит...???
Кот Матроскин писал(а):

какая-никакая обратная связь

а что будет при ее отсутствии?

меньше динамика? больше расход?

Serg_x
Та же динамика и чуть больше расход.
На грамотной прошивке, например от Паулюса разница минимальна. Вернее окупилась бы с первым выходом ДК из строя.
+ на динамичных режимах можно задирать опережение и смесь не боясь его сжечь. То скорее всего не пройдете, т.к. без ДК ЕВРО1 - это максимум.
Кот Матроскин
кстати, про прошиву HLDO54 мне сказали, что она учитывает показания ДК, но только до 1500 оборотов. Т.е. практически только на ХХ. Специально для техосмотра Smile
ukis
Наткнулся на такие грабли. Выкинул кат 1.6 8вэ взамен поставил паук 4-2-1 с дыркой. Счастья было полные штаны. Потом начал бесить дребезг при попадании в определенные обороты. Думал тяги и все прочее... Вчера выяснилось что дребезг этот ничто иное как резонанс всей выхлопной системы. Попробывал ослабить болты (где металло-графитовое колечко), естественно начало сечь в этом месте. А резонанс как был так и остался.
P.S. нет необходимости выкидывать кат лучше не трогайте...
Колька 68
Ну хорошё.У мня 16V,разница между 8V только в этом?У них ведь выпуск без ката,а дребезга и резонанса НЕТ! Я считаю ,что кат стоит только для фильтрации отраб.газов для экологии то есть.А на полторашках кат вообще внизу стоит.Так что мне кажеться что проблема твоя в резоноторе(пора заменить),отсюда и резонанс. bboyan
Колька 68
ukis писал(а):

Наткнулся на такие грабли. Выкинул кат 1.6 8вэ взамен поставил паук 4-2-1 с дыркой. Счастья было полные штаны. Потом начал бесить дребезг при попадании в определенные обороты. Думал тяги и все прочее... Вчера выяснилось что дребезг этот ничто иное как резонанс всей выхлопной системы. Попробывал ослабить болты (где металло-графитовое колечко), естественно начало сечь в этом месте. А резонанс как был так и остался.
P.S. нет необходимости выкидывать кат лучше не трогайте...



Ну хорошё.У мня 16V,разница между 8V только в этом?У них ведь выпуск без ката,а дребезга и резонанса НЕТ! Я считаю ,что кат стоит только для фильтрации отраб.газов для экологии то есть.А на полторашках кат вообще внизу стоит.Так что мне кажеться что проблема твоя в резоноторе(пора заменить),отсюда и резонанс. bboyan
Андрей_П7
У диагностов есть мнение, что без дк на бошах экономичнее.
][unter
для тех кто парится на счет дк - оставляйте сток паук, катализатор и забейте на это дело supercool
rust2
Блин! У себя в городе не могу найти паука на 16в, только 8! что делать? кто поможет пересылкой???
zett
Пля... Конси на вас нет...
А тема аццкий bboyan
Евгений26
Ну сменил я катколлектор на паук 4 в 1.
Почему менял - потому что на катаколлекторе треснуле патрубки 1го и 4го цилиндров.
Насчет верховой двигатель и прошивок - можно подумать матрешки не ипаться пепелацы формульные.
Никакого прихода от мены катколлектора на паук нет.
ДК на евро2 работает при прогреве движка до 87 градусов.
Да, все эти пауки - кустарщина. Профили изгибов не соблюдатся ни разу.
Плюс при сварке ведет привалочную поверхность к голове.
Так что если у кого то не треснули патрубки родного катколлектра и он не сплавился - лучше деньги потратить на что нибудь полезное.
ИМХО,
_Stealth_
Если кому надо, у меня есть почти новый КАТ-КОЛЛЕКТОР, от 21124. Отдам за 1500 со всем креплениями. Pardon Питер и Москва
Alex_21124
Евгений26 писал(а):

Ну сменил я катколлектор на паук 4 в 1.
Никакого прихода от мены катколлектора на паук нет.



У меня при полном дросселе чуйствуется подхват после 6 тыс. Полагаю, что это из-за паука, так как у валов не такая уэ широкая фаза, а рессивер стоковый давно здыхает к этому времени.

Так что не надо вводить людей в заблуждение!
Gloom
Alex_21124 писал(а):

У меня при полном дросселе чуйствуется подхват после 6 тыс


после 6 тысяч 124 двигатель?
и смысл?
он после 5 то уже не едет.
Alex_21124
Gloom писал(а):

Alex_21124 писал(а):

У меня при полном дросселе чуйствуется подхват после 6 тыс


после 6 тысяч 124 двигатель?
и смысл?
он после 5 то уже не едет.



Мой едет, не сток.
Gloom
Alex_21124
ну тогда о чем разговор....
тут про сток разговор
Alex_21124
О том что есть на верхушке приход, к примеру имея более длинный 4-1 чем у меня можно этот приход переместить в зону 5000 оборотов. И этот приход будет более выраженным нежеле на 4-2-1!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы